Курьер Яндекс Маркета доставил заказ не на тот адрес(или вообще не доставил)
Добрый день, заказал сковороду с крышкой и нажал "доставку по клику". В течение часа мне так и ничего не привезли, а статусы заказов изменились на "уже у вас".
И я соответственно обратился в поддержку, где мне пообещали связаться со мной по моей яндекс почте. Но с тех пор никаких сообщений не поступало и я не знаю сколько мне еще ждать.
Возможно курьер доставил заказ не в тот корпус и я хотел уточнить его в приложении, но приложение не позволило это сделать. Я понадеялся, что курьер позвонит уточнить его(как сделал прошлый). Ну и другой вопрос, как можно вручить предоплаченный заказ вообще другому человеку?
1
показ
3K
открытий
У меня недавно был случай.
Заказал упаковки антибактериальной жидкости для рук.
Приехал курьер и отдал коробку, я ещё подумал, мол зачем такая большая коробка для нескольких тюбиков. На коробке никаких знаков, кроме каких-то штрих-кодов.
Внутри оказались какие-то отвертки (короче инструменты для Авто) 😅
Звоню в поддержку, мне говорят: Хм, странно, ну ладно, оставьте их себе, вот вам купон.
Я уже потом сам нашел курьера и связался с ним, он просто перепутал заказы и был рад, что я нашёл его 💁🏼
Вот так и теряются заказы, курьер ошибся, а в службе поддержки всем пофиг: вместо того, чтобы попытаться исправить ошибку, кинули купон и закрыли вопрос.
Вся надежда на добросовестность самих покупателей.
У меня был похожий случай на почте, причем один раз я получил чужую посылку, а другой раз мою посылку чуть не отдали другому человеку.
Кругом безответственность и некомпетентность.
И пока прилюдно не начнут устраивать порки подобным компаниям за такую халтуру, ничего не поменяется.
В доставке по клику, курьер Яндекс маркета не созвантвается с клиентом, так как доставку осуществляется из Яндекс лавки.
Хотите себя обезопасить и получать всегда нужный товар? Тогда вот вам инструкция
1) Заказываете товар в пункт выдачи
2) Ставите оплату по факту
3) Приходите, получаете посылку, вскрвываете транспортную упаковку, видите ваш товар, оплачиваете, забираете, поздравляю у вас всё прошло замечательно, нервные клетки цели.
4) Приходите, получаете посылку, вскрвываете транспортную упаковку, здесь не ваш товар, возвращаете посылку оператору, отказываетесь от заказа. Поздравляю, ваши нервные клетки и деньги целы.
P. S если вы делаете заказы по клику, курьер из лавки к вам его привёз и вы почему то решили, что нужно вскрыть и посмотреть содержимое это ваше право, но в этом нет никакого смысла. Обьясняю почему :
1) Возврат товара вы можете сделать только самостоятельно, через тех. Под и походом в пункт выдачи.
2) Если вы вручили назад свою вскрутую посылку, курьеру из Яндекс Лавки, поздравляю вы открыли себе занимательный квест по возврату денежных средст.
Курьер из Яндекс Лавки и из Яндекс Маркета это 2 разных человека, 2 разные компании. Ни тот ни другой, не могут у вас забрать назад посылки.
Курьер из Яндекс Лавки ни в каких случаях не может забирать назад посылки у клиентов.
Курьер из Яндекс маркета имеет право забрать у вас назад посылку, только в том случае, если вы вскрываете Транспортную упаковку.
И почему я как клиент должен знать о том, что у Яндекса два разных типа курьеров, и вникать в их внутренние процессы работы?
Почему приложение во время заказа не уведомляет меня о том, что товар нельзя вернуть курьеру?
Да и законы электронной торговли никто не отменял, до момента получения мной товара договор купли-продажи не может быть завершен. В теме ТС как раз такой случай
Теперь вы просвещены в эти тонкости. А почему вы не знаете об этом... Это уже вопрос ни ко мне, а к компании, предоставляющая услугу между Покупателем и Продовцом.
Тут действует такая же система работы, как и в такси от Яндекса. Это просто сервис по предоставлению услуги. Между Покупателем и Продавцом, Курьером и Покупателем. Вы заключаете так сказать договор 1 на покупку с продавцом. 2 на доставку с курьером. А яндекс тут ни при чем. Он только получит свою оплату за продажу на своём сервисе продукты и за доставку продукта до клиента. Если курьер потерял или доставил неправильно ваш заказ по каким то причинам, то с оплата за данный продукт ляжет на самого Курьера.
Вполне себе посылал обратно курьеров лавки
уха-ха , "Уже вижу вас .."
Заказ ведь привязан к конкретному номеру телефона. У нас сборщики заказов и доставщики связываются именно по нему.
Порча России, бывало, в соседний корпус извещения носила, но это в прошлой жизни, когда у них не было приложения, я обязательно пользовался сторонними.
Но курьеры иногда могли замухоморить время, отправить обратно на базу, но никогда не вручали хз кому. Хотя нет, один раз бросил разорванную в клочья коробку мне в руки и не спросив подтверждения личности или подписи убежал. На моём месте мог оказаться рандомный сосед. Это печально известная худшая в моём городе DPD. Никакого акта вскрытия не было. Поддержка импотентная:"ничего не знаем", "так и было", "наверное, таможня" (скотч обычный, не таможенный, местами на дырах присутствовал). Но это единственный случай за 20 лет покупок в онлайн.
Здравствуйте, Алексей!
Уже разбираемся, почему курьер так и не доехал до вас, где сейчас посылка и почему новостей, которыми хотели с вами поделиться, как и обещали, до сих пор нет. А ещё взяли случившееся на разбор, нам важно исправить недочёты.
Как только всё выясним, обязательно вернёмся с обратной связью.
Недоехал до него курьер потому, что менеджмент у вас страдает. Что вполне естественно. Компания в своей экспансии пытается объять необъятное (сожрать все что более менее "блестит") и естественно начинает испытывать различные болезни роста. Я почему пишу - сам неоднократно становился жертвой косяков "глобалистов" (в том числе и различных ЯндексТо-Сё).
Так вот, читая о подобных случаях испытываю двойственное чувство: заказчиков жалко, но и неудачи глобальных брэндов радуют.
Чем хуже дела у "глобалистов", тем далее нам все до притворения в жизнь кошмаров описанных в произведениях Джорджа Оруэлла)))
Благодарю за быстрый ответ, разбирайтесь.
Стандартный развод на деньги. Сможете их вернуть, если громко шуметь будете.
Интересно, они трекают как-то своих курьеров?
Наверняка, даже у клиентов есть такая возможность, правда там точность хромает
Есть такая возможность и клиента смотреть, где находиться курьер. Плюс у вас есть возможность попросить, что бы курьер вам позвонил и вы смогли бы уточнить время доставки или какой то другой интересующий вас вопрос.
Конечно трекают. Клиенты даже видят где курьеры. Более того, у них существует Яндекс.Маршрутизация https://yandex.ru/routing/ Это чтобы другие компании могли тоже приобщится к слежению за курьерами и прокладыванию для них маршрутов. Кстати Яндекс.Маршрутизация есть официально на VC, если вдруг вас заинтересует зачем-то. -)