{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон продолжает блокировать счета пользователей по 115 ФЗ

Никогда такого не было и вот опять. Мегафон продолжает блокировать счета пользователей за переводы, при этом активно рекламируя свой мобильный банк и электронные платежи.

В октябре 2021 пополнила счет Мегафона (как мобильный лицевой, так и оформила карту банка). Сделала несколько переводов со своей зарплатной карты (то есть с чистых денег, с которых уплачены все налоги) и потом так же перевела на свою карту другого банка. СЕБЕ же. Никаким третьим лицам, ничего такого.

Тут же пришла смс от Мегафона. "Согласно ФЗ №115 просим предоставить пояснения по экономическому смыслу операций, источники происхождения денежных средств, поступивших на Ваши лицевые счета: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *546#".

Цена вопроса - пара переводов по 15 тысяч рублей. То есть даже не 100, и тем более не 600, от которых обычно начинается порог проверок.

Дальше уехала в отпуск, была куча дел, некогда было особо заниматься сбором документов. Наконец, 15 декабря добралась до салона Мегафона, оставила заявку. Сегодня уточняю - ни ответа, ни привета. Еще на рассмотрении.

Почитала похожие истории здесь на Vc. Таких же историй блокировок просто вагон и маленькая тележка.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Irina Viktorova
Автор

@МегаФон Шли восьмые сутки без ответа. Вот мои средства, которыми я не могу воспользоваться (было больше, часть потрачена в поездке на роуминг). Эх, а я была вашим давним лояльным клиентом. Но после такого маразма убегу и всех знакомых буду отговаривать от ваших услуг.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ирина, напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения. Будем рады помочь во всем разобраться! 💚💚💜

Ответить
Развернуть ветку
Irina Viktorova
Автор

У вас робот что ли отвечает? Я вам во все публичные каналы пишу, одни отписки, что да, в работе. И ничего не происходит. Верните мои деньги, а не сердечки!

Ответить
Развернуть ветку
V71

c мтс та же фигня

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Переходите к другому оператору у вас это будет продолжаться еще длительный период вы пытаетесь доказать шизофреникам что они шизофреники Я уже с мегафоном полтора года спорю и понял одно то что никто из сотрудников не будет решать проблемы Мегафон только может их предоставлять причём регулярно

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда