Банкомат Тинькофф зажевал купюру

13.12.2021 в 13:59 по мск пополнял карту жены, взял дома из отложенных наличных сумму 22 000 рублей ровно. Пошел в банкомат по адресу ; г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских д.23 (ТЦ Рассвет), номер банкомата - 2544.
Внес в банкомат все купюры:
4 шт. по 5 000 рублей
2 шт. по 1 000 рублей.
Банкомат закрыл приемник, пересчитал и выдал сумму к зачислению 21 000 рублей. В банкомате не имеется пункта - "Вернуть купюры" или "Отменить", просто сумма через 10 секунд была зачислена на счет. Одна купюра (1000 рублей) бесследно исчезла. После часа разговоров с тех.поддержкой, сотрудники пытались выставить меня больным на голову. В данном банке, обслуживаются три наших организации. Я переговорив с коллегами, сумел убедить их - закрыть р\с в данном банке. Более, мы с данным банком сотрудничать не будем. Также, со своей стороны, я приложу все усилия, чтобы осветить эту и аналогичные ситуации везде где только можно( Тик Ток, Instagramm, Telegramm).
Кто-то скажет что это мелочно, из-за какой-то тысячи, но вы подумайте - когда вы недоплачиваете по кредиту в банк хоть рубль, банк терпеливо ждет когда набегут проценты, а потом всю кровь из вас выпьет через суды. Не терпите этот грабеж, отстаивайте свои права.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
htuNLiit

зажевал тыщу -> пообщался с тп час -> 3 организации закрыли счета -> буду писать в тикток! -> отстаивайте ваши права сюка!

Ну не смешно вам?
При чём тут, бле, 3 каких-то организации?
Что за жалкие угрозы тиктком? (да да, школьникам в нём будет ооочень интересна ваша история)
Вы вот советуете свои права отстаивать, а сами то как отстояли? (про тикток мы уже поняли).

При этом ни слова что именно сказала/сделала ТП, создали ли они тикет, и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Борцов
Автор

Вы знаете, сейчас воздействие на такие организации через соц.сети и расторжение действующих договоров - крайне действенное. И, после публикации статьи и обращений, возврат мне сделали. А до этого, пытались кормить "завтраками" и ссылаться на мое невнимание. Не нужно думать что это мелочь. Если мы через организации проводим платежи через данный банк на N-ные суммы, банку это утеря прибыли из-за ошибки системы. Будьте расчетливее, не нужно позволять на вас наживаться.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Будет забавно если ложечки найдутся, но осадок то все равно останется. Не удивлюсь если купюра выпала в момент вытаскивания из кармана и тп, хотя и вполне можно поверить в то что их говнотерминалы которые даже по аналогии с писуаром не умеют завершать сессию и светящие ваш пин вводимый на тач скрине и суммы на всю округу - облажались.
Кстати на днях реально подошел к терминалу а там была сессия предыдущего человека. Ну я как порядочный завершил ее, но то что тинек без вопросов дал бы мне снять с любого счета этого чела деньги не сомневаюсь (напомню что подобное действие уголовно наказуемо, но надеяться на порядочность людей отдающих последние купюры за кредит или получающие недосдачу как тут я бы не стал)… @Tinkoff Bank писали ни раз уже про писуар вам. Решите это!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. После 30 секунд бездействия наши банкоматы показывает окно с предупреждением, оно «отображается» 15 секунд, затем сессия прерывается. Если уверены, что прошло больше времени, напишите нам в ЛС адрес банкомата, а также дату и время обнаружения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Очень не хватает кнопки «уйти» на всех экранах в любой момент я хочу ее нажать и моментально прервать сессию. В чем проблема ее добавить?
При пополнении я тоже хочу чтобы она была а не просто - пополнили, спасибо и кнопка выслать чек - 99% людей при пополнении ее жмакает а потом стоят тупят что дальше делать (они хотели просто завершить сессию и уйти).
А почему они ее жмут не задумывались? Видимо нет. Потому что при пополнении счёта человек авторизовался пинкодом и картой. Его сессия активна, он не знает и не понимает когда она завершится и завершилась ли и безопасно ли отойти от банкомата или сзади стоящий щас все снимет с твоего счёта. Я сам вроде понимаю но каждый раз на душе тяжело, какая то недосказанность от банкомата. Кнопка уйти решала бы эти психологические проблемы. Даже если бы просто была и ничего не делала кроме показа основного экрана.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

В точку. Недосказанность банкоматов полная. UXер ваш отвратный

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за фидбэк. Передадим его разработчикам.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Какие 30 сек? там друг за другом каждую секунду кто-то в спину дышащий подходит. Вы не можете датчик поставить чтобы при появление нового человека или исчезновение старого более чем на 3 сек сбрасывал сессию (но не в момент пересчета купюр конечно). У вас огромная недоработка.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

б-ди, вы как интерфейс делали?! с такой же ситуацией столкнулся 20 минут назад.

Вернуть деньги никак, хотя я понимаю, что счётчик ваш говно и хочу отменить операцию для пересчёта и не могу этого сделать.

У меня перед НГ есть отличное предложение, это говно ваял продуктовый менеджер и дизайнер, вот прошу с их премии и ЗП вычесть все обращения и вернуть клиентам из этой и соседних тем. Либо публично скажите, кто это делал, сами разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не нашли излишек в банкомате. Провели инкассацию и после инкассации не нашли излишки. Возможно вы ошиблись при пересчете купюр. Банкомат сработал без ошибок.
Мы отключили функцию отмены, потому что раньше встречалось много кейсов, где клиенты забывали завершать сессию и уходили, а следующий человек мог отменить операцию. В целях безопасности мы решили отказаться от функции отмены. Возможно отменить операцию, только если пополнение или снятие происходит с комиссией, чтобы была возможность ее избежать.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда