МТС - недостоверная информация о запрете действий по доверенности
Захотел сделать простую вещь - поставить запрет на перевыпуск SIM карты своего номера по доверенности. В чате мобильного предложения (скрин имеется если что) оператор Артем сообщил, что я могу обратиться в любой салон МТС, получить бланк заявления о подобном запрете и оформить.
Пошел в салон (на здоровый район с населением свыше 160.000) - всего один. Cотрудник слегка выпал в осадок, судорожно связался с начальством и сказал что у них ничего такого нет. И что максимум что они могут (и сделали) поставить какой-то там важный комментарий, который будет запрещать подобные действия. На мой вопрос, где гарантия, что такой комментарий потом не могут так же снять - внятного ответа так и не было. По моей просьбе на листочке сотрудник подтвердил ситуацию (лист на руках имеется), но от руки, не на бланке и разумеется - без штампа.
Вернувшись, я связался с техподдержкой МТС - уже по телефону. У МТС напрямую выйти на живого сотрудника голосом просто невозможно. Только если притвориться, что хочешь заблокировать СИМ-карту..
Итак , обрисовал ситуацию, попросил уточнить, так есть ли какая-то стандартная форма заявления и как быть.. После долгих выяснений выяснилось что да, комментарий некий поставили, формы нет. На мой вопрос как мне получить ПОДТВЕРЖДЕНИЕ того, что данное действие по моему запросу было выполнено, мне было рекомендовано снова идти в салон и просить(!) дать какую-то бумагу подтверждающую на данный случай. А если не дадут ? Обратиться в другой салон и просить там (практически дословно).
Я пытался оформить жалобу или обращение, хоть какое-то заявление, в ответ на которую бы неминуемо прозвучал бы факт установки данного комментария, раз другого вариант не предусмотрено.Хотя бы электронной почтой. Нет. Все претензии и пожелания связанные с персональными данными - только через салон. ПРОСИТЕ в салоне . Не выдадут - ищите более отзывчивого в другом салоне.
Почему проблема c такой дыркой безопасности, думаю каждый из вас понимает...
P.S.Это переделанная версия отзыва, удаленного за эмоции.
Все просто, заказным письмом через почту с описью.
Сейчас только так с онлайн "вредителями".
И с включённым диктофоном на телефоне по салонам ходить :) только так можно доказать свою правоту, проверено.
Когда в последний раз разбирался оказалось вот что: моё/ваше указание не может противоречить ФЗ
ПО ФЗ обязаны делать перевыпуск по доверенности — обязаны сделать.
Есть бОльшая проблема. Переоформление недвижимости по полученной на ваше имя в мусорном УЦ (гугл УЦ Столица) незаконно ЭЦП. ( вроде как не действует ограничение на личное присутствие)
Не совсем так, в том же Росреестра вы спокойно можете заблокировать совершение сделок с помощью ЭЦП, другое дело какого рожна оно по дефолту включено….
И да, кто то, может сделать копию, по якобы вашему обращению с паспортом, и получить доступ к банковскому счету, и т.д. А вот догадаться об этом, сотовые операторы ну никак не могут, ну нет у них сил думать о вашем благополучии.
Зачем напрягаться ? все силы на заманивание новых клиентов
в теле2 включить запрет можно USSD запросом
Сейчас при смене симки, на мегафоне отрубаются смс почти на сутки, про других операторов не знаю, поэтому время среагировать есть.
Вроде у всех сейчас отрубается на сутки. Но что это решает? Как я могу узнать, что моя симка не работает, если не звоню по ней каждый день?
Лучше всего привязывать банкинг к активной симке, которой пользуетесь ежедневно)
Это понятно, но не все любят частые разговоры)
Билайн шлёт несколько смс о том, что в скором времени будет отключена симка в связи с вашим обращением. Вероятно, мошенники каким-то образом могут блокировать эти смс.
К сожалению, все эти запреты - противозаконны. Если пришли с фейковой генералкой, тут же этот запрет потребуют снять на основании генералки. Конечно, если опсос упрется и не побоится на свою галочку сослаться - мошенники, может, отстанут, но обычно в таких случаях у опсоса сообщник работает, который просто говорит - приходили с доверенностью, я и перевыпустил сим-карту.
А какие санкции к оператору могут применить, если упрётся? Это же не запрещённый сайт показать клиенту, штраф/предупреждение автоматом не прилетит, можно прямо приказ издать для сотрудников, где будет напрямую сказано: -да, нарушаем, знаем об этом и дальше будем нарушать!
Сделать его «для служебного пользования» и клиентам не показывать, мол есть и всё. Замучаются пыль глотать ))) В общем, всё ровно как в самом государстве сделано.
Тут проблема в том, что мошенника или разгильдяя в персонале опсоса нельзя будет за нарушение этого внутреннего приказа (не перевыпускать симку по доверенности) уволить или наказать, он в суде легко защитится и натянет опсоса. Ну и юр.департамент опсоса такой приказ не пропустит :(
Нельзя уволить, но можно взять на карандаш, приглядеться к нему повнимательнее.
Да и с реальным приказом жестковато конечно, вероятно, хватит устной рекомендации.
Ну вообще-то прежде чем совершить любое действие с нотариальной доверенностью, часто звонят нотариусу, ее выдавшую.
опсосы не звонят. Они смотрят на нотари.ру и все. Номер доверенности и нотариус бьется. Сути доверенности на портале нет.
А с чего будет биться левая доверенность?
Она левая по содержанию. А номер доверенности и ФИО нотариуса могут написать от любой настоящей, которую найдут.
Добавлю к сказанному выше — кто мешает в фальшивой доверенности написать фальшивый номер телефона, на том номере также будет мошенник, который будет поддакивать на что угодно
Ну если есть цель проверить доверенность, то нотариусов ограниченное чисто, и все они известны. Другое дело, что при таком потоке никто прозванивать не будет. Либо делать отсрочку по исполнению нотариальных запросов.
Спасибо за пост, даже не знал что такая услуга существует)
По идее хорошая шутка. Только если Вы не немощны, и срочно нужно перевыпустить сим-карту)
У мегафона тоже ни в ЛК , ни в приложении не отображается запрет. Смс не присылают. Никакой подтверждающей бумаги не дают. Сотрудник в салоне говорил, что если кто-то принесет доверенность, то сотрудник должен позвонить владельцу номера и подтвердить замену симки. Но, мне кажется, это все фигня. Сила доверенности выше силы звонка))
У билайна тоже бумажку не дают. В услугах в ЛК отображается на одну услугу больше, но что это за услуга ни приложение, ни ЛК не показывает. Через чат узнавал, что это так отображаются запреты на обслуживание по доверенности.
Только у теле2 в приложении и ЛК отображается запрет, как услуга и при подключении приходит смс с подтверждением установки запрета.
Как-то так. У опсосов не прослеживается заинтересованности.
В мегафоне у техподдержки можно узнать, стоит ли запрет. К тому же, если вы попробуете поставить все запреты на рекламу, то некоторые из них не будут отображаться в услугах в ЛК. Об их наличии можно узнать также у ТП. Похоже, это нормальная тема у них.
А насчёт документа, то на заявлении ставят печать, расписывается сотрудник, его принявший и по желанию делают копию.
@V71, пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона в личные сообщения. Всё проверим.
Саппорт, я еще позавчера а потом и вчера прислал. Ни ответа ни привета. Пишу еще раз... У вас там НГ уже празднуют ? Рано начали
Ответили вам в личных сообщениях.
За вас человек уже всё проверил, и в этой статье написал. Всё уже и так понятно.
Такое только в этом бредовом мтс или везде? Пока не обращался, но думаю пора...
В билайне так же, в офисе делают круглые глаза, по 0611 не знают о такой услуге (у билайна это услуга https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/zapret-deystviy-po-doverennosti/ ). В мегафоне знают, но не смогли, не сумели или не захотели найти и скачать и распечатать специальный бланк и пришлось писать заявление на простом листе А4.
Мне в салоне Мегафона сказали, что типовой бланк отменен, пишите в свободной форме. Регистрировать и ставить печать отказались. И это в вип-салоне в центре Москвы.
В поддержке тоже сказали, что типовых бланков на запрет нет. Более того, в поддержке сказали, что вообще не видят запреты, их только сотрудник офиса на месте может увидеть. Везде разная инфа и разный опыт))