Как Делимобиль хочет необоснованно оштрафовать меня на 106 318 рублей
Обычно в моих блогах смех и позитив, но этим постом хочу выразить свой дизлайк сервису каршеринга #делимобиль.
7.12 брал в аренду машину возле своего дома в сервисе #делимобиль. Время уже было ночное, на дороге, где стоял автомобиль, было прям оч много рыхлого снега.
Я, как и подобает, осмотрел тачку со всех сторон, в том числе со стороны проезжей части, где, кстати, было интенсивное движение: быстро мчались машины, а слякоть от них отлетала прямо в лицо. В итоге осмотра я обнаружил загрязнение в салоне, сигареты, грязь, все это отфоткал и проехал 3 станции метро по асфальту, ключевое, не по бездорожью.
По приезду сфоткал машину, чем показал, что поставил ее на правильное место парковки в целости и, ничего не подозревая, пошел дальше по своим делам.
8.12 утром, мне пришло сообщение в WhatsApp от некоего сотрудника этой компании о том, что я попал в ДТП и скрылся с места происшествия. А за повреждение бампера я должен заплатить, ВНИМАНИЕ! 106 318 рублей.
Смотрю на фото, а там поврежден:
Во-первых, не бампер, а его нижняя юбка, цена вопроса, ну маааксимум несколько тысяч рублей у офф. дилера.
Во-вторых, повреждение видно на моем финальном фото, которое я сделал по завершении аренды. То есть я САМ сфоткал и показал, что на юбке бампера было повреждение. Из этого понятно, что у меня не было намерений скрыть факт некоего ДТП.
В-третьих, на фото, которое мне прислали с крупного ракурса обрезаны дата и адрес фото. И самое важное, ОНО СДЕЛАНО НЕ ТАМ, ГДЕ Я ОСТАВИЛ МАШИНУ! Об этом говорят следы от колес на снегу!!!
Самый прикол в том, что сотрудник Делима начал мне угрожать в вотсапе лишением прав, и ВНИМАНИЕ! 15-ю сутками ареста, если я не оплачу штраф в течение 2 часов. Инструмент из американских боевиков, типа «Ало, у тебя 2 часа на оплату, а то коту пи**дец»
Делимобиль называет это работой с клиентами, а я б лучше назвал это шантаж с угрозами, еще и с левого номера без аватарки, как в лучших традициях мошенников, которые скрывают свои данные.
Но это точно был сотрудник компании, тк аналогичное письмо, но в более корректном тоне, с сожалениями, как полагается, мне прислали на почту.
Я, конечно, сначала стал думать, а где я мог повредить машину, но за 11 минутную поездку, не попадая ни в какие Дтп и проезжая по похорошевшей Москве, спасибо Собянину за это, я не мог никак повредить бампер.
Если б я даже попал в ДТП, там было бы повреждено не внизу юбки бампера, а хотя бы в середине. Я предполагаю, что повреждение было сделано до меня, а я просто не заметил. Я захотел удостовериться в этом и попросил прислать фото по завершении аренды предыдущим арендатором, но угрожающее быдло из WhatsApp перестало мне отвечать.
Короче, друзья, я не удивлюсь, что эти шарлатаны пытаются сбить денег и с меня, и с предыдущего арендатора, который и повредил авто. А что, это ж классная финансовая модель заработка на штрафах, достаточно развитая на российском рынке.
Я уже написал заявление в полицию, запросил записи с городских камер видеонаблюдения и собираюсь судиться с этой гопкомпанией, а вам очень сильно советую:
1. Читайте внимательно договор, потому что он не оставляет никаких прав и никак не защищает добросовестного пользователя, который является единственным источником дохода. Договор, наоборот, создает легальную платформу, чтобы обогатиться на штрафах.
2. Не пользуйтесь сервисом #делимоибль, они просто сумасшедшие – 106 тысяч рублей за 5-минутную замену юбки бампера, это цена за которую ремонт должен делать Валерий Меладзе, а на фоне его брат Константин Меладзе должен играть на рояле композицию «Gangsta's paradise».
3. Насколько знаю, в других сервисах аренды, штрафы в десятки раз меньше, даже если вы являетесь виновником ДТП. К примеру, на Юдрайв за повреждение целого крыла на другой машине с моего друга списали 12900 рублей.
4. Поделитесь со всеми за чашкой чая о моем случае, пусть ваши друзья и знакомые пользуются этим сервисом только в крайнем случае, а еще лучше вообще не пользуются.
Буду держать вас в курсе событий, это для меня не первый похожий опыт. У прошлого был исход в мою пользу. Верю, что, защищая свои права, можно довести до позитивного исхода и этот кейс!
Постоянно делимобиль. Например, Яндекс как ведёт себя в таких ситуациях ?
Хз как Яндекс, могу сказать про Белку. Брал у них Mercedes CLA, влетел в огромную яму, повредил шину. Да так, что она с диска размоталась. Взяли 7000 рублей за такое повреждение.
Почему с вас?
Не стали оформлять на месте повреждения?
Был звонок в саппорт Белки, они сказали, что ДПС не нужен, так как сумма франшизы в страховке выше, чем стоимость колеса. Дождался их техников, они приняли у меня машину, а через несколько месяцев (я думал, они уже забыли) выставили счет. Тут можно было разве что с дорожниками податься и требовать возместить ущерб, но я об этом поздно подумал
Увы, но для разбора с дорожниками Вам был-бы необходим протокол ДТП.
Там еще была история такая, что в яму я влетел на съезде с Киевского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД, а остановиться получилось уже на заправке Газпрома у Боровки (километра два проехал от ямы). Не знаю, что бы там ДПС написало. Но наверное стоило бы оформить, да)
А белка поступила по божески, по себестоимости покрышки взяла
А за что они взяли деньги если у вас была страховка от повреждений
Там франшиза 30000 вроде бы. Ну или даже больше, не помню.
А потом через неделю такие: вы скрылись с места ДТП, страховка без оформления не действует, с вас 300 тысяч за шину, диск и подвеску!
Фффить-хха!
Там страховка и так не действует, если сам виноват. Точнее, действует, но франшиза есть
Не-а, не действует вообще, если ДТП не оформлено. Я, если что, вообще не пошутил.
Это удача на 10 прокачана, что реально только шина оказалась.
А найдись там ещё беда, и сразу счёт был бы без всякой франшизы, в комплекте с угрозами сообщить о скрытии с места ДТП.