{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей

Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.

Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.

В настоящий момент я временно проживаю за границей для прохождения лечения и не имею возможности в ближайшее время приехать в Россию. Из-за Билайна я не могу получить доступ к моим учетным записям :(

Последствия отключения, которые меня очень сильно затронули:

  • Я не могу пользоваться порталом Госуслуг (то есть запрашивать пособия, оплачивать налоги/штрафы, получать удаленные услуги, ничего!).
  • Я не могу оплачивать ЖКХ за квартиру в России.
  • Я не могу пользоваться интернет-банком, у меня зависли деньги на карте и на счетах.
  • Я не могу оплатить налоги (вход на nalog.ru через госуслуги), теперь будут начислять пени.
  • Я не могу удаленно подать заявление в суд! На оператора, который лишил меня связи за границей.

Единственный способ восстановить доступ к порталу Госуслуг и интернет-банку - прийти в отделение, что невозможно из-за нахождения за границей.

Я клиент Билайна более 15 лет, все эти годы на этом телефоне. Это пример ужасного сервиса, я просто в шоке. Такой удар в спину просто невозможно было представить. Подскажите, можно ли что-то сделать? #билайн #beeline

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Lightning1707

Какой тариф у вас был? Без абон. платы?

Ответить
Развернуть ветку
Разъяренная Вишня
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Обычно в доп. условиях, под тарифом ниже, во всяких там вкладках прячется информация касательно того, как они отберут карту у абонента, если он не совершит хотя бы какую-нибудь платную операцию по счёту сим-карты. Там сказано, что через, вроде, 180 дней номер уйдёт от абонента, и поэтому нужно отправить хотя бы одно смс кому-нибудь или же с кем-нибудь поговорить более 3 секунд (если меньше, то деньги не снимаются) за эти 180 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

На всех тарифах без абон. платы такое условие.

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда