{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей

Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.

Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.

В настоящий момент я временно проживаю за границей для прохождения лечения и не имею возможности в ближайшее время приехать в Россию. Из-за Билайна я не могу получить доступ к моим учетным записям :(

Последствия отключения, которые меня очень сильно затронули:

  • Я не могу пользоваться порталом Госуслуг (то есть запрашивать пособия, оплачивать налоги/штрафы, получать удаленные услуги, ничего!).
  • Я не могу оплачивать ЖКХ за квартиру в России.
  • Я не могу пользоваться интернет-банком, у меня зависли деньги на карте и на счетах.
  • Я не могу оплатить налоги (вход на nalog.ru через госуслуги), теперь будут начислять пени.
  • Я не могу удаленно подать заявление в суд! На оператора, который лишил меня связи за границей.

Единственный способ восстановить доступ к порталу Госуслуг и интернет-банку - прийти в отделение, что невозможно из-за нахождения за границей.

Я клиент Билайна более 15 лет, все эти годы на этом телефоне. Это пример ужасного сервиса, я просто в шоке. Такой удар в спину просто невозможно было представить. Подскажите, можно ли что-то сделать? #билайн #beeline

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

слишком много на номер завязано

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Давать номер пожизненно при рождении и нет проблем. После смерти в отстойник лет на 5-10 и новому младенцу. Пользуется он или нет неважно. Единственная проблема это то, что государству придется отжать 150 миллионов номеров у операторов и отдать например ЗАГСам

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Что-то не нравится мне это предложение. Я бы всё таки хотел иметь возможность менять номер.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

По заявлению через госуслуги ))

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Ужас. Не надо давать им идеи

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

А вообще я не об этом писал, а о том что не надо всё завязывать на номер. И не важно пожизненный он или не пожизненный

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда