{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн отобрал телефонный номер и лишил связи за границей без предупреждения клиенту с 15-летней историей

Билайн разорвал контракт в одностороннем порядке без единого уведомления.

Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.

В настоящий момент я временно проживаю за границей для прохождения лечения и не имею возможности в ближайшее время приехать в Россию. Из-за Билайна я не могу получить доступ к моим учетным записям :(

Последствия отключения, которые меня очень сильно затронули:

  • Я не могу пользоваться порталом Госуслуг (то есть запрашивать пособия, оплачивать налоги/штрафы, получать удаленные услуги, ничего!).
  • Я не могу оплачивать ЖКХ за квартиру в России.
  • Я не могу пользоваться интернет-банком, у меня зависли деньги на карте и на счетах.
  • Я не могу оплатить налоги (вход на nalog.ru через госуслуги), теперь будут начислять пени.
  • Я не могу удаленно подать заявление в суд! На оператора, который лишил меня связи за границей.

Единственный способ восстановить доступ к порталу Госуслуг и интернет-банку - прийти в отделение, что невозможно из-за нахождения за границей.

Я клиент Билайна более 15 лет, все эти годы на этом телефоне. Это пример ужасного сервиса, я просто в шоке. Такой удар в спину просто невозможно было представить. Подскажите, можно ли что-то сделать? #билайн #beeline

0
249 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Здравствуйте!
В личной беседе 13.12 с сотрудником вам был предоставлен ответ на вопрос по процедуре восстановления номера.

Ваш договор был закрыт по причине того, что вы долго не пользовались номером.
Согласно условиям тарифа (пункт 1), неактивация карты, стартовой суммы или не проведение платежа в иной форме в течение 240 дней с момента заключения Договора/приобретения SIM-карты/USIM-карты и если новая карта оплаты не активирована (или денежные средства не внесены по другим каналам) до истечения 240 дней с момента достижения Условной суммы на Электронном счет величины, недостаточной для оплаты единицы тарификации услуги, Договор считается расторгнутым по желанию Абонента, обязательства Сторон прекращаются.
Согласно пункту договора об оказании услуг 2.3. к одному из действий, направленных на расторжение договора относят невнесение денежных средств в установленные сроки при предоплатной системе расчетов.

В период неактивности 2.09, 3.10 и 3.11 на электронную почту были отправлены письма с информацией о том, что необходимо сделать, чтобы не потерять номер.
SMS перед самым расторжением не отправляется, так как неактивность означает, что номером не пользуются и сообщение никто не прочитает.

В организации, где номер был оставлен в качестве контактного, его всегда можно изменить на другой, обратившись в техническую поддержку данной организации.

Если на расторгнутый номер был сделан платеж, вернуть его можно по заявлению обратно на карту, с которой был сделан платеж, либо на другой номер билайн. Бланки заявлений можно найти на нашем сайте perenos.beeline.ru . К заявлению также приложить чек/выписку из банка по платежу, где видны сумма, номер телефона, дата платежа. Прислать все можно нам в личные сообщения ВКонтакте https://vk.me/beeline , в официальную группу в Facebook https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus .

Ответить
Развернуть ветку
Nekto Nikto

"SMS перед самым расторжением не отправляется, так как неактивность означает, что номером не пользуются и сообщение никто не прочитает."

Ну вот я старый номер перевел на "Связь Z", т.к. пользуюсь более выгодным тарифом на второй симке. Этот номер использую только для входящих, и плюс на него приходят СМС от банка и госуслуг. Тем не менее, вы посчитали что "номером не пользуются и сообщение никто не прочитает"... Хорошо, успел заметить.

ВОПРОС ЗНАТОКАМ: для чего на "неиспользуемый номер" регулярно приходят СМС от банка для подтверждения входа в банк-клиент или оплаты? И какие юридические последствия для опсоса влечет передача номера с подключенным к нему банк-клиентом, постороннему лицу?

Ответить
Развернуть ветку
Aaaa Bbbb

Оператор якобы не знает, что это смс авторизации от банка. Может это спам?) Тайна переписки, все дела. Т.е. "неактивному" абоненту регулярно приходят СМС на номер 900, например, но это же ничего не значит)

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда