Ozon не возвращает деньги за недоставленный товар

25 октября решил прикупить себе новый телефон. Заказываю на OZON с доставкой из Китая (JD.com). Перед оплатой смотрю на дату доставки, указано с 19 ноября по 5 декабря. Ну, думаю, я не спешу, оплачиваю и ждём.

44 показа
2.3K2.3K открытий

Добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Обязательно её проработаем, чтобы свести подобные случаи к нулю. Заказ уже отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.

Ответить

@Ozon ситуация аналогичная. Заказ 35482517-0029 . Прошу тоже разобраться с отменой и возвратом денежных средств

Ответить

@Ozon
Заказала товар 28.07 номер заказа 91699142-0007
Плановая доставка должна была быть с 5 по 12 августа. 5 августа вернули с таможни и все. Продавец настаивает чтоб я заказала еще раз напрямую через него. А любимые операторы тех поддержки кормят ожиданием что типа я должна ждать отмены от продавца, и ничего, что тот мошенник который кинуть меня решил
Теперь и вовсе дату доставки перенесли на 1 сентября. Мне сколько ждать надо? Я хочу возврат своих денег!

Ответить

Добрый день!
07.02.2024 оформил заказ на ОЗОН, №59494180-0012, 08.02.2024 статус товара переведен в статус «В службе доставки», продавец – Mascot (ИП Шайхутдинов Альберт Рустемович 322169000018765) пользуется услугами доставки СДЭК. Моему заказу был присвоен трек номер и срок доставки 09-12.02.2024. Заказ полностью оплачен (электронный чек имеется).
12.02.2024 было обнаружено что, по данному трек номеру заказ отследить не возможно, т.к. трек номер должен состоять из 10 цифр, а в моем трек номере 9 цифр. Вопрос был передан в чат продавцу, продавец ответил что: информация передана во СДЭК для получения комментариев. 13.02.2024 мною был совершен звонок в поддержку СДЭК, с целью уточнения статуса заказа. В ходе разговора выявлено что ни по трек номеру, ни по ФИО получателя, ни по номеру телефона получателя, ни по ИП продавца заказ не может быть найден. При попытке отменить заказ с помощью «Бот Ozon» был получен ответ, что заказ уже передали в доставку и для отмены заказа необходимо перейти на сайт транспортной компании и отменить заказ там, но в транспортной компании нет такого заказа. После чего было написано письмо в поддержку СДЭК (Whatsapp), после диалога с сотрудником и безуспешных повторных попыток найти заказ, сотрудником поддержки было предложено обратиться в поддержку ОЗОН, с целью проверки правильности заполнения трек номера в статусе заказа.
Срок доставки заказа автоматически переносится (на данный момент срок доставки 15.02.2024), в дальнейшем будет также автоматически продлеваться, не смотря на то что заказа с таким трек номером не существует. В данной ситуации я не могу получить свой оплаченный товар, а также не могу вернуть деньги за товар.

Ответить