Тинькофф - полный игнор техподдержки

13.12.2021 сервис, банк изображений Shutterstock списывает оплату подписки(хотя было еще 2 дня бесплатного ознакомительного перериода). Немного офигев от наглости, в приложении тинькофф нажимаю "оспорить операцию" и продолжаю свои дела.

Через 30мин сообщение - ваша карта и ЛК заблокированы. Вот эт оспаривание...связываютсь с менеджером, выясняем, что списание по сути не мошеченническое, менеджер рекомендует связаться с техподдержкой сервиса и запросить возврат.

-"ну раз проблема решена, передаю вашу заявку в отдел разблокировки они с вами свчжутся"

Да, действительно, через пару часов перезвонил другой менеджер тинькофф, затем еще один потом 3 и так аж 5 раз за вечер. И всем я рассказывал о последних операциях, остатках по счетам, даты рождения собаки и т.д. все диалоги заканчивались одинаково "заявка поставлена на разблокировку"

Но ни через час ни через 10 и даже не через 10 дней, карта не разблокировалась. Сегодня уже 13й день машеннического удержания денег банком. Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву и вынужден лежать в своем городе и пытаться перенести обследование на после НГ. После НГ буду выводить все сервисы из тинькофф в другой адекватный банк.И брокерский счет и расчетный счет и личные счета и страховки. Ну и писать заявление в полицию и обраться в суд о взыскании убытков.

1616
69 комментариев

А еще в ноябре тут прикручивали платежи (так то все ок). - ТИНЬКОФФ.БИЗНЕСС
Но чувак из поддержки спросил меня "че такое API" )

6
Ответить

Ну так Вы же в отдел поддержки позвонили, а не в отдел БэкЭнда))

3
Ответить

Безотносительно к сабжу. Но про тинька.
Лежал в больнице месяц, помирал. Чуть ли не в реанимации. Просрочил оплату с лимитом 10.000к (600-1000 рублей чтоли не закинул).

Позвонил один типа че не платите, объяснил, что я лежу под капельницами, а трубку снял, только потому что не вижу нихуя. Вроде он понял. Потом эти мудаки как сорвались, начали названивать каждый день по 10 раз.

И еще. После, я работал на Полковой, 3 - там целый этаж отбросов - это менеджеры. В курилке слушал их разговоры целый год. Я охуел.

Тинек иди нахуй, быдло.

3
Ответить

В абсолютно любой курилке разговоры не о пони и чудесных клиентов, в чем претензия?

1
Ответить

Добрый день.

Обычно вопрос с разблокировкой, либо перевыпуском карты решаем в ходе самого первого диалога, сразу, когда вы к нам обращаетесь, либо когда мы перезваниваем вам из чата.

Хотим более подробно проверить ситуацию - напишите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Как разберемся - ответим более подробно.

Ответить
Автор

Теперь вы будете 13 дней разбираться, почему 13 дней техподдержка вешала лапшу науши и все 13 дней ничего не делали, потом 13 будет опять отписываться что передали в 13й раз на разблокировку и может быть 13.13.3013 года вы разблокируете ее, но это не факт, т.к. я уже плюну на этот неопределивщийся банк(толи он желтый толи черный) и перейду в другой. Потутно прихватив сотню своих колег, клиентов и друзец

8
Ответить
Автор

Не уважаемый тинькофф. Объясните пожалуйства, что не плнятного в
"Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву и вынужден лежать в своем городе и пытаться перенести обследование на после НГ"
Зачем вы мне в 9 вечера названиваете в больницу? Я помоему еще неделю назад сказал вашим сотрудникам, что не нужно мне звонить. Все от меня требовалось сообщить голосом, я сделал уже 5!!!! Пять!!!! Раз. Если у ваших сотрудников память как рыбки Дори и инфа теряется двигаясь по системе, это не повод меня беспокоить. Разговаривать с вами голосом я буду только в суде. Я устал слушать одно и тоже отвечать на ьеже вопросы и получать тот же результат. Вы можете дпльше жить по своим скриптам, но я в отличии от ваших тупых сотрудников, не бот

2
Ответить