Тинькофф - полный игнор техподдержки

13.12.2021 сервис, банк изображений Shutterstock списывает оплату подписки(хотя было еще 2 дня бесплатного ознакомительного перериода). Немного офигев от наглости, в приложении тинькофф нажимаю "оспорить операцию" и продолжаю свои дела.

Через 30мин сообщение - ваша карта и ЛК заблокированы. Вот эт оспаривание...связываютсь с менеджером, выясняем, что списание по сути не мошеченническое, менеджер рекомендует связаться с техподдержкой сервиса и запросить возврат.

-"ну раз проблема решена, передаю вашу заявку в отдел разблокировки они с вами свчжутся"

Да, действительно, через пару часов перезвонил другой менеджер тинькофф, затем еще один потом 3 и так аж 5 раз за вечер. И всем я рассказывал о последних операциях, остатках по счетам, даты рождения собаки и т.д. все диалоги заканчивались одинаково "заявка поставлена на разблокировку"

Но ни через час ни через 10 и даже не через 10 дней, карта не разблокировалась. Сегодня уже 13й день машеннического удержания денег банком. Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву и вынужден лежать в своем городе и пытаться перенести обследование на после НГ. После НГ буду выводить все сервисы из тинькофф в другой адекватный банк.И брокерский счет и расчетный счет и личные счета и страховки. Ну и писать заявление в полицию и обраться в суд о взыскании убытков.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Обычно вопрос с разблокировкой, либо перевыпуском карты решаем в ходе самого первого диалога, сразу, когда вы к нам обращаетесь, либо когда мы перезваниваем вам из чата.

Хотим более подробно проверить ситуацию - напишите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Как разберемся - ответим более подробно.

Ответить
Развернуть ветку
True
Автор

Не уважаемый тинькофф. Объясните пожалуйства, что не плнятного в
"Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву и вынужден лежать в своем городе и пытаться перенести обследование на после НГ"
Зачем вы мне в 9 вечера названиваете в больницу? Я помоему еще неделю назад сказал вашим сотрудникам, что не нужно мне звонить. Все от меня требовалось сообщить голосом, я сделал уже 5!!!! Пять!!!! Раз. Если у ваших сотрудников память как рыбки Дори и инфа теряется двигаясь по системе, это не повод меня беспокоить. Разговаривать с вами голосом я буду только в суде. Я устал слушать одно и тоже отвечать на ьеже вопросы и получать тот же результат. Вы можете дпльше жить по своим скриптам, но я в отличии от ваших тупых сотрудников, не бот

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Простите, если мы вас потревожили в неудобное время. Разберемся в причинах звонка и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Обманутый трейдер

@Тинькофф, может всё-таки научите ваших сотрудников читать предыдущие переписки и вникать в вопросы клиентов до коммуникации с ними? Повторять одно и тоже раздражает, и тут уже не в первый раз об этом упоминается.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

А у них просто нет такой возможности. Судя по всему, тикеты нормально не заполняются, либо, опять же, нет такой возможности))) сам столкнулся с этим 2 дня назад. Каждому оператору надо рассказать историю с самого начала.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Alekseeva

Поддерживаю. Ужасно раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда