{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не возвращает деньги за недоставленный товар

25 октября решил прикупить себе новый телефон. Заказываю на OZON с доставкой из Китая (JD.com). Перед оплатой смотрю на дату доставки, указано с 19 ноября по 5 декабря. Ну, думаю, я не спешу, оплачиваю и ждём.

Проходит 2 недели, посылка только трекнулась в Китае, потираю руки в ожидании. Уже 19 ноября проходит благополучно таможню в России. Теперь думаю должны передать в СДЭК и в течении недельки телефон будет у меня на руках. Так сильно я ещё не ошибался. Многократно писал продавцу, он ни разу мне не ответил. С тех пор по сей день никаких движений по товару не было.

Вскоре мне надоело ждать, думаю давай отменю заказ и закажу другой телефон, но уже из России, чтоб с доставкой не мучаться. И тут начинаются карусели с тех. поддержкой OZON.

Сначала меня обнадёжили, что деньги вернут без проблем. Затем через пару дней выясняется, чтоб вернуть деньги - продавец сам должен отменить заказ. А продавец не отвечает ни мне, ни тех. поддержке. Я спрашиваю, а как мне быть? На что они отвечают ждите, мы либо вернём деньги, либо вы получите телефон. Но как мы знаем, чтоб вернуть деньги - нужно добро от продавца. А когда я товар получу никто не знает. Теперь говорят, ждите 14 дней, мы что-нибудь придумаем.

На счёт конкретики по заказу.

По скриншоту от 18 декабря видно, что продавец не уложился в сроки доставки. До этого сроки доставки с 19 ноября по 5 декабря так-же были нарушены. Они поставили новые сроки и наказали ждать.

А тут они уже очередной раз меняют дату доставки и я опять же должен ждать как Хатико.

Хочу обратить внимание, что тех. поддержка в чате у них отвратительная, такое я впервые вижу. На все 20 вопросов 20 раз ответили шаблонами. Никакой конкретики. Извиняются, извиняются, а толку? Я без телефона.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Anton Sizov

Похожий и у меня случай, но я посылку получил, заказал вентилятор сяоми, он прилетел из китая в ушатанной коробке и часть сенсорных кнопок на сантиметр провалилась в корпус, я написал сообщение продавцу, так как открыть спор на озоне нельзя, можно только вернуть товар, 9 гоября написал сообщение с фото китайцу :) он ответил 6 декабря :), короче больше на озоне из поднебесной ничего не заказываю

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Трудно было почитать отзывы тут про озон глобал ?

Ответить
Развернуть ветку
Sigma
Автор

Я даже не знал о существовании этого сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Товар, который выматывает ваши нервы, прежде чем попасть в ваши руки, не стоит и даром брать, а тем более за деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уже изучаем вашу ситуацию, скоро вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
el primo

@Ozon У меня таже самая ситуация с тем же самым продавцом, может вы его просто заблокируете на площадке за мошенничество? Номер заказа №39882351-0028 или пусть он хотя бы начнет на сообщение отвечать и скажет, почему у него уже несколько телефонов так и лежат на таможне и он их не передает дальше. У меня сроки еще не прошли, но если так будет дальше то я просто напишу заявлении в банке на чарджбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
может вы его просто заблокируете на площадке за мошенничество?

Вы предлагаете Ozon заблокировать JD.com? JD.com можно сравнить с АлиЭкпресс. Это не какой-то мелкий магазинчик. JD.com спокойно купит Ozon и сама его заблокирует -))

Ответить
Развернуть ветку
el primo

Ну вот я об этом и говорю, почему Ozon приютил jd.com и позволяет обманывать пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Здесь дело не в JD.com, а в том, что сам Ozon Global работает через одно место. На том же Али если товар не приедет в срок, тебе сразу вернут деньги. А на Global нет сроков. Их могут переносить сколько угодно. А деньги возвращают только если товар на руках. -) Global так устроен, что тут можно и без товара и без денег остаться. -)

Ответить
Развернуть ветку
Sigma
Автор

Вот именно. Вообще непродуманная система.

Ответить
Развернуть ветку
el primo

Озон вам вернул деньги или сообщил какую-либо информацию?

Ответить
Развернуть ветку
Sigma
Автор

Пока ничего не вернули и ничего не сообщили более.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

мне по телефону поддержка озона звонила и сказали, что т.к. на jd уже ПАРУ! претензий, то они скорей всего заблокируют недопросовестного продавца. Посмотрим :)

Ответить
Развернуть ветку
ART XZ

Ну тут случай не мошенничества продавца, а плохая работа курьерской службы которая занимается доставкой вашего товара по России. Ну и правила Озон глобал, которые позволяют это. По факту продавец товара после прохождения китайской таможни не имеет никаких полномочий. И вот с транспортной компанией в РФ должен разбираться Озон, как партнер в России продавца. Но им пофигизм.
Так что продавец то норм, а вот сервис крупнейшего маркетплейса в снг не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Sigma
Автор

Простите, а скоро вы планируете вернуться с ответом?)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Связались с партнёром. Он просит дать время, чтобы связаться с транспортной компанией и выяснить информацию по заказу. Уточните, товар для вас актуален, сможете ещё немного подождать?

Ответить
Развернуть ветку
Sigma
Автор

Товар не актуален, я уже приобрёл другой телефон. Ждать не могу и не хочу, устал уже.

Ответить
Развернуть ветку
Sigma
Автор

@OZON "Уважаемый клиент, здравствуйте.
Извините за неудобства. Что касается вашего заказа, последняя информация о логистике: 2021-11-19 00:00 Россия, таможенная очистка пройдена, Вы сможете отследить посылку на сайте: https://t.17track.net/zh-cn#nums=ZESZE2023922687YQ, Ваша посылка прибыла на склад СДЭК, но из-за большого количества посылок информация о логистике не может быть обновлена ​​вовремя. Мы настоятельно просили СДЭК доставить вам посылку как можно скорее. Пожалуйста, подождите терпеливо, надеемся на ваше понимание, спасибо"

Это Ваш ответ мне в чате поддержки.
Деньги я как понимаю Вы возвращать не собираетесь. Опять отмазались какой-то отпиской. Накидали ненужную информацию, я что по вашему, не знаю на каком сайте мне отслеживать трек? Опять же звонил в СДЭК, там ничего не знают об этой посылке, врать то хоть зачем?
Я уже говорил, что товар меня не интересует!

Я официально заявляю, что вы МОШЕННИКИ! Чарджбэк я уже заявил в банке. Так-же ждите досудебку.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

мне такая же отписка пришла. Только к СДЭКу посылка не попадала

Ответить
Развернуть ветку
Sigma
Автор

Да и врядли скоро попадёт.

Ответить
Развернуть ветку
Sigma
Автор

Дополню, прошло почти 2 недели, они до сих пор не решили вопрос. Типа это капец какой серьёзный вопрос с возвратом средств, и на решение проблемы могут уйти "годы". У меня от вас уже истеричный смех, говна съел что связался с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

@Ozon ситуация аналогичная. Заказа 35482517-0029 . Прошу тоже разобраться, в противном случае буду делать charge back через платежную систему, что для вас, полагаю, явно будет проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

отбой

Ответить
Развернуть ветку
Arsen Gevorkyan

Мне вот интересно, зачем Озону связываться с Китаем, если недобросовестных продавцов и здесь хватает?!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay G

@Ozon У меня аналогичная ситуация заказал детские часы, срок доставки уже переносили. Продавец не отвечает, номер заказа 05938653-0153

Ответить
Развернуть ветку
Радик

Тоже аналогичная ситуация по заказу 30881535-0008. Сроки такие же как и у автора поста. С 19 ноября покинул таможню и тишина. @Ozon кто доставляет после таможни до сдэка товары, озвучьте перевозчика?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Они почему-то уходят от ответа на этот вопрос, тоже пытаюсь узнать эту информацию

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Sergeev

Я тоже устал с ними бодаться, заказал телефон 10.11.21, последний трек типа таможня в Москве от 27.11.21 и тишина, сроки сдвинуты, деньги назад не хотят возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
OM EN

@Ozon
Аналогично. Заказал 11.11, номер заказа 08853722-0092.
С 27 ноября покинул таможню и ... улетел в космос. Продавец не отвечает несколько недель, озон втихаря сдвинул на 2 недели ранее озвученные как «будет доставлено вовремя» сроки доставки. Озон, где мой оплаченный товар???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Обязательно её проработаем, чтобы свести подобные случаи к нулю. Заказ уже отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

@Ozon ситуация аналогичная. Заказ 35482517-0029 . Прошу тоже разобраться с отменой и возвратом денежных средств

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

отбой, заказ спустя полтора месяца трекнулся в СДЭК

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Акавова

@Ozon
Заказала товар 28.07 номер заказа 91699142-0007
Плановая доставка должна была быть с 5 по 12 августа. 5 августа вернули с таможни и все. Продавец настаивает чтоб я заказала еще раз напрямую через него. А любимые операторы тех поддержки кормят ожиданием что типа я должна ждать отмены от продавца, и ничего, что тот мошенник который кинуть меня решил
Теперь и вовсе дату доставки перенесли на 1 сентября. Мне сколько ждать надо? Я хочу возврат своих денег!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анжелика, здравствуйте. Видим, что продавец предложил переоформить заказ через платформу или напрямую у него. Мы рекомендуем оформлять заказ только через сайт. Так мы можем гарантировать безопасность операции.
При доставке товаров из-за границы действуют определённые ограничения. В чате партнёр объяснил, что на таможне вернули посылку из-за наличия аккумулятора.
В поддержке передали информацию для отмены заказа. Ждали подтверждение от перевозчика.
Простите, что так долго ждали решение. Заказ отменим в течение дня и отправим деньги на карту. Зачисление занимает обычно 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
После этого вы сможете переоформить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Калинин Родион

Добрый день!
07.02.2024 оформил заказ на ОЗОН, №59494180-0012, 08.02.2024 статус товара переведен в статус «В службе доставки», продавец – Mascot (ИП Шайхутдинов Альберт Рустемович 322169000018765) пользуется услугами доставки СДЭК. Моему заказу был присвоен трек номер и срок доставки 09-12.02.2024. Заказ полностью оплачен (электронный чек имеется).
12.02.2024 было обнаружено что, по данному трек номеру заказ отследить не возможно, т.к. трек номер должен состоять из 10 цифр, а в моем трек номере 9 цифр. Вопрос был передан в чат продавцу, продавец ответил что: информация передана во СДЭК для получения комментариев. 13.02.2024 мною был совершен звонок в поддержку СДЭК, с целью уточнения статуса заказа. В ходе разговора выявлено что ни по трек номеру, ни по ФИО получателя, ни по номеру телефона получателя, ни по ИП продавца заказ не может быть найден. При попытке отменить заказ с помощью «Бот Ozon» был получен ответ, что заказ уже передали в доставку и для отмены заказа необходимо перейти на сайт транспортной компании и отменить заказ там, но в транспортной компании нет такого заказа. После чего было написано письмо в поддержку СДЭК (Whatsapp), после диалога с сотрудником и безуспешных повторных попыток найти заказ, сотрудником поддержки было предложено обратиться в поддержку ОЗОН, с целью проверки правильности заполнения трек номера в статусе заказа.
Срок доставки заказа автоматически переносится (на данный момент срок доставки 15.02.2024), в дальнейшем будет также автоматически продлеваться, не смотря на то что заказа с таким трек номером не существует. В данной ситуации я не могу получить свой оплаченный товар, а также не могу вернуть деньги за товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Родион, добрый день! Простите, что не привезти заказ вовремя. Мы на связи с продавцом тоже, уточняем местонахождение заказа. Пожалуйста, не переживайте. С новостями вернёмся в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Калинин Родион

После обращения в поддержку OZON, заказ отменили, средства вернули на карту. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда