Тинькофф - полный игнор техподдержки
13.12.2021 сервис, банк изображений Shutterstock списывает оплату подписки(хотя было еще 2 дня бесплатного ознакомительного перериода). Немного офигев от наглости, в приложении тинькофф нажимаю "оспорить операцию" и продолжаю свои дела.
Через 30мин сообщение - ваша карта и ЛК заблокированы. Вот эт оспаривание...связываютсь с менеджером, выясняем, что списание по сути не мошеченническое, менеджер рекомендует связаться с техподдержкой сервиса и запросить возврат.
-"ну раз проблема решена, передаю вашу заявку в отдел разблокировки они с вами свчжутся"
Да, действительно, через пару часов перезвонил другой менеджер тинькофф, затем еще один потом 3 и так аж 5 раз за вечер. И всем я рассказывал о последних операциях, остатках по счетам, даты рождения собаки и т.д. все диалоги заканчивались одинаково "заявка поставлена на разблокировку"
Но ни через час ни через 10 и даже не через 10 дней, карта не разблокировалась. Сегодня уже 13й день машеннического удержания денег банком. Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву и вынужден лежать в своем городе и пытаться перенести обследование на после НГ. После НГ буду выводить все сервисы из тинькофф в другой адекватный банк.И брокерский счет и расчетный счет и личные счета и страховки. Ну и писать заявление в полицию и обраться в суд о взыскании убытков.