Ozon не возвращает деньги за недоставленный товар
25 октября решил прикупить себе новый телефон. Заказываю на OZON с доставкой из Китая (JD.com). Перед оплатой смотрю на дату доставки, указано с 19 ноября по 5 декабря. Ну, думаю, я не спешу, оплачиваю и ждём.
Проходит 2 недели, посылка только трекнулась в Китае, потираю руки в ожидании. Уже 19 ноября проходит благополучно таможню в России. Теперь думаю должны передать в СДЭК и в течении недельки телефон будет у меня на руках. Так сильно я ещё не ошибался. Многократно писал продавцу, он ни разу мне не ответил. С тех пор по сей день никаких движений по товару не было.
Вскоре мне надоело ждать, думаю давай отменю заказ и закажу другой телефон, но уже из России, чтоб с доставкой не мучаться. И тут начинаются карусели с тех. поддержкой OZON.
Сначала меня обнадёжили, что деньги вернут без проблем. Затем через пару дней выясняется, чтоб вернуть деньги - продавец сам должен отменить заказ. А продавец не отвечает ни мне, ни тех. поддержке. Я спрашиваю, а как мне быть? На что они отвечают ждите, мы либо вернём деньги, либо вы получите телефон. Но как мы знаем, чтоб вернуть деньги - нужно добро от продавца. А когда я товар получу никто не знает. Теперь говорят, ждите 14 дней, мы что-нибудь придумаем.
На счёт конкретики по заказу.
По скриншоту от 18 декабря видно, что продавец не уложился в сроки доставки. До этого сроки доставки с 19 ноября по 5 декабря так-же были нарушены. Они поставили новые сроки и наказали ждать.
А тут они уже очередной раз меняют дату доставки и я опять же должен ждать как Хатико.
Хочу обратить внимание, что тех. поддержка в чате у них отвратительная, такое я впервые вижу. На все 20 вопросов 20 раз ответили шаблонами. Никакой конкретики. Извиняются, извиняются, а толку? Я без телефона.
Похожий и у меня случай, но я посылку получил, заказал вентилятор сяоми, он прилетел из китая в ушатанной коробке и часть сенсорных кнопок на сантиметр провалилась в корпус, я написал сообщение продавцу, так как открыть спор на озоне нельзя, можно только вернуть товар, 9 гоября написал сообщение с фото китайцу :) он ответил 6 декабря :), короче больше на озоне из поднебесной ничего не заказываю
Трудно было почитать отзывы тут про озон глобал ?
Я даже не знал о существовании этого сайта.
Товар, который выматывает ваши нервы, прежде чем попасть в ваши руки, не стоит и даром брать, а тем более за деньги.
Добрый день. Уже изучаем вашу ситуацию, скоро вернёмся с результатом.
@Ozon У меня таже самая ситуация с тем же самым продавцом, может вы его просто заблокируете на площадке за мошенничество? Номер заказа №39882351-0028 или пусть он хотя бы начнет на сообщение отвечать и скажет, почему у него уже несколько телефонов так и лежат на таможне и он их не передает дальше. У меня сроки еще не прошли, но если так будет дальше то я просто напишу заявлении в банке на чарджбэк.
Вы предлагаете Ozon заблокировать JD.com? JD.com можно сравнить с АлиЭкпресс. Это не какой-то мелкий магазинчик. JD.com спокойно купит Ozon и сама его заблокирует -))
Ну вот я об этом и говорю, почему Ozon приютил jd.com и позволяет обманывать пользователей.
Здесь дело не в JD.com, а в том, что сам Ozon Global работает через одно место. На том же Али если товар не приедет в срок, тебе сразу вернут деньги. А на Global нет сроков. Их могут переносить сколько угодно. А деньги возвращают только если товар на руках. -) Global так устроен, что тут можно и без товара и без денег остаться. -)
Вот именно. Вообще непродуманная система.
Озон вам вернул деньги или сообщил какую-либо информацию?
Пока ничего не вернули и ничего не сообщили более.
мне по телефону поддержка озона звонила и сказали, что т.к. на jd уже ПАРУ! претензий, то они скорей всего заблокируют недопросовестного продавца. Посмотрим :)
Ну тут случай не мошенничества продавца, а плохая работа курьерской службы которая занимается доставкой вашего товара по России. Ну и правила Озон глобал, которые позволяют это. По факту продавец товара после прохождения китайской таможни не имеет никаких полномочий. И вот с транспортной компанией в РФ должен разбираться Озон, как партнер в России продавца. Но им пофигизм.
Так что продавец то норм, а вот сервис крупнейшего маркетплейса в снг не очень.
Простите, а скоро вы планируете вернуться с ответом?)
Добрый день. Связались с партнёром. Он просит дать время, чтобы связаться с транспортной компанией и выяснить информацию по заказу. Уточните, товар для вас актуален, сможете ещё немного подождать?
Товар не актуален, я уже приобрёл другой телефон. Ждать не могу и не хочу, устал уже.
@OZON "Уважаемый клиент, здравствуйте.
Извините за неудобства. Что касается вашего заказа, последняя информация о логистике: 2021-11-19 00:00 Россия, таможенная очистка пройдена, Вы сможете отследить посылку на сайте: https://t.17track.net/zh-cn#nums=ZESZE2023922687YQ, Ваша посылка прибыла на склад СДЭК, но из-за большого количества посылок информация о логистике не может быть обновлена вовремя. Мы настоятельно просили СДЭК доставить вам посылку как можно скорее. Пожалуйста, подождите терпеливо, надеемся на ваше понимание, спасибо"
Это Ваш ответ мне в чате поддержки.
Деньги я как понимаю Вы возвращать не собираетесь. Опять отмазались какой-то отпиской. Накидали ненужную информацию, я что по вашему, не знаю на каком сайте мне отслеживать трек? Опять же звонил в СДЭК, там ничего не знают об этой посылке, врать то хоть зачем?
Я уже говорил, что товар меня не интересует!
Я официально заявляю, что вы МОШЕННИКИ! Чарджбэк я уже заявил в банке. Так-же ждите досудебку.
мне такая же отписка пришла. Только к СДЭКу посылка не попадала
Да и врядли скоро попадёт.
Дополню, прошло почти 2 недели, они до сих пор не решили вопрос. Типа это капец какой серьёзный вопрос с возвратом средств, и на решение проблемы могут уйти "годы". У меня от вас уже истеричный смех, говна съел что связался с вами.
@Ozon ситуация аналогичная. Заказа 35482517-0029 . Прошу тоже разобраться, в противном случае буду делать charge back через платежную систему, что для вас, полагаю, явно будет проблемой
отбой
Мне вот интересно, зачем Озону связываться с Китаем, если недобросовестных продавцов и здесь хватает?!
@Ozon У меня аналогичная ситуация заказал детские часы, срок доставки уже переносили. Продавец не отвечает, номер заказа 05938653-0153
Тоже аналогичная ситуация по заказу 30881535-0008. Сроки такие же как и у автора поста. С 19 ноября покинул таможню и тишина. @Ozon кто доставляет после таможни до сдэка товары, озвучьте перевозчика?
Они почему-то уходят от ответа на этот вопрос, тоже пытаюсь узнать эту информацию
Я тоже устал с ними бодаться, заказал телефон 10.11.21, последний трек типа таможня в Москве от 27.11.21 и тишина, сроки сдвинуты, деньги назад не хотят возвращать.
@Ozon
Аналогично. Заказал 11.11, номер заказа 08853722-0092.
С 27 ноября покинул таможню и ... улетел в космос. Продавец не отвечает несколько недель, озон втихаря сдвинул на 2 недели ранее озвученные как «будет доставлено вовремя» сроки доставки. Озон, где мой оплаченный товар???
Добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Обязательно её проработаем, чтобы свести подобные случаи к нулю. Заказ уже отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
@Ozon ситуация аналогичная. Заказ 35482517-0029 . Прошу тоже разобраться с отменой и возвратом денежных средств
отбой, заказ спустя полтора месяца трекнулся в СДЭК
@Ozon
Заказала товар 28.07 номер заказа 91699142-0007
Плановая доставка должна была быть с 5 по 12 августа. 5 августа вернули с таможни и все. Продавец настаивает чтоб я заказала еще раз напрямую через него. А любимые операторы тех поддержки кормят ожиданием что типа я должна ждать отмены от продавца, и ничего, что тот мошенник который кинуть меня решил
Теперь и вовсе дату доставки перенесли на 1 сентября. Мне сколько ждать надо? Я хочу возврат своих денег!
Анжелика, здравствуйте. Видим, что продавец предложил переоформить заказ через платформу или напрямую у него. Мы рекомендуем оформлять заказ только через сайт. Так мы можем гарантировать безопасность операции.
При доставке товаров из-за границы действуют определённые ограничения. В чате партнёр объяснил, что на таможне вернули посылку из-за наличия аккумулятора.
В поддержке передали информацию для отмены заказа. Ждали подтверждение от перевозчика.
Простите, что так долго ждали решение. Заказ отменим в течение дня и отправим деньги на карту. Зачисление занимает обычно 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
После этого вы сможете переоформить заказ.
Добрый день!
07.02.2024 оформил заказ на ОЗОН, №59494180-0012, 08.02.2024 статус товара переведен в статус «В службе доставки», продавец – Mascot (ИП Шайхутдинов Альберт Рустемович 322169000018765) пользуется услугами доставки СДЭК. Моему заказу был присвоен трек номер и срок доставки 09-12.02.2024. Заказ полностью оплачен (электронный чек имеется).
12.02.2024 было обнаружено что, по данному трек номеру заказ отследить не возможно, т.к. трек номер должен состоять из 10 цифр, а в моем трек номере 9 цифр. Вопрос был передан в чат продавцу, продавец ответил что: информация передана во СДЭК для получения комментариев. 13.02.2024 мною был совершен звонок в поддержку СДЭК, с целью уточнения статуса заказа. В ходе разговора выявлено что ни по трек номеру, ни по ФИО получателя, ни по номеру телефона получателя, ни по ИП продавца заказ не может быть найден. При попытке отменить заказ с помощью «Бот Ozon» был получен ответ, что заказ уже передали в доставку и для отмены заказа необходимо перейти на сайт транспортной компании и отменить заказ там, но в транспортной компании нет такого заказа. После чего было написано письмо в поддержку СДЭК (Whatsapp), после диалога с сотрудником и безуспешных повторных попыток найти заказ, сотрудником поддержки было предложено обратиться в поддержку ОЗОН, с целью проверки правильности заполнения трек номера в статусе заказа.
Срок доставки заказа автоматически переносится (на данный момент срок доставки 15.02.2024), в дальнейшем будет также автоматически продлеваться, не смотря на то что заказа с таким трек номером не существует. В данной ситуации я не могу получить свой оплаченный товар, а также не могу вернуть деньги за товар.
Родион, добрый день! Простите, что не привезти заказ вовремя. Мы на связи с продавцом тоже, уточняем местонахождение заказа. Пожалуйста, не переживайте. С новостями вернёмся в течение 1-2 дней.
После обращения в поддержку OZON, заказ отменили, средства вернули на карту. Спасибо!