19 ноября из Питера отправили груз в Анадырь, трек 1291640791. Планируемая дата вручения 2 декабря. И тут начались провалы во времени: в Москве (транзитном городе) он оказался 22 ноября. И тишина. Почему в Москве 2 недели лежал - неизвестно. Менеджеры СДЭК внятно ответить не могли. Затем он всё-таки улетел в Анадырь 3 декабря. Улетел, но не прилете…
> что совершенно не покрывает нашу неустойкуНу здрасьте приехали.
Почти у всех курьерок есть несколько тарифов. С ответственностью за опоздание и без (и куча вариантов между).
Из текста создаётся впечатление, что было принято решение сэкономить и выбрать(=заключить договор) без (= со скрученными 0 штрафами) ответственности перевозчика.
Когда автоматизировал доставки в небольшой региональной рознице, с каждой курьеркой было 3-4 договора с разными гарантиями, разница в тарифах была до 500%. Было до смешного: товар делает круг туда-обратно, из-за опоздания курьерки покупатель отказывается, а контора зарабатывает на "штрафах" за опоздания прямого и обратного плеча существенно больше, чем на розничной продаже когда всё штатно.
Изучите договор со сдеком, возможно будет применяться рассчёт по-умолчанию из https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/61e171db1940bda1ce979479812928ac8a6b9f2b/ (кажется ст.11).
Почти у всех курьерок есть несколько тарифов. С ответственностью за опоздание и без
Сдэк снимает в одностороннем порядке с себя всякую ответственность в декабре https://www.cdek.ru/ru/news/view/2021-12-07-vozmozny-zaderzki-v-dostavke
Регламент у них такой