{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей

Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.

Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.

В настоящий момент я временно проживаю за границей для прохождения лечения и не имею возможности в ближайшее время приехать в Россию. Из-за Билайна я не могу получить доступ к моим учетным записям :(

Последствия отключения, которые меня очень сильно затронули:

  • Я не могу пользоваться порталом Госуслуг (то есть запрашивать пособия, оплачивать налоги/штрафы, получать удаленные услуги, ничего!).
  • Я не могу оплачивать ЖКХ за квартиру в России.
  • Я не могу пользоваться интернет-банком, у меня зависли деньги на карте и на счетах.
  • Я не могу оплатить налоги (вход на nalog.ru через госуслуги), теперь будут начислять пени.
  • Я не могу удаленно подать заявление в суд! На оператора, который лишил меня связи за границей.

Единственный способ восстановить доступ к порталу Госуслуг и интернет-банку - прийти в отделение, что невозможно из-за нахождения за границей.

Я клиент Билайна более 15 лет, все эти годы на этом телефоне. Это пример ужасного сервиса, я просто в шоке. Такой удар в спину просто невозможно было представить. Подскажите, можно ли что-то сделать? #билайн #beeline

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Артем Богонравов

Я считаю, что отобрать номер у владельца можно только с его официального согласия. Сейчас у многих телефон зарегистрирован во многих сервисах, в банках и т.д. И если он внезапно пропадет, то вся жизнь накрылась медным тазом.

Ответить
Развернуть ветку
иванов иван

может ещё на коленях ползать перед каждым клиентом? чего вы ожидаете от коммерческой организации, основной задачей которой, является прибыль

договор есть? есть
подписан? подписан
кто его нарушил?

Ответить
Развернуть ветку
Разъяренная Вишня
Автор

Оператор нарушил Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 - не было уведомления абонента.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Вам не приостанавливали услуги в связи с неоплатой.
В данном случае, оператор (скорее всего) сошлется на то, что вы были уведомлены при заключении договора о данном условии. А в Постановлении речь о событии, которое может наступить или не наступить. Ваш же случай однозначный: 3 мес нет платных услуг - расторжение договора.
Это разные вещи

Ответить
Развернуть ветку
Разъяренная Вишня
Автор

Пожалуйста, можете показать этот пункт договора?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Скачала в личном кабинете документ под названием прайс-лист моего тарифа (тут срок 240 дней, он зависит от вашего тарифа)

Примечания
1. Абонент может оплачивать услуги связи наличными или с помощью банковских карт. При исчерпании средств на «электронном» счете,
обслуживание номера приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно
пополнить «электронный» счет в течение последующих 240 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Неактивация карты,
стартовой суммы или не проведение платежа в иной форме в течение 240 дней с момента заключения Договора/приобретения SIM-карты/USIM-карты и
если новая карта оплаты не активирована (или денежные средства не внесены по другим каналам) до истечения 240 дней с момента достижения
Условной суммы на Электронном счет величины, недостаточной для оплаты единицы тарификации услуги, Договор считается расторгнутым по желанию
Абонента, обязательства Сторон прекращаются.

В соцсетях представители Билайн пишут (нет времени и желания искать, где это в тарифах/договорах):

Мы отвечаем: за неиспользуемый номер с 91 дня включается абонентская плата (5,5 руб/день). Позвони, отправь SMS или выйди в интернет — счетчик 90 дней обнулится и деньги перестанут списываться.

У вас в статье нет никакой инфо о том, пользовались ли вы платными услугами (входящие звонки/смс не считаются) и пополняли ли счет

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда