Вариантов возврата товаров на Маркете несколько: почтой, в пункте самовывоза, курьером или своими силами. При оформлении мы подсказываем все доступные способы — для каждого товара они разные и не всегда получается вернуть его там, где получили.
Алгоритм возврата не совершенен — честно признаём это и будем его доделывать. Спасибо за обратную связь!
"Алгоритм возврата не совершенен — честно признаём это и будем его доделывать. Спасибо за обратную связь!"
Хорошо что признали, но клиенту это чем поможет? Доделывать ваши алгоритмы вы можете 20 лет
Наори на них, пригрози судом, и потребуй чтоб они сами курьера выслали. У меня сработало
У них обязанность самостоятельно забирать есть только для крупногабаритного товара или товара весом свыше 5кг, а иначе возврат осуществляет отправитель за счёт продавца, но или в крайнем случае можно за свой, но возместить расходы на отправку должны будут (если признают товаром ненадлежащего качества). А в иных случаях это право забирать (или если договором предусмотрено) и "мелкие" товары, а не обязанность.
Мне как то клавиатуру вскрытую прислали, хотя я требовал всё проверить перед отправкой. На видео записывал, как забираю у курьера клаву, и что упаковка вскрыта по итогу. (Клава рейзер, у них это частая хрень, хз почему). В итоге пытались на меня опять все проблемы скинуть, а я, к слову, менее чем за неделю до этого уже относил на почту возврат, и делать то же самое повторно мне не очень хотелось. Ну я и в грубой форме потребовал чтобы за свой счёт забирали. Отправили курьера DPD за свой счёт, а я только документ распечатал и подписал. Но осадочек всё равно есть, больше у яндекса ничего не заказываю.
Дмитрий, здравствуйте!
Вариантов возврата товаров на Маркете несколько: почтой, в пункте самовывоза, курьером или своими силами. При оформлении мы подсказываем все доступные способы — для каждого товара они разные и не всегда получается вернуть его там, где получили.
Алгоритм возврата не совершенен — честно признаём это и будем его доделывать. Спасибо за обратную связь!
"Алгоритм возврата не совершенен — честно признаём это и будем его доделывать. Спасибо за обратную связь!"
Хорошо что признали, но клиенту это чем поможет? Доделывать ваши алгоритмы вы можете 20 лет
Наори на них, пригрози судом, и потребуй чтоб они сами курьера выслали. У меня сработало
У них обязанность самостоятельно забирать есть только для крупногабаритного товара или товара весом свыше 5кг, а иначе возврат осуществляет отправитель за счёт продавца, но или в крайнем случае можно за свой, но возместить расходы на отправку должны будут (если признают товаром ненадлежащего качества). А в иных случаях это право забирать (или если договором предусмотрено) и "мелкие" товары, а не обязанность.
Мне как то клавиатуру вскрытую прислали, хотя я требовал всё проверить перед отправкой. На видео записывал, как забираю у курьера клаву, и что упаковка вскрыта по итогу. (Клава рейзер, у них это частая хрень, хз почему). В итоге пытались на меня опять все проблемы скинуть, а я, к слову, менее чем за неделю до этого уже относил на почту возврат, и делать то же самое повторно мне не очень хотелось. Ну я и в грубой форме потребовал чтобы за свой счёт забирали. Отправили курьера DPD за свой счёт, а я только документ распечатал и подписал. Но осадочек всё равно есть, больше у яндекса ничего не заказываю.
Ещё и упаковка товара для отправки почтой оплачивается отдельно