Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей
Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.
Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.
В настоящий момент я временно проживаю за границей для прохождения лечения и не имею возможности в ближайшее время приехать в Россию. Из-за Билайна я не могу получить доступ к моим учетным записям :(
Последствия отключения, которые меня очень сильно затронули:
- Я не могу пользоваться порталом Госуслуг (то есть запрашивать пособия, оплачивать налоги/штрафы, получать удаленные услуги, ничего!).
- Я не могу оплачивать ЖКХ за квартиру в России.
- Я не могу пользоваться интернет-банком, у меня зависли деньги на карте и на счетах.
- Я не могу оплатить налоги (вход на nalog.ru через госуслуги), теперь будут начислять пени.
- Я не могу удаленно подать заявление в суд! На оператора, который лишил меня связи за границей.
Единственный способ восстановить доступ к порталу Госуслуг и интернет-банку - прийти в отделение, что невозможно из-за нахождения за границей.
Я клиент Билайна более 15 лет, все эти годы на этом телефоне. Это пример ужасного сервиса, я просто в шоке. Такой удар в спину просто невозможно было представить. Подскажите, можно ли что-то сделать? #билайн #beeline
Я считаю, что отобрать номер у владельца можно только с его официального согласия. Сейчас у многих телефон зарегистрирован во многих сервисах, в банках и т.д. И если он внезапно пропадет, то вся жизнь накрылась медным тазом.
Спасибо Google, что у них есть альтернативные способы аутентификации, иначе был бы потерян доступ к почте, а это был бы просто конец! Там же вся работа, вообще все!
вы можете получить доступ к госуслугам не только по номеру телефона, но и, например, по номеру СНИЛСа.
Плюс можно поменять способ входа и иным образом: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/100708
После авторизации по СНИЛСу всё равно же 2FA по СМС сработает? Или она не включена по дефолту?
Включена она по дефолту или нет - в данном случае не имеет значения, потому что у меня она включена. Так что необходимо ввести код из SMS.
Да, еще есть способ восстановить через интернет-банк некоторых поддерживаемых банков. Но увы, я их клиентом не являюсь.
А все остальные способы требуют личного визита.