Курьер Яндекс Маркета доставил заказ не на тот адрес(или вообще не доставил) ч.2

Не буду дублировать содержание своего первого поста вот он:

Курьер Яндекс Маркета доставил заказ не на тот адрес(или вообще не доставил)

Добрый день, заказал сковороду с крышкой и нажал "доставку по клику". В течение часа мне так и ничего не привезли, а статусы заказов изменились на "уже у вас".

В общем, со мной так никто и не связался. Я думаю за неделю это можно было сделать. Конечно, заказ был всего на 900р., но это не значит, что я хочу дарить Яндексу или их курьерам эти деньги. Подскажите пожалуйста какую претензию можно заполнить и отправить им на почту.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon

@Яндекс Маркет где в итоге сковорода то? -) Видать какая-то криминальная история, и курьер уже в Мексику со сковородой рванул, раз за неделю его так и не нашли.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Или просто курьер оказался сильнее и не отдал сковороду))

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Правила использования сервиса «Яндекс.Маркет»

https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/

8. Информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователей

8.1. Яндексом предоставляется информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователя к Продавцу, поданной в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения пользователем Товара (в том числе в рамках возврата Пользователем Товаров в указанный срок в порядке, предусмотренном п. 7.4.2 Договора).

8.1.1. Яндексом предоставляется информационное сопровождение рассмотрения претензий Пользователя к Продавцу, поданной в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты успешной оплаты Пользователем Продукта цифрового контента на Сервисе.

8.2. Яндекс предоставляет возможность Пользователю урегулировать любую возникшую в рамках Заказа проблему с Продавцом, поданную в течение указанного в п. 8.1 срока, с использованием формы обратной связи на Сервисе в разделе Мои заказы. При этом Пользователь выражает согласие с тем, что содержание претензии и полученная в ходе рассмотрения претензии информация может быть доступна Яндексу на условиях Политики Конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential) и передана Продавцу для разрешения возникшей претензии.

8.3. Пользователю гарантируется возврат уплаченных за Товар денежных средств, если предварительно оплаченный Пользователем Товар не будет доставлен Пользователю. В случае, если Заказ не был доставлен Пользователю, ему гарантируется возврат денежных средств, предварительно оплаченных за услуги по организации доставки Товаров.

8.3.1. В отношении Продуктов цифрового контента Пользователю гарантируется возврат Яндексом уплаченных за Продукты цифрового контента денежных средств в случае, если они не были переданы Пользователю/конечному Получателю Заказа в течение срока, указанного в п. 4.3 Правил, и невозможность указанной передачи Продуктов цифрового контента не связана с действиями/бездействием Пользователя/конечного Получателя Заказа.

8.4. В случае если принятое Продавцом по Заказу Товаров, за исключением Товаров для здоровья, решение не устроило Пользователя, он имеет возможность привлечь арбитра Яндекса к рассмотрению разногласий между Пользователем и Продавцом. В случае, если по претензии, поданной в рамках указанного в п. 8.1 Правил срока, в результате привлечения арбитра к рассмотрению разногласий арбитром будет вынесено решение в пользу Пользователя (с учетом возможной подачи апелляции на решение арбитра Пользователем или Продавцом), Яндекс гарантирует возврат Пользователю соответствующей суммы Продавцом в пределах:

суммы, оплаченной Пользователем за соответствующий возвращенный Товар;
расходов на услуги по организации доставки Заказа Пользователю, если возвращаемый Товар ненадлежащего качества является единственным Товаром в Заказе;
обоснованных расходов по обратной доставке Пользователем Товара ненадлежащего качества (не превышающей 5000 рублей), при условии возврата Пользователем товара Продавцу по адресу, указанному в письме, направляемом Пользователю в порядке п. 7.4.2.3 и/или п. 7.4.2.3.1 Правил.
8.4.1. В случае если Пользователь выбрал оплату Товаров при получении Заказа, и при этом услуги по организации доставки Товаров оказывает Продавец, Пользователю гарантируется выплата компенсации в размере, указанном в п. 8.4 Правил.

8.5. Гарантии, указанные в п. 8.4 и п. 8.4.1 Правил, предоставляются Яндексом Пользователю дополнительно к обязательствам Продавца, предусмотренным договором купли-продажи с Пользователем и законодательством о защите прав потребителей в рамках Маркетплейса Яндекс.Маркета (в случае неисполнения Продавцом обязательства в соответствии с решением арбитра).

8.6. Принятие на себя Яндексом указанных в п. 8.4 Правил гарантий не подразумевает наличие у Яндекса полномочий на удовлетворение требований покупателей, в том числе связанных с ненадлежащим качеством Товара. Яндекс не является лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара/услуги/работы ненадлежащего качества. Яндекс не несет обязательств перед Пользователями по договорам купли-продажи Товаров (кроме случая, когда Яндекс является продавцом соответствующего Товара), за исключением обязательств по оказанию Услуг в случае оказания услуг по организации доставки Товара.

Продолжение ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

8.7. Яндекс ни при каких условиях не осуществляет возмещение Пользователю убытков, связанных с продажей некачественного Товара Продавцом (кроме случаев, когда Яндекс является Продавцом соответствующего Товара), а также выплату Пользователю пеней за просрочку исполнения обязательств Продавцом. Соответствующие требования должны быть предъявлены Пользователем непосредственно к Продавцу по заключенному им с Пользователем договору купли-продажи Товара в соответствии с законодательством о защите прав потребителей или иным применимым законодательством.

8.8. Рассмотрение арбитром Яндекса разногласий между Пользователем и Продавцом не лишает стороны возможности разрешения спора иными способами, предусмотренными законодательством.

8.9. В случае, когда арбитру Яндекса для принятия решения по претензии требуются определенные сведения и/или документы от Пользователя, Пользователь обязан незамедлительно предоставить арбитру запрошенные им для целей принятия решения по претензии сведения и документы (например, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, акт сдачи-приемки, опись вложения, заключение экспертизы и т.п.) Непредоставление Пользователем запрошенных документов арбитру может стать основанием для вынесения арбитром решения по претензии в пользу Продавца.

8.10. Претензии Пользователей принимаются к рассмотрению при условии, что они составлены в письменном виде и направлены на почтовый адрес Яндекса (121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9) или на электронный адрес [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Чтобы вам не приходилось дожидаться окончания разбирательства, решили вернуть деньги. Они придут в течение 1-2 дней на карту, с которой оплачивали заказ. Простите, что так затянули

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Если бы он сейчас не напомнил, вы бы и дальше в носу ковыряли ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда