{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей

Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.

Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.

В настоящий момент я временно проживаю за границей для прохождения лечения и не имею возможности в ближайшее время приехать в Россию. Из-за Билайна я не могу получить доступ к моим учетным записям :(

Последствия отключения, которые меня очень сильно затронули:

  • Я не могу пользоваться порталом Госуслуг (то есть запрашивать пособия, оплачивать налоги/штрафы, получать удаленные услуги, ничего!).
  • Я не могу оплачивать ЖКХ за квартиру в России.
  • Я не могу пользоваться интернет-банком, у меня зависли деньги на карте и на счетах.
  • Я не могу оплатить налоги (вход на nalog.ru через госуслуги), теперь будут начислять пени.
  • Я не могу удаленно подать заявление в суд! На оператора, который лишил меня связи за границей.

Единственный способ восстановить доступ к порталу Госуслуг и интернет-банку - прийти в отделение, что невозможно из-за нахождения за границей.

Я клиент Билайна более 15 лет, все эти годы на этом телефоне. Это пример ужасного сервиса, я просто в шоке. Такой удар в спину просто невозможно было представить. Подскажите, можно ли что-то сделать? #билайн #beeline

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Артем Богонравов

Я считаю, что отобрать номер у владельца можно только с его официального согласия. Сейчас у многих телефон зарегистрирован во многих сервисах, в банках и т.д. И если он внезапно пропадет, то вся жизнь накрылась медным тазом.

Ответить
Развернуть ветку
Разъяренная Вишня
Автор

Спасибо Google, что у них есть альтернативные способы аутентификации, иначе был бы потерян доступ к почте, а это был бы просто конец! Там же вся работа, вообще все!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Naumenko

вы можете получить доступ к госуслугам не только по номеру телефона, но и, например, по номеру СНИЛСа.
Плюс можно поменять способ входа и иным образом: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/100708

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

После авторизации по СНИЛСу всё равно же 2FA по СМС сработает? Или она не включена по дефолту?

Ответить
Развернуть ветку
Разъяренная Вишня
Автор

Включена она по дефолту или нет - в данном случае не имеет значения, потому что у меня она включена. Так что необходимо ввести код из SMS.

Ответить
Развернуть ветку
Разъяренная Вишня
Автор

Да, еще есть способ восстановить через интернет-банк некоторых поддерживаемых банков. Но увы, я их клиентом не являюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Разъяренная Вишня
Автор

А все остальные способы требуют личного визита.

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда