Банкомат Тинькофф зажевал купюру

13.12.2021 в 13:59 по мск пополнял карту жены, взял дома из отложенных наличных сумму 22 000 рублей ровно. Пошел в банкомат по адресу ; г. Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских д.23 (ТЦ Рассвет), номер банкомата - 2544.
Внес в банкомат все купюры:
4 шт. по 5 000 рублей
2 шт. по 1 000 рублей.
Банкомат закрыл приемник, пересчитал и выдал сумму к зачислению 21 000 рублей. В банкомате не имеется пункта - "Вернуть купюры" или "Отменить", просто сумма через 10 секунд была зачислена на счет. Одна купюра (1000 рублей) бесследно исчезла. После часа разговоров с тех.поддержкой, сотрудники пытались выставить меня больным на голову. В данном банке, обслуживаются три наших организации. Я переговорив с коллегами, сумел убедить их - закрыть р\с в данном банке. Более, мы с данным банком сотрудничать не будем. Также, со своей стороны, я приложу все усилия, чтобы осветить эту и аналогичные ситуации везде где только можно( Тик Ток, Instagramm, Telegramm).
Кто-то скажет что это мелочно, из-за какой-то тысячи, но вы подумайте - когда вы недоплачиваете по кредиту в банк хоть рубль, банк терпеливо ждет когда набегут проценты, а потом всю кровь из вас выпьет через суды. Не терпите этот грабеж, отстаивайте свои права.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
htuNLiit

зажевал тыщу -> пообщался с тп час -> 3 организации закрыли счета -> буду писать в тикток! -> отстаивайте ваши права сюка!

Ну не смешно вам?
При чём тут, бле, 3 каких-то организации?
Что за жалкие угрозы тиктком? (да да, школьникам в нём будет ооочень интересна ваша история)
Вы вот советуете свои права отстаивать, а сами то как отстояли? (про тикток мы уже поняли).

При этом ни слова что именно сказала/сделала ТП, создали ли они тикет, и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Борцов
Автор

Вы знаете, сейчас воздействие на такие организации через соц.сети и расторжение действующих договоров - крайне действенное. И, после публикации статьи и обращений, возврат мне сделали. А до этого, пытались кормить "завтраками" и ссылаться на мое невнимание. Не нужно думать что это мелочь. Если мы через организации проводим платежи через данный банк на N-ные суммы, банку это утеря прибыли из-за ошибки системы. Будьте расчетливее, не нужно позволять на вас наживаться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гришин

Вы пишете вначале, что деньги взяли дома из отложенных. В общении с ТП пишете, что деньги Вам выдали в кассе. Вы бы уже определились откуда взяли деньги, а то проверят Вас по 115-ФЗ и заморозят все счета. Да и странно, в обед пополняли счёт и тут же организация закрыла счета в Тинькофф. Это же процедура не быстрая, точно не час занимает, ещё ведь открыть в другом банке нужно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Может дома касса стоит и жена из неё выдала нал?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

Может у меня конечно время на компьютере неправильное, но статья на минуту позже возврата опубликована... Хотя может Олег гадалку нанял, она им там будущее предсказывает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Будет забавно если ложечки найдутся, но осадок то все равно останется. Не удивлюсь если купюра выпала в момент вытаскивания из кармана и тп, хотя и вполне можно поверить в то что их говнотерминалы которые даже по аналогии с писуаром не умеют завершать сессию и светящие ваш пин вводимый на тач скрине и суммы на всю округу - облажались.
Кстати на днях реально подошел к терминалу а там была сессия предыдущего человека. Ну я как порядочный завершил ее, но то что тинек без вопросов дал бы мне снять с любого счета этого чела деньги не сомневаюсь (напомню что подобное действие уголовно наказуемо, но надеяться на порядочность людей отдающих последние купюры за кредит или получающие недосдачу как тут я бы не стал)… @Tinkoff Bank писали ни раз уже про писуар вам. Решите это!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. После 30 секунд бездействия наши банкоматы показывает окно с предупреждением, оно «отображается» 15 секунд, затем сессия прерывается. Если уверены, что прошло больше времени, напишите нам в ЛС адрес банкомата, а также дату и время обнаружения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Очень не хватает кнопки «уйти» на всех экранах в любой момент я хочу ее нажать и моментально прервать сессию. В чем проблема ее добавить?
При пополнении я тоже хочу чтобы она была а не просто - пополнили, спасибо и кнопка выслать чек - 99% людей при пополнении ее жмакает а потом стоят тупят что дальше делать (они хотели просто завершить сессию и уйти).
А почему они ее жмут не задумывались? Видимо нет. Потому что при пополнении счёта человек авторизовался пинкодом и картой. Его сессия активна, он не знает и не понимает когда она завершится и завершилась ли и безопасно ли отойти от банкомата или сзади стоящий щас все снимет с твоего счёта. Я сам вроде понимаю но каждый раз на душе тяжело, какая то недосказанность от банкомата. Кнопка уйти решала бы эти психологические проблемы. Даже если бы просто была и ничего не делала кроме показа основного экрана.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

В точку. Недосказанность банкоматов полная. UXер ваш отвратный

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за фидбэк. Передадим его разработчикам.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Какие 30 сек? там друг за другом каждую секунду кто-то в спину дышащий подходит. Вы не можете датчик поставить чтобы при появление нового человека или исчезновение старого более чем на 3 сек сбрасывал сессию (но не в момент пересчета купюр конечно). У вас огромная недоработка.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

б-ди, вы как интерфейс делали?! с такой же ситуацией столкнулся 20 минут назад.

Вернуть деньги никак, хотя я понимаю, что счётчик ваш говно и хочу отменить операцию для пересчёта и не могу этого сделать.

У меня перед НГ есть отличное предложение, это говно ваял продуктовый менеджер и дизайнер, вот прошу с их премии и ЗП вычесть все обращения и вернуть клиентам из этой и соседних тем. Либо публично скажите, кто это делал, сами разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не нашли излишек в банкомате. Провели инкассацию и после инкассации не нашли излишки. Возможно вы ошиблись при пересчете купюр. Банкомат сработал без ошибок.
Мы отключили функцию отмены, потому что раньше встречалось много кейсов, где клиенты забывали завершать сессию и уходили, а следующий человек мог отменить операцию. В целях безопасности мы решили отказаться от функции отмены. Возможно отменить операцию, только если пополнение или снятие происходит с комиссией, чтобы была возможность ее избежать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

За внесение нала через банкомат Тинькофф заставит предоставить документальное подтверждение происхождения этих денег, по 115-ФЗ

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

И еще подтверждение квалификации. Не знаю какой, но квалификацию надо подтверждать всегда.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда