Озон удалил из отображения около 130 отзывов к товару, а также удалил этот товар из поисковой выдачи

1) У товара (арт. ПРОД77С15) было более 800 отзывов, видимых покупателю. На днях зашла на сайт - отзывов стало чуть более 600. Куда вдруг исчезли остальные? В моем кабинете поставщика в разделе "Отзывы" количество отзывов к данному артикулу отображается корректно - 825 шт. На сайте же сейчас отображается - 697 шт.

2) Данный товар по топовым запросам находился на 1, 2-й страницах поисковой выдачи #ozon , в последние дни мои продажи постоянно росли. Например, 14.12.2021 если ввести в поиске "Чипсы картофельные" - мой товар отображался на 2-й странице. Сегодня по данному запросу его вообще нет в поисковой выдаче!

3) Это сразу же отразилось на продажах: продажи упали в несколько раз!!! Я написала в официальный ватсап чат #ozonжалоба об этой проблеме, на что получила ответ, что мол вашего товара нет в поисковой выдаче, а он показывается по подключенной рекламе. Ребята, вы серьёзно? Это весь ваш ответ - повторить мои слова? Так я у вас и спрашиваю, как такое могло произойти, что товар исчез из поисковой выдачи? Или какой-то недобросовестный сотрудник Озона в чьих-то интересах так навредил товару? Меня просто убрали из выдачи, когда я могла уже войти на первую страницу и убрали так, что теперь вообще не найти в органической поисковой выдаче по топовым запросам, которые приносили мне продажи. И, конечно, это наводит на подозрения...

Впервые с таким столкнулась за более года сотрудничества. Столкнулась тогда, когда уже стала показываться на 1-2 страницах.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Сан Саныч

От этих чипсов - всё равно один только вред, для организма. Может Озон так заботится о здоровье своих покупателей? )

Ответить
Развернуть ветку
Яна Москва
Автор

Многие поставщики ждут, когда ФАС примет закон, чтобы штрафовать Озон за их беспределы с "техническими ошибками" и непрозрачностью.

А почему вы так бросились защищать Озон? Вы бот Озона?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Нет не бот, я потребитель, и хочу делать выбор товара на основании отзывов реальных покупателей, а не накрученных за кэшбек.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Москва
Автор

Мне доверили тысячи покупателей.
Накрученные отзывы всегда видны.... Я сама как покупатель всегда их вижу.
Это вообще не проблема. Один говно-отзыв и после него пошли десятки отличных - сразу видно и понятно.

Накрученные отзывы всегда видны. Также как и корпоративные боты на форумах...

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

И, судя по ответу озона, хоть они вам и доверяли, заказы их вы поотменяли

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

А зачем вы отменили все 100% заказов? Как так получилось?

Ответить
Развернуть ветку
Илья

а вы попробуйте покупать товар без отзывов:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Может быть отзывы крутили через разные группы в телеге?

Ответить
Развернуть ветку
Яна Москва
Автор

Это отзывы реальных покупателей. Товар успешно продается больше года. Я же написала в тексте.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Кстати, непонятно, почему озон и фиолетовый не борются с накруткой отзывов селлерами, в телеграмм полно групп таких, вычислить не составляет труда и, например оштрафовать.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Москва
Автор

Многие поставщики ждут, когда ФАС примет закон, чтобы штрафовать Озон за их беспределы с "техническими ошибками" и непрозрачностью.

А почему вы так бросились защищать Озон? Вы бот Озона?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Здравствуйте, Яна! Я из Ozon Marketplace. Подскажете код товара? Посмотрю, что случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Москва
Автор

Уточните, пожалуйста, сколько времени у вас займет решение данных проблем?
Сейчас идет высокий сезон...
Я посмотрела: оказывается, здесь на сайте есть темы от декабря с такой же проблемой, как у меня (товар исчез из поисковой выдачи Озона). И там до сих пор людям не помогли...

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Яна, всё дело в проценте отмен — вы превысили значение, поэтому мы скрыли все товары FBS с сайта. Рейтинг можно проверить в личном кабинете, сейчас у вас 100% отменённых заказов с вашего склада, в то время как порог 2%. В базе знаний рассказываем о расчёте показателей и блокировке подробнее: ozon.ru/t/GrgQGLN

Эти чипсы продаются как с нашего, так и с вашего склада, а отзывы в таких карточках мы объединяем. Так как товар FBS временно не отображается на сайте, отзывы тоже пока не видно. Всё вернётся на свои места, как только показатель снова придёт в норму — это случится через неделю, если больше не отменять заказы.

Что касается поисковой выдачи, ваши снэки и правда не получится найти, если ввести «‎картофельные чипсы». Изначально отображаем позиции из категории «‎Чипсы», а ваш товар находится в «‎Снэках, закусках». С таким запросом его можно увидеть, только если нажать кнопку «‎Искать везде» — он отобразится в рекламном блоке — или сменить категорию товара на «‎Чипсы».

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Как только будут новости, я вернусь — уже изучаем ситуацию с коллегами.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Москва
Автор

артикул ПРОД77С15 ID 194712508

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

У ОЗОНА есть официальная услуга покупки отзывов.. может не заплатили?

Ответить
Развернуть ветку
Яна Москва
Автор

У данного товара никогда не была подключена услуга покупки отзывов.
Я же написала, товар успешно продается уже больше года. Зачем мне отзывы покупать? Может и места в поисковой выдаче на первых страницах я тоже не оплатила и поэтому мой товар выкинули?
Ну, теперь буду знать))))
Не подскажите, кому заносить надо?;-)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф
Не подскажите, кому заносить надо?;-)

Мне

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Яковлев

Отзывы пропадают и это факт. А самое интересное у самого Озон есть "отзывы за балы" по сути платная услуга. Видимо заказывать её стали реже вот Озон и решил подрезать немножко отзывов....

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда