Отправил консоль "Авито-Доставкой", или же блокировка ни за что!
В начале декабря выставил Sony Playstation 3 Slim 500gb, выставил за 6000р. Цена за консоль самая низкая по России и из-за этого я получил гору писем с просьбой отправить через Авито.
Долго думав насчет этого, я решил отправить в Челябинск (разница между моим городом и Челябинском 150км). 16 декабря отправив посылку, я начал получать письма с просьбой об доставке (в объявлении появился значок о том что Товар Зарезервирован). С 16 по 17 декабря, я отвечал каждому клиенту о том что консоль уже уехала, и писать мне с просьбой о доставке не стоит.
17 декабря в 16:38 по местному времени (14:38 по Москве), я захожу в свой профиль и вижу сообщение о том что мой профиль заблокирован, причина: сомнительные условия сделок. Тех. поддержка молчит, написано что аккаунт восстановить нельзя!
Спрашивается, как мне получить свои деньги за доставку?
Спасибо Авито, профиль восстановили, деньги получу и все, попрощаюсь с аккаунтом(
@Авито не хотите рассказать, что за гениальный алгоритм бана у вас?
Скорее всего, пришло много жалоб от пользователей с формулировкой "Товар продан", и сразу автобан. Лучше после отправки сразу закрывать объявление, оно же не удаляется, а просто падает в архив, откуда можно потом вернуть обратно.
Лучше отключать доставку и всего делов, и деньги сразу получишь и проблем с Авито не будет)
Лучше авито (а не клиентам) об этом подумать, им нужно вынуть уже наконец голову из очка и сделать нормально. Мой посыл в этом.
Сам сталкивался с подобной ситуацией,когда отправив товар авитодоставкой,получал кучу сообщений, просьб и вопросов от тех,у кого зрение "замыливает" надпись- ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО.Видимо этих людей "замыкает" от вкусной цены и они тратят и своё и моё время,а ещё могут и навредить-как получилось в этом случае.И единственный выход -убрать объявление в архив,но к этому решению приходишь со временем или по совету более опытных продавцов понимающих этот контингент)
По опыту, мало кто читает описание и даже фотки невнимательно смотрят. Всех интересует только удаленность, насколько далеко от них и цена.
Я знаю, что некоторые могут даже ботами оплачивать товар, тем самым добиваясь надписи зарезервировано. А уже потом начинают общаться с продавцом. Поэтому я иногда уточняю у продавца актуально ли объявление. Может быть продавец не хочет отправлять Авито доставкой, но Авито не сразу снимает статус резерва.
Сомнительные условия сделки – вы не отправляете товар, который уже купили!
Я думаю, кто-то нервный просто жалоб накидал от обиды, что плойку не получит.
Пойми, консоль то я отправил, она уже была в городе получателя, просто я не знал что можно снять объявление после отправки (думал что можно удалить после получения)
Зачем делать работу сервиса за свои же деньги, если ты не мазохист? Сервис получил деньги, следовательно, сам должен снять объявление и не морочить голову своим клиентам.
Они заинтересованы держать объявление как можно дольше, чтобы не дать юзеру подать еще объявление из бесплатного лимита
@Авито вы сами отталкиваете пользователей от доставки своим "сервисом".😒
Понятия резерва товара, и товара практически купленного, у вас весьма странные. Как только товар ушёл на доставку, размещение должно уходить в архив автоматом. Продавец уже сам потом решит, доставать его оттуда или действительно уйти с площадки от греха подальше 😬
А разве авито не сам должен убрать карточку товара зарезервированного. Просто там ещё могут отказаться и тогда он придёт обратно.
После покупки( авито-доставкой или на прямую), тут же удаляю объявление. Странно, почему вы не удалили объявление, раз вы товар продали.
Он его не продал еще, деньги ему не пришли. Покупатель может отказаться от заказа в любой момент до его передачи.
Именно, если бы деньги я получил, то сразу же снял с продажи
Так всегда и делал до сегодняшнего дня, потому что ссыкатно оказаться без денег, если убрать объявление из публикации. А тут вон оно что...
Лучше после отправки сразу закрывать объявление, оно не удаляется, а просто падает в архив, откуда можно потом вернуть обратно, если потребуется. Это ни на что не влияет, переписка не пропадёт, деньги придут. Зато не будет вопросов от других покупателей (и жалоб от них через систему Авито, что "товар продан").
Да, но за повторную публикацию Авито может денежки попросить. У них такая дурацкая система.
Сверху уже ответил
Бесят такие индивидуумы, которые не снимают с продажи, а именно удаляют объявление. Во-первых, потому что я, как покупатель, не могу вернуться к объявлению, чтобы уточнить детали уже после покупки, чтобы понять то ли я купил и было ли оговорены какие-то дефекты. Не знаю так же могу ли я оставить отзыв на продавца. Во-вторых, продавцы, которые удаляют объявления, не вызывают у меня доверия. Доверие вызывают старые аккаунты с хорошими отзывами и историей продаж 20+ товаров, равномерно распределенные по времени жизни аккаунта.
Объявление доступно ещё 30 дней - разве этого мало для покупателя? - просмотреть объявление можно. Уточнить детали? - так пишите в переписке купленного товара!!! Отзыв оставить можно - в профиле будет подсказка. Или вы покупаете, не общаясь с продавцом??? Допустим - кто то выставляет пару-тройку объявлений в месяц и тут же снимает их с продажи( ничего не продаёт) - с какой целью, это другой вопрос—- вот такой аккаунт, у вас, вызывает доверие? Вы же не знаете, был куплен товар или нет, в снятом с продажи, объявлении. Так что, смотреть на количество снятых с продажи объявлений - так себе затея.
Если объявление удалено, оно пропадает сразу. При попытке перейти на него из чата переписки — открывается просто список объявлений из той же категории. Ситуаций, когда удаление объявления вызывает неудобства, множество. Не всегда они связаны даже с купленным товаром. Иногда нужно просто найти какое-то отмеченное ранее объявление, и если оно удалено — непонятно то ли это искомое объявление удалено, то ли надо дальше искать по одной маленькой иконке из чата непонятно. Иногда нужно вернуться к нему, чтобы сравнить какие-то параметры, внешний вид, чтобы понять рыночную стоимость и то, какую цену можно считать хорошей, когда сравниваешь с другими объявлениями. В случае купленного товара, иногда после покупки замечаешь какое-то несоответствие вроде бы обещанному в тексте объявления, в переписке это не проговаривали, т.к. в объявлении же написано. Идешь в объявление уточнить, чтобы понять можно ли предъявить претензию продавцу или об этом было явно указано, а его нет. Но часто бывает что просматриваешь кучу объявлений и информация из них немножко перемешивается. Поэтому и возникает необходимость вернуться и посмотреть объявление. В переписке как правило не обсуждаются детали, которые есть в объявлении.
Допустим - кто то выставляет пару-тройку объявлений в месяц и тут же снимает их с продажи( ничего не продаёт)А вот за такие действия вполне можно словить бан от анти-фрод системы Авито. Авито очень активно следит за активностью пользователей и собирает максимально возможное кол-во данных. Эти данные используются в анализе big data и по совокупности косвенных признаков могут делаться весьма точные выводы. Например, меня всегда удивляет то, как авито определяет то, что именно я купил тот или иной товар на авито, когда просит меня оставить отзыв о продавце. При снятии объявления продавец ведь не указывает кому он продал товар. Авито как-то это само определяет. Наверняка нейронка анализирует чат на авито и по переписке определяет наличие договоренности о встрече. Также возможно трекает GPS координаты через мобильное приложение, если оно установлено, и отслеживает факт сближения с продавцом.
В общем, если вы сидите на одном месте и просто закрываете объявления — это очень подозрительно и ваш рейтинг надежности продавца будет очень низким. Одной-двух жалоб может быть достаточно для автоблокировки. Кроме того, для доверия мне нужно не просто множество закрытых объявлений, но и отзывы на них. А отзывы на удалённые объявления не вызывают сильного доверия.
Я всегда думаю зачем кто-то удаляет объявление? Мошенники наверно... Или перекупы. В общем, когда объявление удаляют и я это замечаю, доверие к продавцу падает.
Покупка у одного продавца, десяти товаров - отзыв один))). Хотя соглашусь с вами - ваше видение имеет право на жизнь))). Но это не панацея - читая группы ЧС, и проверенные продавцы, с кучей отзывов кидают—кукуха начинает что ли ехать))). Я удаляю, т.к. люблю порядок))), а куча ненужных мне объявлений, как бы( для меня) - это беспорядок - типа сил и знаний нехватило, что бы удалить ненужное))).
@Авито псы обоссаные должны сами свой сервис сделать адекватным, пересмотреть свои идиотские автоблокировки, начать не сотрудничать с мошенниками, а бороться с ними, обеспечить безопасность сделок и нести сука риски в случае, а не блокировать пользователя после того как он отправил товар и деньги себе оставлять. Сучары
Они не могут. Мошенники подают платные объявления и приносят наверно процентов 70 всей выручки. Поэтому они не могут бить руку, которая их кормит. Даже явный подлог и мошенничество, когда например аккаунт на частное лицо, у него объявление "компьютерный мастер с выездом на дом", объявление написано от первого лица, т.е. "у меня такое-то образование, такой-то опыт", но таких объявлений у него около сотни в разных городах по всей России, все с одинаковым текстом. Не может один человек, от имени которого написано объявление быть одновременно везде и сразу. Плюс у таких аккаунтов зачастую отключены отзывы. Чтобы обманутые клиенты, которых эти мастера обманули, не могли накидать единиц. Авито называет это защитой аккаунта. Естественно это стоит денег. То есть Авито за деньги защищает аккаунты мошенников от негативных отзывов. И естественно не блокирует их при подаче жалобы на мошенничество.
Это инсайдерская инфа? Если знаете больше других про внутреннее устройство Авито, расскажите пожалуйста подробнее! Я думаю здесь всем очень интересно было бы узнать :)
Я тоже не знал, что объявление нужно снимать с продажи до того, как получишь деньги
Было бы хорошо, если бы всем кто пишет по поводу зарезервированного объявления - автоматом приходило сообщение от бота Авито, что товар уже оплачен другим клиентом.
А то бота на "не пишите номер телефона, это могут быть мошенники" смогли сделать, а с этим разобраться не могут.
Кирилл, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим, почему он был заблокирован, и посмотрим, можно ли его восстановить.
Скажите нужно ли отправлять сообщение в архив, когда оно в резерве и ещё не доехало. Так как я обычно отмечаю, что продал, чтобы видно было и счётчик проданных товаров обновился. Продавал, через авито доставку, но вообще не помню.
И кстати насколько безопасно продавать через авито более дорогие вещи. Не сможет покупать подменить на какой нибудь кирпич и отказаться от товара. Мне придёт обратно, а там кирпич. Образно, конечно, но всё же.
Нельзя Авито доставкой отправлять что-то более-менее ценное. Потери вам никто не компенсирует
ответил
А вообще зачем ты продавал так дёшево, если такой спрос. Продал бы чуть дороже и вопросов меньше и бан бы не получил от недовольных
Можно было убрать объявление и все
Не очень был знаком с Авито-доставкой
Да элементарно - чтобы не спрашивали
Буду знать, я даже не подозревал о такой блокировки
Консоль кстати пришла в целости. Сделка состоялась. Деньги пришли. Они там какую нибудь комиссию берут при продаже? Или только с покупателя?
Комиссии нет
После того, как у Вас оформили авито-доставку, надо снимать объявление с продажи.
Авито доставка очень странная вещь, а точнее она очень странно воспринимается людьми...
Покупатели запрашивают доставку через Авито, когда ты ее одобряешь, спрашивают "а что дальше?", выясняется они не знают, как это работает, объясняешь, кидаешь ссылку на страничку Авито с описанием, сливаются, потому что нужно сначала заплатить.
Продавцы зачем-то включают доставку (а может игнорируют эту настройку по подаче объявления), но по факту не отправляют через нее. Просишь отправить через Авито доставку, отказывают, типа неинтересно им отправлять заказ без оплаты.
Условия, реально, безопасны для обеих сторон. Конечно я не беру в расчет дорогие товары, товары, где можно сделать подмену, технически сложные товары...
Но вот на моем личном примере я обламывался на таких темах, как продавец не хотел мне отправить через Авито доставку банку детского питания за 500 руб, у которого срок годности через месяц истекает, в итоге срок годности истекает через неделю, объявление активно, и очевидно, что банка уйдет в мусорку... Или я просил продавца отправить мне заднюю панельку от телефона за 700 руб, по-моему спустя год она все ещё в продаже.
Или у меня, как продавца, стремались купить женское пальто за 2 000 руб, выслал миллиард фото, видео, есть отзывы, покупатель при получении может сначала все посмотреть внимательно и, если что, отказаться от получения и вернуть деньги, но нет, очкуют люди идти на такие сделки.
И, как мне кажется, это проблема Авито, и только Авито, но Авито не желает рыпаться на этот счёт.
Я продавал, через авито доставку до до 5тр. В целом норм все было. А вот, если до 100тр не понятно.
Как то через юлу доставку тоже сканер бу продавал. Так вот только выложил, купили через час, запаковал и отнёс в пункт.
Авито те ещё мозго.....По размещению объявлений недвижимости постоянного парят мозг всякими проверками, не смотрят на то, что аккаунту 10 лет. Как то загружал в фотки сразу фото с Id на фоне. Так они просили другое фото с Id отправить им.
Комментарий недоступен
А че объяву не закрыл?слоупок?