Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей
Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.
Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.
В настоящий момент я временно проживаю за границей для прохождения лечения и не имею возможности в ближайшее время приехать в Россию. Из-за Билайна я не могу получить доступ к моим учетным записям :(
Последствия отключения, которые меня очень сильно затронули:
- Я не могу пользоваться порталом Госуслуг (то есть запрашивать пособия, оплачивать налоги/штрафы, получать удаленные услуги, ничего!).
- Я не могу оплачивать ЖКХ за квартиру в России.
- Я не могу пользоваться интернет-банком, у меня зависли деньги на карте и на счетах.
- Я не могу оплатить налоги (вход на nalog.ru через госуслуги), теперь будут начислять пени.
- Я не могу удаленно подать заявление в суд! На оператора, который лишил меня связи за границей.
Единственный способ восстановить доступ к порталу Госуслуг и интернет-банку - прийти в отделение, что невозможно из-за нахождения за границей.
Я клиент Билайна более 15 лет, все эти годы на этом телефоне. Это пример ужасного сервиса, я просто в шоке. Такой удар в спину просто невозможно было представить. Подскажите, можно ли что-то сделать? #билайн #beeline
щас покажу.
1. сайт https://beeline.ru
2. внизу ссылка "помощь", попадаем на https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/
3. внизу в левом столбце выбираем пункт "тарифный план и номер", попадаем на https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/tarify-i-uslugi/sim-karta-i-nomer/
4. выбираем "блокировка и разблокировка номера", попадаем на https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/tarify-i-uslugi/sim-karta-i-nomer/blokirovka-razblokirovka/
5. ну и наконец, в самом опять низу "Сколько времени можно не пользоваться SIM-картой?"
как-то так.
на кой я искал - ну просто у меня билайн и мне важно, чтоб не пропало.
вот, слежу.
Спасибо, но это не то. Сим-карта была постоянно в работающем телефоне!
"Если вы редко пользуетесь связью Билайн или надолго уезжаете из России, SIM-карта c вашим номером останется работоспособной в течение года.
Максимальный срок использования номера Билайн без блокировки составляет от 180 до 365 дней при достижения нулевого или отрицательного баланса. Подключать дополнительные услуги для сохранения номера не нужно."
если не было действий, влекущих списание с баланса, то считается "не работала".
получение смс и звонков например.
Вот именно из-за того, что это совсем не очевидно, оператор обязан был предупредить.
Комментарий удален модератором