Мегафон продолжает блокировать счета пользователей по 115 ФЗ
Никогда такого не было и вот опять. Мегафон продолжает блокировать счета пользователей за переводы, при этом активно рекламируя свой мобильный банк и электронные платежи.
В октябре 2021 пополнила счет Мегафона (как мобильный лицевой, так и оформила карту банка). Сделала несколько переводов со своей зарплатной карты (то есть с чистых денег, с которых уплачены все налоги) и потом так же перевела на свою карту другого банка. СЕБЕ же. Никаким третьим лицам, ничего такого.
Тут же пришла смс от Мегафона. "Согласно ФЗ №115 просим предоставить пояснения по экономическому смыслу операций, источники происхождения денежных средств, поступивших на Ваши лицевые счета: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *546#".
Цена вопроса - пара переводов по 15 тысяч рублей. То есть даже не 100, и тем более не 600, от которых обычно начинается порог проверок.
Дальше уехала в отпуск, была куча дел, некогда было особо заниматься сбором документов. Наконец, 15 декабря добралась до салона Мегафона, оставила заявку. Сегодня уточняю - ни ответа, ни привета. Еще на рассмотрении.
Почитала похожие истории здесь на Vc. Таких же историй блокировок просто вагон и маленькая тележка.
@МегаФон Шли восьмые сутки без ответа. Вот мои средства, которыми я не могу воспользоваться (было больше, часть потрачена в поездке на роуминг). Эх, а я была вашим давним лояльным клиентом. Но после такого маразма убегу и всех знакомых буду отговаривать от ваших услуг.
Ирина, напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения. Будем рады помочь во всем разобраться! 💚💚💜
У вас робот что ли отвечает? Я вам во все публичные каналы пишу, одни отписки, что да, в работе. И ничего не происходит. Верните мои деньги, а не сердечки!
c мтс та же фигня
Переходите к другому оператору у вас это будет продолжаться еще длительный период вы пытаетесь доказать шизофреникам что они шизофреники Я уже с мегафоном полтора года спорю и понял одно то что никто из сотрудников не будет решать проблемы Мегафон только может их предоставлять причём регулярно