Теле2 самовольно меняют тариф, а отменить изменение они не могут

Доброго дня всем. Сегодня приходит сообщение что в моем тарифе есть помоoщник и бла бла бла по номеру xxx. Не обратил внимания, подумал просто реклама. Потом приходит сообщение о возможности обещанного платежа, начинаю напрягаться. Ну и следом еще сообщение что на счете нехватает средств для оплаты тарифа и тарификация теперь по базовому тарифу без плюшек.
А тариф то у меня без абонентской платы, безлимит внутри сети плюс поминутка на другие операторы. Тарифу сто лет в обед. Телефон кнопочный старый, использую только для связи со своими стариками которые по старой памяти тоже на теле2. В роли основного телефона конечно же смартфон с сим картой другого оператора. Так как услуги от теле2 мягко говоря не удовлетворяют никаким даже самым малым требованиям.
В общем пишу в поддержку, там меня насилует робот, через пол часа все же переводит на человека, я ему обрисовываю ситуацию, он просит минуточку и говорит что все сделал. Я спрашиваю что он сделал, на что получаю ответ что передал информацию техническим специалистам для точной настройки робота. Я ему еще раз пишу что их робот меня не калышет, и чтобы вернули тариф где взяли. Еще через полчаса тупых отмазок он вытягивает из себя фразу , что вернуть назад ничего не возможно, даже если перевод на новый тариф был сделан по ошибке. Предлагает новый тариф который будет гораздо выгодней чем мой старый. Хотя я буду платить в 4 раза больше и 90% тарифа пользоваться не буду. В общем я предложил этому товарищу чтобы их робот оплачивал мою абонентскую плату и закрыл чат.
Если еще кто-нибудь пользуется этим гнилым оператором, не советую оставаться с ними, в любой момент могут подвести. Ну а своим старикам буду звонить со своего основного телефона, там действительно выгодно, звонить можно куда угодно и все включено в недорогой тариф!

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon

Можно конечно попробовать их позвать, но они врятли придут. Tele2 занимает почетное последнее место на VC среди сотовых операторов, кому есть дело до проблем пользователей VC. -) @Tele2 @Tele2 Россия
Если бы был рейтинг сотовых операторов по скорости реагирования на проблемы пользователей VC и готовность помочь, то рейтинг выглядел бы следующим образом
1 место Yota моментально придут если позвать, и даже если и не звать -)
2 место Megafon ну тоже скорее всего моментально придут. Но на мой взгляд, Yota чуть побыстрее. Ну +- одинаковые -)
3 место Билайн Далеко не моментально, но возможно в течении дня ответят. Но это не точно -)
4 место МТС Отвечают раз в неделю, если вам очень повезет -)) МТС чтобы пришли, им надо в соц. сетях тупо кинуть ссылку на VC, и вот тогда сразу придут -)
5 место Tele2 Этим вобще насрать. Нет смысла их даже ждать на VC. Сразу можете идти общаться через другие каналы связи. Сами себя позиционируют, что супер продвинутые и вобще они для поколения Z, ну то есть для зумеров. Небольшая справка по поколения ниже. Так что наверное этих продвинутых нужно искать в тик токах и инстаграмах -) VC для старперов

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Мою страницу можно найти в "Одноклассниках", "ВКонтакте", Facebook.
Нам очень жаль, что вы не получили решения вопроса при первом обращении. Обещаем, что оно не останется без внимания. Мы разберемся в ситуации и оперативно свяжемся с вами

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Tele2. А на что вы обиделись на меня и дизлайкнули? -) Мне не жалко. Просто это какой-то детский сад -) Короче объясняю, что произошло. Tele2 не понравилось, то что я о них написал выше. Пришёл неожиданно их официальный аккаунт, и влепил мне дизлайк. Напомню кстати, что пользователи VC не могут ставить лайки и дизлайки официальным аккаунтам, а они оказывается нам могут. -) Спустя достаточно большое время, в Tele2 поняли, что минусовать с официального аккаунта - это зашквар, и изменили дизлайк на лайк. Но дизлайкнуть, все равно очень хотелось, поэтому это сделала Дарья Колесникова, которая работает в Tele2 и пишет про них статьи на VC. Плюс появился спаситель Алекс Морозов, которого сразу залайкало 5 человек. Но если посмотреть кто же его так залайкал, то станет понятно, что это все сотрудники Tele2, которые пишут статьи на VC и как неожиданно, подписаны на Дарью Колесникову. Вобще беспалевная тема. -) Или хотите сказать, мы залайкали сами себя, чтобы ответ стал выше? А смысл? Просто ответить под любым постом автора темы не судьба?

Tele2 я против вас ничего против не имею. Более того, я писал на VC уже как-то недавно, что многие в семье и знакомые ушли к вам, потому что у вас тарифы лучше чем у остальных. Про ваш Новогодний тариф уже несколько раз писал, что он лучше намного чем у того же МТС, если разбираться детально. Я вам тут в своем роде, рекламу даже делаю, при этом я даже не являюсь вашим абонентом.

Вот вы бы такой толпой, лучше бы реагировали на жалобы пользователей. При этом, зачем вы пишете с левого аккаунта? Ведь есть официальный. Дизлайкнуть с официального ума хватило, а вот ответить автору темы нет. Тот рейтинг который я составил, отражает реальное положение дел на VC, нравится вам это или нет. И своей этой выходкой, вы это подтвердили, что вам насрать на пользователей VC. Не нравится рейтинг, так доказывайте обратное. Yota и МегаФон тут вобще всегда на связи, стоит только возникнуть проблеме. Мгновенно пришли и помогли. Вы в эту тему то пришли, только потому, что я же вас и позвал в нее, и то спустя 2 дня.

Мою страницу можно найти в "Одноклассниках", "ВКонтакте", Facebook.

Это намёк, что на VC вы отвечать не будете? -) Ну и в чём я был не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

У меня как то глючил домашний интернет Билайн, причем примерно полгода. И в какой то момент во время очередной переписки с ними, у меня пропадает их интернет вовсе. Захожу в личный кабинет и вижу, что у меня долг по абон.плате, хотя я оплачиваю заранее до дня списания. Начинаю разбираться и вижу что, сумма абон.платы увеличилась! Они перевели меня на другой тариф с архивного. Причем я использую только интернет, мне не нужны остальные свистелки типа телевидения и прочего. А подключили тариф с теми же параметрами интернета, но дополнительно те самые свистелки в виде "можете теперь получать бесплатно фильмов и прочего". Пишу им туда же в переписку, мол, неисправность до сих пор не устранена, а абон.плату вы повысили, у вас там всё окей? Отвечают мне стандартной мулькой для забивания баков потребителям что то типа "этот тариф лучше, там много бесплатного" (того что мне не нужно и за допденьги).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хрулев
Автор

У меня основной оператор мегафон, были пару раз недопнимания, но они решались. А тут полный самопроизвол , и тупые роботы в поддержке которые могут только нажимать на кнопки которые отсылают стандартные ответы. Да и вообще что хочу то и творю. Не хватило сегодня на мерседес, подниму завтра всем тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

В вашем случае надо смотреть в договор. Такие вещи, в случае, если их не получается решить с первые дни с оператором полюбовно, дальше должны переходить на судебный уровень. Даже если закон на вашей стороне, то оператор на это и рассчитывает, что вы или начнёте платить, после их финта, либо уйдете от них, но не обратитесь в суд. И таких архивных владельцев тарифов, даже при противоречии договору, они переводят массово на другие рельсы, потому что в целом это выгоднее для оператора. В том числе и при незначительном (в общей массе) количестве судебных издержек.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хрулев
Автор

О да, делать больше нечего, потратить состояние на адвокатов, кучу времени, не меньше года. И получить компенсацию в 1000 рублей. Нерадивые операторы это знают и играют на этом. Но они забывают, что можно решить этот вопрос уйдя к другому оператору, с номером или без. Я вообще не буду платить им, все входящие бесплатно. А чтобы не выключили от обслуживание буду кидать 5 рублей в пол года на 1 смс. Ну что обогатились теледвушкини? С ними только так.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Сюда проще написать https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

К сожалению, не получилось связаться с вами. Нам жаль, что изменения тарифа не были сразу отменены по вашему запросу - если это для вас актуально, мы вернем прежние условия обслуживания в Tele2. Простите нашего робота - он еще учится, но разбор каждой ситуации помогает улучшить его работу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хрулев
Автор

Ситуация разрешилась. Тариф вернули, извинились. Все так как и должно быть. Жаль что не сразу. Доволен я исходом ситуации? да! Доволен ли я, что такая ситуация произошла? нет. Удачи вам в развитии, старайтесь не допускать таких ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Безлимитных тарифов теперь нет. Поэтому Вам и сменили тарифный план. Почему так произошло, это риторический вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandro

У них еще есть легкий способ перевести абонента на дорогой тариф в одно случайное нажатие в кармане. Причём когда злоебучий теле2 присылает такие сообщения они вылезают поверх экрана блокировки! Я уверен, что изначально они предусмотрены для каких-то экстренных оповещений (типа надвигающегося цунами или воздушной тревоги) поэтому телефон ВСЕГДА СУКА показывает это говно!

Ответить
Развернуть ветку
Архип Трошин

Операторы все по сути своей одинаковые, подляну может кинуть каждый. А архивные тарифы им не выгодны, поэтому как могут переводят с них абонентов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хрулев
Автор

удалено.

Ответить
Развернуть ветку
Админ

Контора сомнительная. Устал их спам получать каждый день по смс и хз что делать с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Синицын

По соотношению цена-качество они на уровне. Но вот подключать платные допуслуги это у них хлебом не корми, у Билайна и Мегафона такого не замечал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хрулев
Автор

Ну фик знает качество ниже плинтуса. Сигнал гуляет за минуту от полного отсутствия до 4 палок. Постоянно рвется. Поддержка говорит что у них все отлично это у вас телефон глючит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Синицын

Да, у меня тоже в одной комнате ловит, а в другой нет) У меня 4 номера в семье, часто звоню по работе по стране, и родня в регионах на Теле2 сидит. На других операторах раза в 3 дороже было, поэтому пока терплю. Но как альтернатива Билайн и Мегафон тоже есть.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда