{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей

Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.

Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.

В настоящий момент я временно проживаю за границей для прохождения лечения и не имею возможности в ближайшее время приехать в Россию. Из-за Билайна я не могу получить доступ к моим учетным записям :(

Последствия отключения, которые меня очень сильно затронули:

  • Я не могу пользоваться порталом Госуслуг (то есть запрашивать пособия, оплачивать налоги/штрафы, получать удаленные услуги, ничего!).
  • Я не могу оплачивать ЖКХ за квартиру в России.
  • Я не могу пользоваться интернет-банком, у меня зависли деньги на карте и на счетах.
  • Я не могу оплатить налоги (вход на nalog.ru через госуслуги), теперь будут начислять пени.
  • Я не могу удаленно подать заявление в суд! На оператора, который лишил меня связи за границей.

Единственный способ восстановить доступ к порталу Госуслуг и интернет-банку - прийти в отделение, что невозможно из-за нахождения за границей.

Я клиент Билайна более 15 лет, все эти годы на этом телефоне. Это пример ужасного сервиса, я просто в шоке. Такой удар в спину просто невозможно было представить. Подскажите, можно ли что-то сделать? #билайн #beeline

0
249 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Потапов

Так же попал. Но винить компанию не склонен. Логику компании мало понимаю, но наверно есть, раз так делают. Могу предложить или сделать сервис, который позволит находить новых владельцев переданных номеров и выкупать у них свои номера, пока они не успели навесить на них лишнего обременения. Компании сами, но их клиенты, нормальные люди, тоже могут как то организоваться и решить вопрос конструктивно. Первую версию сервиса могу сделать за 5 мин, если кому это кроме меня надо.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

А в чем суть сервиса? Можно же на "свой" номер послать смску и объяснить ситуацию новому владельцу. А какая ему корысть помогать? Вот вы за 100-200-500 рублей будете куда то ездить с паспортом на встречу с незнакомым человеком? Да и есть шанс, что это какие-то мошенники с непонятным разводом.

Вопрос тут совершенно в другом — как "передать" номер? Договор заключён с новым владельцем, его можно расторгнуть, но не передать.

Вся эта хрень происходит исключительно с попустительства операторов, им западло одну смску послать, а тут ещё для исправления предлагается куча юридической чепухи. Оператор ведь тоже мзду будет иметь?

Можно сделать сервис по бронированию и удержанию номеров по предоплате, но как потом переуступить эти номера — вопрос все ещё открытый.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Спасибо за конструктивные вопросы. На все ваши вопросы можно ответить так же развернуто, но делать это стоит только, если это кому то надо.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Винокуров

Никто из пострадавших до поры не знает, что при отсутствии активности номер забирают, а тут ещё найти какой-то сервис для решения искусственно созданной проблемы. Скорее полезнее будет приложение, которое при отсутствии активности раз в 3 месяца шлёт одну бесполезную смску или хотя бы запрашивает баланс, вроде это тоже является активностью.

Да и всего то нужно на законодательном уровне обязать операторов уведомлять владельца симки о предстоящей блокировке и проблема снимается практически полностью.

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда