МТС отказался вернуть деньги за подписку
#мтс ,#обман @mtsru #жалобамтс #подписки @mts
Была подключена подписка МТС Premium на номере. Меня оператор МТС не уведомил должным образом об условиях подписки. При подключении было сказано, что первые 30 дней бесплатно, однако с меня списали 199 рублей сразу. Прошу помочь в решение этого вопроса, оператор МТС отказался возвращать деньги. Прикрепляю переписку с оператором МТС
В ближайшее время будет составлена письменная претензия в салоне. Также МТС явно вводит в заблуждение по поводу условий бесплатного периода, что является поводом для обращения в РКН, куда и направил жалобу.
@mts
11
показов
4.7K
открытий
Вам же дали ответ о том, что вы ранее уже подключали подписку и свои 30 дней таким образом сожгли. При каждом новом подключении 30 бонусных дней вам не обещали, это печально, но читайте условия.
Вообще очередной мощный пост в Приемной, мда.
В аббревиатуре МТС буква К означает клиентоориентированность.
Зачем тогда предлагать подключить на «30 дней бесплатно»? Надо тогда подписывать «для новых клиентов» или что-то в этом духе.
LinkedIn, например, когда Премиум предлагает бесплатно на месяц, они не смотрят, что уже было несколько.
Потому что любой адекватный человек понимает, как работают сервисы подписок. Бесплатный период дается для ознакомления, а не чтобы его по кругу юзать и получать халявные бонусы. Ещё и возмущаться, когда это не прокатывает.
То есть человек должен и понимать и ещё деньги платить. Ну ок, если вам нравится такое отношение, то пусть будет.
А чего тут понимать?
Вот уродились у тебя в деревне яблоки, очень много, и решил ты их на рынке продавать. Приходит к тебе мужик и говорит: "Дай яблочко попробую, если понравится – куплю". Ты ему: "Конечно, бери, пробуй". Попробовал мужик и свалил.
Приходит на следующий день: "Слушай, дай яблоко у тебя попробую, если понравится – куплю". Ты напрягся, но ситуация повторилась, и мужик свалил в закат.
На третий день снова пришел. Ты его вежливо попросил не мешать торговле. Мужик бомбанул и написал статью на vc о том, как на рынках торгаши окуели, не дают товар бесплатно попробовать.
Нет, это не так работает. Идёте вы по рынку, и тут продавец указывает на вас и говорит: «подходи, бери яблоко, одним угощаю тебя.»
Потом вы идёте на том же рынке и ситуация повторяется. Но продавец говорит: «Я месяц назад тебя уже угощал, так что за это плати».
А мораль сей басни такова: вы не говорите человеку все условия акции. Он должен как-то сам додумывать, что это только на первый раз и так далее. Потом вы там что-то рассказываете про адекватных людей, про common sense.
Это называется публичная оферта, если что. Ознакомьтесь на досуге.
Можно изворачиваться как угодно, но от этого истина не изменится: здравый смысл в том, что триал или бесплатную подписку на услугу нельзя прогонять снова и снова. Это не стаканчик с колой в Бургер Кинге, это так не работает :)
В нормальных компаниях это работает именно так. Например, промокоды рассчитанные на первую покупку не применяются для зарегистрированных пользователей. При клике на акцию появится уведомление о том, что условия не выполнены.
Работает, например, тут в Германии. Потому что за публичную аферу потом придётся ответить. В России бизнес не страдает от избытка ответственности, поэтому эта статья имеет право быть.
Если же бизнес построен на разводилове, игре в напёрстки и невнимательности клиента, то да, конечно, все как вы описали. Там надо думать, самому считать, условия искать в мелком тексте.
Так мы не про промокоды, а про бонус на старте. Очень редки кейсы, когда его можно использовать больше одного раза.
Есть иной пример: ты был платником, потом перестал платить, и через какое-то время компания тебя пингует аккуратно в стиле: "Псс, чувак, мы так скучаем, вот тебе подкинули ещё пару неделек бонусного бесплатного использования. Посмотри, как у нас много фишечек появилось, пока тебя не было". Это прикольно и правильно, но это тоже другое.
Никакого развода тут нет. ТС обещали 30 дней бесплатно попробовать, он их уже ранее попробовал, о чем оператор в чатике написал. ТС решил, что можно провернуть так снова, но 30 + 30 = 60. И в данном случае это не МТС плохой, а человек не прочитал до конца условия и поэтому неправильно их трактовал.
Где можно прочитать эти условия? Претензия на сколько я понимаю именно в этом. Нельзя кричать: «возьми бесплатно», а потом какие-то условия добавлять, типа, но «только по четвергам, а сегодня вторник, сорян». Об этом должно быть сразу сказано.
Почему вообще клиент за бизнес должен додумывать, какой мотив в предоставлении скидки/акции? Мне как клиенту, например, все равно.
Уверен, что на сайте МТС можно почитать) Сори, я слишком ленив, чтобы это искать, но сомневаюсь, что это там не указано.
Если есть тут народные дружинники, которые уличат МТС в обратном, возьму все свои слова назад.
Ну тогда не о чем дальше говорить. Ни я, ни вы этого не знаем. Если снизойдёт МТС, он рассудит 😀
Претензия к МТС в том, что они при подключении подписки, не напомнили, что уже было подключение и истрачен бесплатный период - я тогда не подключил бы. В описании опции "30 дней бесплатно", а про условия ни слова.
Тем не менее тебе уже все написали насколько ты не далёкий.
Любой адекватный человек - понятие размытое и вцелом бессмысленное. Кому-то кажется, что он должен понимать, что прививки - это благо, другому - что Россия - это Путин, а другому - что нас зомбируют кармическим волнами с планеты Нибиру.
Но реклама в публичном пространстве адресована неограниченному кругу лиц. И если в рекламе с той же явность что и слово "Бесплатно" и другие существенные условия не написано, что предложение действует только для новых пользователей, то всех остальных она вводит в заблуждение - это просто обыденная логика и здравый смысл.
На Али экспресс, есть купоны для новых клиентов и такие же для тех кто не покупал там пол года... :)
Да, я вот тоже не очень понял. Подключил. Попользовался, отключил через 29 дней. Потом подкючаю,и начинаю орать где мои 30 дней ? Такая логика ?
Хочется ещё же)
Не везет автору с опсосами.
Правильно, что не вернули. В условиях чётко прописано, что бесплатно только при первом подключении. Если б вернули, то сразу можно бы было снова подключить и списания бы не пошло, так как период оплачен. Развелось халявщиков, которые только истерить могут, а читать не умеют, только писать
Сочувствую. Это классика жанра и основной хлеб МТС (не только их, ОПСОсы этим грешны почти все).
Уточнить только должен, чтобы не было неверной интерпретации:
Вы подключили подписку 13.12.21 и в тот же день с вас списали плату?
Или вы её месяц назад подключили, а с вас через месяц списали за следующий месяц?
Я ее подключил 13.12.21 согласно скрину детализации и сразу с меня списали, то есть 30 дней бесплатных мне не предоставили.
Спасибо за пояснения.
Это МТС какой-то...
Пытался читать их документ https://premium.mts.ru/img/premium_rules.pdf, но 1 - я не юрист, и 2 - он намерено написан нечитаемо. Нигде в нём не сказано, что брать деньги будут сразу (скорее я бы понял наоборот: по акции https://premium.mts.ru/ 30 дней бесплатно, значит по п. 2.5 плату взимать не должны). К другим документам я доступа не имею, и.к. не клиент МТС, но они и не должны влиять.
Написано бесплатно, значит должно быть без платы.
Комментарий недоступен
Вероятно, они исправили глюк. Иначе, что это за платная подписка тогда, которую можно постоянно переподключать и использовать триал.
Мне прям нравится, эти фразы болванчика из тех поддержки, ни система, ни уведомлений ничего не должно приходить. Опсос никому ничего не должен, а вот ему должны все.
Боже, что ты за чудо то такое?
Очередной позорный пост. Систему опсосов только Франсуа способен обойти) ладно, держи платочек, вытри слёзки)
Что творится с vc, одного должны были уведомить что он уже подключал подписку потому что у него голова дырявая, другого машина у Леруа подрезала а сотрудники «почему то» всем хуям с горы по первому требованию записи с камер не дают=покрывают преступность по его логике, третий завтра сунет палец в розетку и будет претензию на legrand писать в министерство, да что там - сразу в ВТО что компания не уведомила его об опасности.
Откуда такие кадры вылазят, которым все всё должны за них
Комментарий недоступен
Отказаться от мобильной связи?? Совсем?
Комментарий недоступен
МТС жду решения моего вопроса.
Комментарий недоступен
А ещё МТС сливает (ну или у него воруют) базу абонентов ..
Комментарий удален модератором
В целом соглашусь. Не важно, что человек пользовался когда-либо. Условия меняются все время и далеко не секрет, что компании обманывают и вводят в заблуждение. Реклама это оферта. Раз сказали, значит положите.
Прийду я в мужику через месяц и попрошу другое яблоко.Это другое время и другой сорт яблок и может они дозрели уже и я готов их купить.
Таки нечего пользоваться подписками.К тому же сейчас все врут и стараются обмануть,а управы на них нет,нужно проверять всё очень тщательно.Да и как говорится в поговорк,"Бесплатный сыр,только в мышеловке"...