Тинькофф - полный игнор техподдержки

13.12.2021 сервис, банк изображений Shutterstock списывает оплату подписки(хотя было еще 2 дня бесплатного ознакомительного перериода). Немного офигев от наглости, в приложении тинькофф нажимаю "оспорить операцию" и продолжаю свои дела.

1616

Добрый день.

Обычно вопрос с разблокировкой, либо перевыпуском карты решаем в ходе самого первого диалога, сразу, когда вы к нам обращаетесь, либо когда мы перезваниваем вам из чата.

Хотим более подробно проверить ситуацию - напишите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Как разберемся - ответим более подробно.

Ответить
Автор

Теперь вы будете 13 дней разбираться, почему 13 дней техподдержка вешала лапшу науши и все 13 дней ничего не делали, потом 13 будет опять отписываться что передали в 13й раз на разблокировку и может быть 13.13.3013 года вы разблокируете ее, но это не факт, т.к. я уже плюну на этот неопределивщийся банк(толи он желтый толи черный) и перейду в другой. Потутно прихватив сотню своих колег, клиентов и друзец

8
Ответить
Автор

Не уважаемый тинькофф. Объясните пожалуйства, что не плнятного в
"Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву и вынужден лежать в своем городе и пытаться перенести обследование на после НГ"
Зачем вы мне в 9 вечера названиваете в больницу? Я помоему еще неделю назад сказал вашим сотрудникам, что не нужно мне звонить. Все от меня требовалось сообщить голосом, я сделал уже 5!!!! Пять!!!! Раз. Если у ваших сотрудников память как рыбки Дори и инфа теряется двигаясь по системе, это не повод меня беспокоить. Разговаривать с вами голосом я буду только в суде. Я устал слушать одно и тоже отвечать на ьеже вопросы и получать тот же результат. Вы можете дпльше жить по своим скриптам, но я в отличии от ваших тупых сотрудников, не бот

2
Ответить