{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мегафон продолжает блокировать счета пользователей по 115 ФЗ

Никогда такого не было и вот опять. Мегафон продолжает блокировать счета пользователей за переводы, при этом активно рекламируя свой мобильный банк и электронные платежи.

В октябре 2021 пополнила счет Мегафона (как мобильный лицевой, так и оформила карту банка). Сделала несколько переводов со своей зарплатной карты (то есть с чистых денег, с которых уплачены все налоги) и потом так же перевела на свою карту другого банка. СЕБЕ же. Никаким третьим лицам, ничего такого.

Тут же пришла смс от Мегафона. "Согласно ФЗ №115 просим предоставить пояснения по экономическому смыслу операций, источники происхождения денежных средств, поступивших на Ваши лицевые счета: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *546#".

Цена вопроса - пара переводов по 15 тысяч рублей. То есть даже не 100, и тем более не 600, от которых обычно начинается порог проверок.

Дальше уехала в отпуск, была куча дел, некогда было особо заниматься сбором документов. Наконец, 15 декабря добралась до салона Мегафона, оставила заявку. Сегодня уточняю - ни ответа, ни привета. Еще на рассмотрении.

Почитала похожие истории здесь на Vc. Таких же историй блокировок просто вагон и маленькая тележка.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Shirin

А почему Вы решили, что СМС с номера 333 пришло именно от МегаФона?

Когда мне в похожей ситуации отказали в проведении расходных операций и уведомили об этом в СМС с номера 333, я пожаловался в Центробанк. Тот начал проверку, и в ходе проверки от этой смски открестились и МегаФон, и банк "Раунд" (эмитент банковской карты МегаФона). Оба заявили, что они мне ни в чём не отказывали.

А на мой вопрос о том, кому принадлежит номер 333, и кто был отправителем СМС, представитель МегаФона ответил, что это просто специальный номер, с которого сообщения рассылаются в автоматическом режиме.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Viktorova
Автор

Ну во-первых, операцию по переводу денег я не могу совершить) во-вторых, то же мне сказали в онлайн чате в приложении) и наконец через почту после этого поста ответили. Думаю, проблема не в 333) это их стандартный номер, когда надо какую-то операцию подтвердить

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shirin

Да-да, я тоже не мог совершать операции. Но когда ЦБ потребовал пояснений у банка "Раунд", а Роскомнадзор - у МегаФона, операции возобновились.

Я выше дал ссылку на подробности той истории. Почитайте, может быть, что-нибудь полезное для себя найдёте.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Viktorova
Автор

Да, спасибо! Тут ещё такое отфутоболивание между Мегафоном и раундом 🤦🏼‍♀️ У меня все-таки, как я поняла, ограничения со стороны Мегафона по счету, что вдвойне возмущает, так как ПАО Мегафон не банк же, а оперирует банковским ФЗ.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда