Каждая неуспешная попытка снятия наличных в банкомате на Мальдивах приводит к уменьшению денег на счете Тинькофф
По условиям тарифа стоимость снятия наличных за границей складывается из комиссии банка, владельца банкомата и комиссии 2% банка #Tinkoff @Тинькофф.
21 декабря я хочу снять 20000MVR. Комиссия банка, владельца банкомата, 100MVR.
Я соглашаюсь с комиссией 100MVR и жду выдачу денег из банкомата. Но вместо денег вижу сообщение "Processor error. Try again later." (текст сообщения примерный).
Думаю, что наверное проблемы со связью между банкоматом и сетью, пробую снять деньги еще несколько раз. Получаю такую же ошибку. Уменьшаю запрашиваемую сумму и пробую снять 10000MVR с комиссией 100MVR. Получаю такую же ошибку.
Захожу в лк и вижу, что с моего счета списалось 97116.94 руб и вернулось 97116.94 руб (несколько раз)
22 декабря проверяю свой счет в банке #Tinkoff @Тинькофф и недосчитываюсь примерно 41000 рублей.
Заказываю выписку и вижу, что при каждой попытке снять наличные со счета списывалось 98577.3 руб, а возвращалось 93759.12 руб. Также списывалось и сразу возвращалось 1971.55 руб (комиссия банка #Tinkoff @Тинькофф)
В итоге после каждой неуспешной попытки снятия наличных на счете в банке #Tinkoff @Тинькофф становится на ~5000 рублей меньше.
да давно пора валить с тинькова, слишком много подводных камней
А причём в этой ситуации тинькоф?
Потому что тинькоф несколько раз продал/выкупил валюту с огромным спредом и наварился так неплохо за счёт автора.
Гениально. Может быть открою секрет, но в такой ситуации может быть "виноват" любой банка. Купите что-нибудь например на амазоне с рублёвой карты за доллары, а после списания отмените покупку. Удивительно, но вернётся не та же самая сумма. Не нравится курс банков при конвертации валюты-покупайте на бирже)))))
У меня рублёвой карты нет, поэтому такой эксперимент сделать не смогу. Если я куплю со своей фунтовой карты что-то за доллары на амазоне и отменю транзакцию до того, как пройдут расчёты на стороне платежной системы (это обычно T+1 или T+2), то мне вернется та же самая сумма в фунтах. Банк просто отвернёт "заморозку", по карте ничего пройти не успело.
В данной ситуации Тинькофф просто из воздуха нарисовал себе комиссию.
Так тут не холд, а списание произошло. И если у вас произойдёт именно списание, то вернётся вам другая сумма. Можете легко провести этот эксперимент. Абсолютно все банки продают вам валюту по одному курсу, а покупают у вас эту валюту по другому курсу.
Вот в этом как раз и главный вопрос: на каком основании произошло "списание", если операция выдачи наличных не была завершена до конца, и клиенту был сразу же выдан отказ в исполнении операции?
Именно "возврат" и конвертация возможны, если до этого был перевод/оплата с конвертацией. В данном случае этого не было - была только неуспешная попытка снятия наличных. Налицо явное нарушение в обработке неуспешных транзакций автора. Намеренное или нет - это уже отдельный вопрос.
Если вы приведете основания из документов, тогда это будет нарушением, а пока это можно лишь только назвать несправедливостью :)))
Автору просто нужно направить претензию в банк по форме фин. уполномоченного, потом обращение фин. уполномоченному и далее в суд с требованием о возврате соответствующей суммы.
И даже не нужно какие-то документы приводить: просто указать на факты неуспешного снятия наличных и факты уменьшения остатка на счете банком после данных неуспешных операций. И дальше уже будет задачей банка обосновать отказ в возврате денег какими-либо документами.