Мегафон продолжает блокировать счета пользователей по 115 ФЗ
Никогда такого не было и вот опять. Мегафон продолжает блокировать счета пользователей за переводы, при этом активно рекламируя свой мобильный банк и электронные платежи.
В октябре 2021 пополнила счет Мегафона (как мобильный лицевой, так и оформила карту банка). Сделала несколько переводов со своей зарплатной карты (то есть с чистых денег, с которых уплачены все налоги) и потом так же перевела на свою карту другого банка. СЕБЕ же. Никаким третьим лицам, ничего такого.
Тут же пришла смс от Мегафона. "Согласно ФЗ №115 просим предоставить пояснения по экономическому смыслу операций, источники происхождения денежных средств, поступивших на Ваши лицевые счета: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *546#".
Цена вопроса - пара переводов по 15 тысяч рублей. То есть даже не 100, и тем более не 600, от которых обычно начинается порог проверок.
Дальше уехала в отпуск, была куча дел, некогда было особо заниматься сбором документов. Наконец, 15 декабря добралась до салона Мегафона, оставила заявку. Сегодня уточняю - ни ответа, ни привета. Еще на рассмотрении.
Почитала похожие истории здесь на Vc. Таких же историй блокировок просто вагон и маленькая тележка.
а в чём радость и надобность такая вообще заводить эту их недокарту? как-то интересовался давно ещё когда они только только начинались, посмотрел - эмитент банк раунд какой-то, закрыл и забыл навсегда впрочем как и с мфн расстался позже насовсем
1) 10% на остаток
2) Кешбэк гигабайтами (1 ГБ за 1000 ₽)
3) Пополнение с кредиток проходит, как платёж на телефон:
— удобно аккумулировать средства с разных карт перед большой покупкой
— не теряется беспроцентный период по кредиткам
Но я, как и автор, после того, как попал на блокировку 36 тыс. ₽ на 17 дней с тремя походами в офис «Мегафона», практически перестал ей пользоваться.
Комментарий недоступен
Ага, и это только на vc) а представьте сколько таких историй в реальности) поэтому и нужна огласка, чтобы люди понимали риски
Комментарий недоступен
Как минимум то, что только после того, как я начала обрывать соцсети Мегафона и написала тут, мне хотя бы ответили наконец и начали заниматься. А так бы ждала хз сколько.
Комментарий недоступен