DPD: не доставляют посылку
Посылка прибыла на сортировочный центр 7 декабря. Сегодня 17-е декабря и со мной никто не связался. Первая плановая дата приезда курьера была назначена на 8 декабря с 09:00-18:00. Я прождала звонок от курьера весь день. Никто так и не позвонил. Дата приезда курьера, неожиданно, сама изменилась на 9 декабря. В приложении DPD эта дата теперь сама по себе меняется каждый день. И со мной до сих не связались. Дозвониться к ним невозможно. Я предполагаю, что моя посылка и вовсе утеряна. А дата, тем временем, каждый день сдвигается на день вперед.
1
показ
1.6K
открытий
Тоже самое было. 3 недели от первой даты доставляли, но доставили.
Через пару дней истечёт срок бесплатного хранения и вашу посылку отправят обратно на сортировку, а потом утилизируют. (похожая история была пару недель назад). Или хуже, проставят статус "доставлено" )) Это норма для ДПД
У меня сейчас тоже самое с pickpoint. Уже с 8 декабря в моем городе лежит у них без движения.
Они вообще чудить начали. Прямо конкретно чудить. Из Москвы посылка шла больше 3-х недель. Учитывая, что с Китая с 11 ноября за неделю долетела до Москвы. Два раза переносили пункт выдачи, заказывал в почтомат в 50 метрах от офиса. "Не шмогли". Перенесли в пункт в 200 метрах. Фиг с ним, подумал. пройдусь. Но, "не шмогли опять". Увезли очень далеко, вообще непонятно куда! Ладно, я на машине, ладно, есть время потолкаться по пробкам 40 минут. Но на моем месте могла оказаться мама-одиночка с коляской. Добираться туда на общественном транспорте крайне сложно. И девочка в пункте выдачи Wildberries вообще была не в курсе, почему вдруг её завалили непонятными посылками.
Прошло 2 часа, а получатели передо мной в очереди так и не получили свои посылки. Туалетов нет. Стоишь почти на улице при -10. Каждый новый пришедший вписывает себя в бумагу А4 формата. Список большой, с обеих сторон. За всё время (а они здесь с 10:00) никто не получил посылку.
чем все закончилось? Удалось забрать? Это же СПб, я правильно понял?
Все верно. СПб, да, посылка у меня. После того, как посылка была у меня на руках. Пришлось забирать на тележке. Мне пришло уведомление в приложение, что посылка доставлена с просьбой оценить работу курьера. У них нигде не отобразилось, что посылку в итоге на самовывоз «вывели». Спасибо Ольге, оперативно помогла найти и получить мою посылку.
Такая же песня со СDЕК, уже неделю не могут доставить
А вот так выглядит самовывоз. Полный хаос на складе, никаких указателей, люди стоят, коробки со всех сторон. Никакого соблюдения масочного режима и дистанции. Люди стоят уже по 40 минут. Посылки находят по камерам, много утерянного.
Здравствуйте, я официальный представитель DPD. Пожалуйста, сообщите трек-номер отправления.
Ольга, может быть вы ещё и с моей посылкой поможете разобраться?
Номер: RU061741848
История: сделал заказ на Амазоне, посылка с 8 декабря заостряла в Канаде на сортировочном пункте. Амазон пишет статус, что задержка на стороне перевозчика (DPD), то же самое говорят в поддержке Амазона.
DPD по телефону говорит, что проблема у Амазона, что им посылка не была до сих пор передана.
Буду благодарен за помощь.
Здравствуйте. Ваша посылка еще на таможенном оформлении. Мы не занимаемся оформлением, это делает таможенный брокер. После всех оформлений посылка будет передана нам и на нашем сайте появится статус: Принята у отправителя. Это значит, что посылка передана в нашу компанию.
Есть ли какая то возможность узнать причину задержки оформления?
Я понимаю, что этим занимаются не со рудники DPD, но ни на сайте Амазона ни в поддержке DPD не предоставили информацию, кто является таможенным брокером и в чем причина задержки.
К сожалению, пока посылку нам не передали, мы не можем её отследить и не обладаем информацией. Чаще всего таможенный брокер Юнитрейд, можно спросить у них.
Спасибо за ответы и помощь.
Ольга, добрый день, позвонил в юнитрейд, они сказали, что заказ у них не зарегистрирован, и что они не занимаются его растаможкой.
Подскажите, с какими другими таможенными брокерами сотрудничает DPD, чтобы я мог уточнить у них в чем проблема с посылкой?
Здравствуйте. Вам лучше уточнить этот вопрос у отправителя. Мы не занимаемся таможенным оформлением напрямую, только передаем личную информацию.
Ольга, может вы и мне сможете помочь:
BY061664482
RU061740956
RU061741700
RU062164213
У меня все эти посылки переносятся в доставке каждый день, до дпд дозвонится не возможно. В чатах не отвечают, по почте тоже
Здравствуйте. Заказы: RU061740956, RU061741700, RU062164213 не переданы в нашу компанию для транспортировки. По заказу BY061664482 уточняю информацию.
Ольга, добрый день. Та же самая история с отправлением 44000007624.
Посылка не двигается и курьером, ни в ПВЗ
Здравствуйте. Заказ на обработке для доставки до пункта выдачи. Запрос обрабатывает 2-3 рабочих дня.
Вот: RU061356813
Спасибо. Отвечу Вам в ЛС.
@Ольга Романова требуется ваша помощь
-
По этой ссылке можно оставить отзыв, но я так понимаю руководству без особой разницы:
https://oprosso.net/p/Zsspd7w6yFY6s8oWc
@Ольга Романова подскажите пожалуйста по номеру AEWH0002540724RU3
@Ольга Романова подскажите по номеру 62580163951 с 18.12 не могут доставить не курьером ни в пункт выдачи сейчас стоит вообще дата 24.12 хотя сегодня 27!!!!
Мою посылку привезли на пункт выдачи и поставили статус доставлено, пин не прислали, посылка есть а выдавать не могут, даже по паспорту. Дырявая контора
Потому что у Вас нет пин кода? Или по какой причине?
А подскажите как вы решили проблему? Мне уже неделю не могут доставить. Никуда дозвониться невозможно
Комментарий недоступен
Добрый день!
@Ольга Романова подскажите, пожалуйста по заказу 52920341846.Ситуация такая же. Каждый день доставка передвигается на след.И так 2-е недели. Звонки операторам эффекта не дают.