Курьер Яндекс Маркета доставил заказ не на тот адрес(или вообще не доставил)

Добрый день, заказал сковороду с крышкой и нажал "доставку по клику". В течение часа мне так и ничего не привезли, а статусы заказов изменились на "уже у вас".

И я соответственно обратился в поддержку, где мне пообещали связаться со мной по моей яндекс почте. Но с тех пор никаких сообщений не поступало и я не знаю сколько мне еще ждать.

Возможно курьер доставил заказ не в тот корпус и я хотел уточнить его в приложении, но приложение не позволило это сделать. Я понадеялся, что курьер позвонит уточнить его(как сделал прошлый). Ну и другой вопрос, как можно вручить предоплаченный заказ вообще другому человеку?

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Синичкин Игнат

У меня недавно был случай.
Заказал упаковки антибактериальной жидкости для рук.

Приехал курьер и отдал коробку, я ещё подумал, мол зачем такая большая коробка для нескольких тюбиков. На коробке никаких знаков, кроме каких-то штрих-кодов.
Внутри оказались какие-то отвертки (короче инструменты для Авто) 😅

Звоню в поддержку, мне говорят: Хм, странно, ну ладно, оставьте их себе, вот вам купон.

Я уже потом сам нашел курьера и связался с ним, он просто перепутал заказы и был рад, что я нашёл его 💁🏼

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Л.

Вот так и теряются заказы, курьер ошибся, а в службе поддержки всем пофиг: вместо того, чтобы попытаться исправить ошибку, кинули купон и закрыли вопрос.
Вся надежда на добросовестность самих покупателей.
У меня был похожий случай на почте, причем один раз я получил чужую посылку, а другой раз мою посылку чуть не отдали другому человеку.
Кругом безответственность и некомпетентность.
И пока прилюдно не начнут устраивать порки подобным компаниям за такую халтуру, ничего не поменяется.

Ответить
Развернуть ветку
joystick

В доставке по клику, курьер Яндекс маркета не созвантвается с клиентом, так как доставку осуществляется из Яндекс лавки.
Хотите себя обезопасить и получать всегда нужный товар? Тогда вот вам инструкция
1) Заказываете товар в пункт выдачи
2) Ставите оплату по факту
3) Приходите, получаете посылку, вскрвываете транспортную упаковку, видите ваш товар, оплачиваете, забираете, поздравляю у вас всё прошло замечательно, нервные клетки цели.
4) Приходите, получаете посылку, вскрвываете транспортную упаковку, здесь не ваш товар, возвращаете посылку оператору, отказываетесь от заказа. Поздравляю, ваши нервные клетки и деньги целы.

P. S если вы делаете заказы по клику, курьер из лавки к вам его привёз и вы почему то решили, что нужно вскрыть и посмотреть содержимое это ваше право, но в этом нет никакого смысла. Обьясняю почему :
1) Возврат товара вы можете сделать только самостоятельно, через тех. Под и походом в пункт выдачи.
2) Если вы вручили назад свою вскрутую посылку, курьеру из Яндекс Лавки, поздравляю вы открыли себе занимательный квест по возврату денежных средст.

Курьер из Яндекс Лавки и из Яндекс Маркета это 2 разных человека, 2 разные компании. Ни тот ни другой, не могут у вас забрать назад посылки.

Курьер из Яндекс Лавки ни в каких случаях не может забирать назад посылки у клиентов.
Курьер из Яндекс маркета имеет право забрать у вас назад посылку, только в том случае, если вы вскрываете Транспортную упаковку.

Ответить
Развернуть ветку
Andrzej Wielski

И почему я как клиент должен знать о том, что у Яндекса два разных типа курьеров, и вникать в их внутренние процессы работы?
Почему приложение во время заказа не уведомляет меня о том, что товар нельзя вернуть курьеру?

Да и законы электронной торговли никто не отменял, до момента получения мной товара договор купли-продажи не может быть завершен. В теме ТС как раз такой случай

Ответить
Развернуть ветку
joystick

Теперь вы просвещены в эти тонкости. А почему вы не знаете об этом... Это уже вопрос ни ко мне, а к компании, предоставляющая услугу между Покупателем и Продовцом.
Тут действует такая же система работы, как и в такси от Яндекса. Это просто сервис по предоставлению услуги. Между Покупателем и Продавцом, Курьером и Покупателем. Вы заключаете так сказать договор 1 на покупку с продавцом. 2 на доставку с курьером. А яндекс тут ни при чем. Он только получит свою оплату за продажу на своём сервисе продукты и за доставку продукта до клиента. Если курьер потерял или доставил неправильно ваш заказ по каким то причинам, то с оплата за данный продукт ляжет на самого Курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Вполне себе посылал обратно курьеров лавки

Ответить
Развернуть ветку
павел

уха-ха , "Уже вижу вас .."

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

Заказ ведь привязан к конкретному номеру телефона. У нас сборщики заказов и доставщики связываются именно по нему.
Порча России, бывало, в соседний корпус извещения носила, но это в прошлой жизни, когда у них не было приложения, я обязательно пользовался сторонними.
Но курьеры иногда могли замухоморить время, отправить обратно на базу, но никогда не вручали хз кому. Хотя нет, один раз бросил разорванную в клочья коробку мне в руки и не спросив подтверждения личности или подписи убежал. На моём месте мог оказаться рандомный сосед. Это печально известная худшая в моём городе DPD. Никакого акта вскрытия не было. Поддержка импотентная:"ничего не знаем", "так и было", "наверное, таможня" (скотч обычный, не таможенный, местами на дырах присутствовал). Но это единственный случай за 20 лет покупок в онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алексей!

Уже разбираемся, почему курьер так и не доехал до вас, где сейчас посылка и почему новостей, которыми хотели с вами поделиться, как и обещали, до сих пор нет. А ещё взяли случившееся на разбор, нам важно исправить недочёты.

Как только всё выясним, обязательно вернёмся с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Некрасов

Недоехал до него курьер потому, что менеджмент у вас страдает. Что вполне естественно. Компания в своей экспансии пытается объять необъятное (сожрать все что более менее "блестит") и естественно начинает испытывать различные болезни роста. Я почему пишу - сам неоднократно становился жертвой косяков "глобалистов" (в том числе и различных ЯндексТо-Сё).
Так вот, читая о подобных случаях испытываю двойственное чувство: заказчиков жалко, но и неудачи глобальных брэндов радуют.
Чем хуже дела у "глобалистов", тем далее нам все до притворения в жизнь кошмаров описанных в произведениях Джорджа Оруэлла)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитин
Автор

Благодарю за быстрый ответ, разбирайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Стандартный развод на деньги. Сможете их вернуть, если громко шуметь будете.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ероховец

Интересно, они трекают как-то своих курьеров?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Наверняка, даже у клиентов есть такая возможность, правда там точность хромает

Ответить
Развернуть ветку
joystick

Есть такая возможность и клиента смотреть, где находиться курьер. Плюс у вас есть возможность попросить, что бы курьер вам позвонил и вы смогли бы уточнить время доставки или какой то другой интересующий вас вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Верховный ГОСТ

Конечно трекают. Клиенты даже видят где курьеры. Более того, у них существует Яндекс.Маршрутизация https://yandex.ru/routing/ Это чтобы другие компании могли тоже приобщится к слежению за курьерами и прокладыванию для них маршрутов. Кстати Яндекс.Маршрутизация есть официально на VC, если вдруг вас заинтересует зачем-то. -)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null