Мегафон продолжает блокировать счета пользователей по 115 ФЗ
Никогда такого не было и вот опять. Мегафон продолжает блокировать счета пользователей за переводы, при этом активно рекламируя свой мобильный банк и электронные платежи.
В октябре 2021 пополнила счет Мегафона (как мобильный лицевой, так и оформила карту банка). Сделала несколько переводов со своей зарплатной карты (то есть с чистых денег, с которых уплачены все налоги) и потом так же перевела на свою карту другого банка. СЕБЕ же. Никаким третьим лицам, ничего такого.
Тут же пришла смс от Мегафона. "Согласно ФЗ №115 просим предоставить пояснения по экономическому смыслу операций, источники происхождения денежных средств, поступивших на Ваши лицевые счета: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *546#".
Цена вопроса - пара переводов по 15 тысяч рублей. То есть даже не 100, и тем более не 600, от которых обычно начинается порог проверок.
Дальше уехала в отпуск, была куча дел, некогда было особо заниматься сбором документов. Наконец, 15 декабря добралась до салона Мегафона, оставила заявку. Сегодня уточняю - ни ответа, ни привета. Еще на рассмотрении.
Почитала похожие истории здесь на Vc. Таких же историй блокировок просто вагон и маленькая тележка.
А почему Вы решили, что СМС с номера 333 пришло именно от МегаФона?
Когда мне в похожей ситуации отказали в проведении расходных операций и уведомили об этом в СМС с номера 333, я пожаловался в Центробанк. Тот начал проверку, и в ходе проверки от этой смски открестились и МегаФон, и банк "Раунд" (эмитент банковской карты МегаФона). Оба заявили, что они мне ни в чём не отказывали.
А на мой вопрос о том, кому принадлежит номер 333, и кто был отправителем СМС, представитель МегаФона ответил, что это просто специальный номер, с которого сообщения рассылаются в автоматическом режиме.
Ну во-первых, операцию по переводу денег я не могу совершить) во-вторых, то же мне сказали в онлайн чате в приложении) и наконец через почту после этого поста ответили. Думаю, проблема не в 333) это их стандартный номер, когда надо какую-то операцию подтвердить
Да-да, я тоже не мог совершать операции. Но когда ЦБ потребовал пояснений у банка "Раунд", а Роскомнадзор - у МегаФона, операции возобновились.
Я выше дал ссылку на подробности той истории. Почитайте, может быть, что-нибудь полезное для себя найдёте.
Да, спасибо! Тут ещё такое отфутоболивание между Мегафоном и раундом 🤦🏼♀️ У меня все-таки, как я поняла, ограничения со стороны Мегафона по счету, что вдвойне возмущает, так как ПАО Мегафон не банк же, а оперирует банковским ФЗ.