Как Делимобиль хочет необоснованно оштрафовать меня на 106 318 рублей
Обычно в моих блогах смех и позитив, но этим постом хочу выразить свой дизлайк сервису каршеринга #делимобиль.
7.12 брал в аренду машину возле своего дома в сервисе #делимобиль. Время уже было ночное, на дороге, где стоял автомобиль, было прям оч много рыхлого снега.
Я, как и подобает, осмотрел тачку со всех сторон, в том числе со стороны проезжей части, где, кстати, было интенсивное движение: быстро мчались машины, а слякоть от них отлетала прямо в лицо. В итоге осмотра я обнаружил загрязнение в салоне, сигареты, грязь, все это отфоткал и проехал 3 станции метро по асфальту, ключевое, не по бездорожью.
По приезду сфоткал машину, чем показал, что поставил ее на правильное место парковки в целости и, ничего не подозревая, пошел дальше по своим делам.
8.12 утром, мне пришло сообщение в WhatsApp от некоего сотрудника этой компании о том, что я попал в ДТП и скрылся с места происшествия. А за повреждение бампера я должен заплатить, ВНИМАНИЕ! 106 318 рублей.
Смотрю на фото, а там поврежден:
Во-первых, не бампер, а его нижняя юбка, цена вопроса, ну маааксимум несколько тысяч рублей у офф. дилера.
Во-вторых, повреждение видно на моем финальном фото, которое я сделал по завершении аренды. То есть я САМ сфоткал и показал, что на юбке бампера было повреждение. Из этого понятно, что у меня не было намерений скрыть факт некоего ДТП.
В-третьих, на фото, которое мне прислали с крупного ракурса обрезаны дата и адрес фото. И самое важное, ОНО СДЕЛАНО НЕ ТАМ, ГДЕ Я ОСТАВИЛ МАШИНУ! Об этом говорят следы от колес на снегу!!!
Самый прикол в том, что сотрудник Делима начал мне угрожать в вотсапе лишением прав, и ВНИМАНИЕ! 15-ю сутками ареста, если я не оплачу штраф в течение 2 часов. Инструмент из американских боевиков, типа «Ало, у тебя 2 часа на оплату, а то коту пи**дец»
Делимобиль называет это работой с клиентами, а я б лучше назвал это шантаж с угрозами, еще и с левого номера без аватарки, как в лучших традициях мошенников, которые скрывают свои данные.
Но это точно был сотрудник компании, тк аналогичное письмо, но в более корректном тоне, с сожалениями, как полагается, мне прислали на почту.
Я, конечно, сначала стал думать, а где я мог повредить машину, но за 11 минутную поездку, не попадая ни в какие Дтп и проезжая по похорошевшей Москве, спасибо Собянину за это, я не мог никак повредить бампер.
Если б я даже попал в ДТП, там было бы повреждено не внизу юбки бампера, а хотя бы в середине. Я предполагаю, что повреждение было сделано до меня, а я просто не заметил. Я захотел удостовериться в этом и попросил прислать фото по завершении аренды предыдущим арендатором, но угрожающее быдло из WhatsApp перестало мне отвечать.
Короче, друзья, я не удивлюсь, что эти шарлатаны пытаются сбить денег и с меня, и с предыдущего арендатора, который и повредил авто. А что, это ж классная финансовая модель заработка на штрафах, достаточно развитая на российском рынке.
Я уже написал заявление в полицию, запросил записи с городских камер видеонаблюдения и собираюсь судиться с этой гопкомпанией, а вам очень сильно советую:
1. Читайте внимательно договор, потому что он не оставляет никаких прав и никак не защищает добросовестного пользователя, который является единственным источником дохода. Договор, наоборот, создает легальную платформу, чтобы обогатиться на штрафах.
2. Не пользуйтесь сервисом #делимоибль, они просто сумасшедшие – 106 тысяч рублей за 5-минутную замену юбки бампера, это цена за которую ремонт должен делать Валерий Меладзе, а на фоне его брат Константин Меладзе должен играть на рояле композицию «Gangsta's paradise».
3. Насколько знаю, в других сервисах аренды, штрафы в десятки раз меньше, даже если вы являетесь виновником ДТП. К примеру, на Юдрайв за повреждение целого крыла на другой машине с моего друга списали 12900 рублей.
4. Поделитесь со всеми за чашкой чая о моем случае, пусть ваши друзья и знакомые пользуются этим сервисом только в крайнем случае, а еще лучше вообще не пользуются.
Буду держать вас в курсе событий, это для меня не первый похожий опыт. У прошлого был исход в мою пользу. Верю, что, защищая свои права, можно довести до позитивного исхода и этот кейс!
В целом поддерживаю автора и ждем продолжения.
Очень раздражает то, что я получается, должен провести детальный осмотр всей машины и все все все задокументировать. При этом может быть темно, машины на самом деле сильно битые и царапанные и непонятно, какая царапина является нарушением, а какая нет.
А часто ведь бывает, что что-то не заметил. Например, встречал отсутствие запаски в багажнике и продавленый в нишу запаски пол. Ну так я багажник открыл через полчаса после начала аренды, когда потребовалось положить вещи! Попадалово.
Недавно ягдекс драйв взял, поехал, смотрю, а громкость на руле сломана. А я уже поехал. Мне все лампы и переключатели проверять, чтобы на меня их не повесили?
По идее если они такие деньги сдирают, машины должны быть с иголочки, а где они тогда? Лично я не против царапанной машины. Это каршеринг, он по определению и не должен быть чистым и блестящим. Это арендная тачка, чтобы переехать из точки а в точку б. Так откуда такие счета, если машины все равно ездят битые?
Я тоже требую объяснений делимобиля. Что за хрень?
К примеру, на Юдрайв за повреждение целого крыла на другой машине с моего друга списали 12900 рублей.Справедливости ради, вы не понимаете сути мошенничества. Это другой случай. Чужую машину восстанавливает страховая и она в принципе не заинтересована сдирать по максимуму. Каршеру тоже плевать, это не го машина. Там будет зафиксирован износ крыла и оплачен реальный ущерб.
А вот когда речь идет о машине самого каршеринга, то все по другому. Страхует ее каршеринг, а платит клиент, поэтому каршер _всегда_ будет сдирать по максимуму, просто несуразные деньги. Страховой пофиг, франшизу платит не она, так что они там вась вась договариваются по полной.
Комментарий недоступен
а ты ее помой