Мегафон продолжает блокировать счета пользователей по 115 ФЗ
Никогда такого не было и вот опять. Мегафон продолжает блокировать счета пользователей за переводы, при этом активно рекламируя свой мобильный банк и электронные платежи.
В октябре 2021 пополнила счет Мегафона (как мобильный лицевой, так и оформила карту банка). Сделала несколько переводов со своей зарплатной карты (то есть с чистых денег, с которых уплачены все налоги) и потом так же перевела на свою карту другого банка. СЕБЕ же. Никаким третьим лицам, ничего такого.
Тут же пришла смс от Мегафона. "Согласно ФЗ №115 просим предоставить пояснения по экономическому смыслу операций, источники происхождения денежных средств, поступивших на Ваши лицевые счета: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *546#".
Цена вопроса - пара переводов по 15 тысяч рублей. То есть даже не 100, и тем более не 600, от которых обычно начинается порог проверок.
Дальше уехала в отпуск, была куча дел, некогда было особо заниматься сбором документов. Наконец, 15 декабря добралась до салона Мегафона, оставила заявку. Сегодня уточняю - ни ответа, ни привета. Еще на рассмотрении.
Почитала похожие истории здесь на Vc. Таких же историй блокировок просто вагон и маленькая тележка.
Уважаемый автор поста и участники обсуждения, рады будем разобраться в вопросе в личных сообщениях.
Комментарий недоступен
Ответят, что действуют в рамках фз))) я покопалась, вообще страшно - и судятся люди с Мегафоном, и пишут заявления на возврат остатка денежных средств по закрытию счета, а им отказывают... странно, что так мало огласки
Ну что, пусто в личке от этих красавцев?
@МегаФон Попросили позавчера более подробную выписку о пополнении (до этого скрин чека прикладывала). Выгрузила, отправила. Теперь опять надо ждать 3-7 дней, чтобы Мегафон рассмотрел один файлик. Молодцы)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, вам вернули деньги?
Просто у меня щас точно такая же ситуация