{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей

Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.

Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.

В настоящий момент я временно проживаю за границей для прохождения лечения и не имею возможности в ближайшее время приехать в Россию. Из-за Билайна я не могу получить доступ к моим учетным записям :(

Последствия отключения, которые меня очень сильно затронули:

  • Я не могу пользоваться порталом Госуслуг (то есть запрашивать пособия, оплачивать налоги/штрафы, получать удаленные услуги, ничего!).
  • Я не могу оплачивать ЖКХ за квартиру в России.
  • Я не могу пользоваться интернет-банком, у меня зависли деньги на карте и на счетах.
  • Я не могу оплатить налоги (вход на nalog.ru через госуслуги), теперь будут начислять пени.
  • Я не могу удаленно подать заявление в суд! На оператора, который лишил меня связи за границей.

Единственный способ восстановить доступ к порталу Госуслуг и интернет-банку - прийти в отделение, что невозможно из-за нахождения за границей.

Я клиент Билайна более 15 лет, все эти годы на этом телефоне. Это пример ужасного сервиса, я просто в шоке. Такой удар в спину просто невозможно было представить. Подскажите, можно ли что-то сделать? #билайн #beeline

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Мигачев

Думаю робот блокирует и никто не смотрит 15 там лет или 35.
Билайн шлак, давно ушел от них. Другие в прочем не лучше

Ответить
Развернуть ветку
631 052

вот и вопрос - смысл уходить? лично я ответа не придумал

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Смысл простой. Если тебя там кинули, нахера продолжать заносить им бабло!
Рабская психология.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

ок, каков нерабский выход? перестать пользоваться мобильной связью вообще, раз вы сами сказали "другие не лучше". вы же так сказали, если не ошибаюсь?
перестать быть рабом одних, чтобы стать рабом других.
логично, чо

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Ну во всяком случае есть еще 3 оператора по меньшей мере.
Если каждый будет кидать раз в 15 лет, то прожить можно ))

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Бхаа, ещё одит который верит что кто-то из большой тройки лучше или хуже. У всех одинаковые условия. Можешь прыгать от одного к другому по кругу

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

главное что бы у этих 3х операторов были подходящие тарифы и не в ущерб себе такой будет переход

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Выбрать максимально вменяемого оператора?
Вот ушёл с Мегафона к Теле2 на модемной симке и пока не жалею.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Так тут такое дело, что кому как получается.
То есть один напоролся на косяк у одного оператора, а другой у другого.
К примеру, я тут часто вижу, что МТС кому-то подключил подписки сам, денег где-то зажал.
А у меня МТС идеально (почти) работает 18 лет уже.
Другой пишет, что ушёл в Мегафон, потому что "там все заебись, а вот в Пчелайне все ваще круто".
А у меня был опыт Мегафона и я "это говно" на дух не переношу.
Вы пишете, что Теле2 по модемной симке у вас хорошо, а у меня на даче они почему-то с 22 до 00 вообще 4g отрубают.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Меня устраивал Мегафон где-то до 2016 года. А потом случились две проблемы - похоже или "кончились деньги" или поменялся менеджмент. Сначала начали портиться тарифы (появилось автопродление, которое было сложно отключить, появились фокусы в стиле - "а если у вас остался ноль на счету - мы вам отключим интернет, даже если пакет активен, а потом ещё и денег снимем повторно за пакет, когда появятся", исчезло "мы вам оставим 64кбит/с если дневной лимит трафика кончился" и т.д.
Это было неприятно, но терпимо. Я понимаю, ARPU надо повышать и всё такое.
А второй проблемой - в какой-то момент я случайно заплатил на основной номер не 500 рублей, как обычно, а 5000. Нолик лишний нажал и не заметил. И видимо запустил какой-то скрипт, который отклассифицировал меня как богатого абонента, которого доить не стыдно. Дальше начались выносы мозга мракетингом: "мы подобрали вам чрезвычайно выгодный тариф", фокусы в стиле "не знаем почему списалось за трафик больше, у вас вирус" (на старой нокийской звонилке, да?), рекламное всплывающее дерьмо (до этого не было, но возможно связано со сменой сим-карты) и много чего ещё. Ну и общение с поддержкой в стиле - пройди тест Тьюринга и пойми - с тобой говорит робот или человек. Откровенное же враньё этой самой поддержки в чате и нежелание решать проблему (меня уверяли, что могут быть разные цены за трафик в зависимости от посещаемого сайта, и что это нигде не прописано в тарифе, но разные. Это в числе прочих развлечений). Предложения этой же поддержки "идти в ногу со временем" и поэтому читать рекламу при запросе баланса.

В общем - итогом стало закрытие договора на модемную симку (тем более, что качество связи на 3g было местами печальным настолько, что личный кабинет не открывался), подключение пачки опций защищающих меня от мегафоновского мракетинга на основную симку (на это ушло несколько недель поисков по пикабу и прочим ресурсам с описанием - чего же просить от поддержки, потому что опции эти открытыми не являются), ну и пока всё, потому что если переходить куда-то - то надо туда же тянуть ещё и семью.

Теле2 - на даче было плохо в 2020-м, потом они что-то сделали и с качеством связи стало всё более менее. Не идеально, но не ужасно. (А про отключения - я на той же даче наблюдал бригаду у вышки, которая периодически доливала бензин в генератор :). Но отключалось только ночью часа в 3 утра или около того).

Ответить
Развернуть ветку
631 052

это если "другие лучше". как для вас Теле2 лучше Мегафона.

а для Алексея - другие НЕ лучше. тем не менее, надо уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Открыть своего собственного маленького виртуального оператора и заносить бабло самому себе. За минусом комиссии того, чьи вышки используются

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Хм, интересно, а сколько это будет стоить?
(Суммарно - и по деньгам и по расходам времени на взаимодействие с регулирующими органами - там же провайдерская лицензия, СОРМ, и всё сопутствующее).

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда