{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Samsung не выполняет гарантийные обязательства

Как всем известно, SAMSUNG - лидер на рынке SSD. Придерживаясь этого мнения - я приобрел диск 850 EVO с пятилетней гарантией(5 лет)! Установил его в качестве системного диска(загрузочного) и забыл.

Момент "Х"

В течении октября и ноября этого года стал замечать частые "синие экраны" тормоза и тд. Долго не мог понять в чем дело, так как ошибки могли быть связаны с многоми компонентами ПК.

В первых числах декабря увидел опять синий экран, и при перезагрузке BIOS не увидел SSD Samsung. Тут я понял, что беда была с ним. После десяток перегрузок - компьютер включился, я запустил встроенную утилиту проверки диска Windows. Программа нашла ошибки.

В программе Samsung Magician посмотрел, что число записанных данных на диск было около 22TB, это намного меньше 75TB входящих в гарантию.

Пытаюсь перенести данные на другой диск. Процесс копирования зависает, диск отваливается - копирование не завершено. Пробую еще еще. Не получается. Часть данных скопирвана, часть остается нечитаемой.

Приключения начинаются

Логичным продолжением является возврат по гарантии. Ищу коробку от диска и документы. Нахожу только коробку, чека нет. Читаю гарантийные обязательства "Warranty Statement Summary".

Вижу формулировку "SAMSUNG Гарантирует исходному конечному пользователю или покупателю этого Изделия (далее - «Вы»), что изделие не содержит дефектов материалов и изготовления согласно условиям, приведенным в этом документе, в течение меньшего из следующих сроков:(1) период с даты покупки Изделия в невскрытой упаковке до даты окончании действия ограниченной гарантии, как указано в гарантийных обязательствах (ознакомьтесь с полным текстом гарантийных обязательств, чтобы узнать подробности) если документ, подтверждающий дату покупки, не предоставлен, будет считаться, что гарантийный период начинается через три (3) месяца со дня производства изделия), или (2) период, заканчивающийся в день превышения SSD-накопителем порога общего количества записанных байтов (ТВW), установленного программным обеспечением Samsung Magician."

Смотрю дату изготовления - 2016-09-14. Получается, что гарантия до 2021-12-14. На тот момент было 2021-12-06. Получается - гарантийный срок еще не истек!

Захожу на официальный сайт samsung.com. Звоню на гороячую линию самнуг. Прошу подсказать, куда мне обратиться. Мне дают номер сервисного центра. Звоню в СЦ, чтобы уточнить время работы(ковид как ни как). Мне отвечают, что SSD не занимаются. Я в полном недоумении.

Снова на горячую линию самсунг, рассказываю, что ребята не хотят браться за мое устройство. Тут оператор задает вопросы о серийном номере устройства модели и тд. Говорит, что гарантия истекла. Я объясняю ему, что в документах вместе с устройством есть формулирвока(выделеная выше), согласно которой гарантия еще актуальна. Оператор пытается найти этот документ на сайте, у него это не выходит. Он предлагает создать запрос в службу по работе с клиентами для уточнения срока гарантии. Я сообщаю, что это может затянуться и срок истечет. Он помечает это. Я прошу дать контакты другого цетра samsung. Мне дают номер.

Звоню во второй СЦ, оператор ответивший на звонок не понимает что такое SSD диск или твердотельный накопитель. Пытаюсь объяснить более доступно. Получаю невнятный ответ, что таким они занимаются. Можно приносить.
Еду в СЦ, отдаю диск с документами и коробкой, заполняю бумаги, показываю формулировку в документе. Сотрудники видимо никогда не читали эти документы. В итоге решают все же принять.

В этот же день со мной связывается служба по работе с клиентами. Просят отправить фото документов и устройства на их email. Отправляю.

2021-12-10 Получаю email.

Мда, думаю я. Пишу ответ. Ссылаясь на документ из гарантийных обязательств. Прошу заменить мое устройство на равноценное по стоимости РРЦ на дату производства устройства или лучшее.

Ответа все нет и нет. Время идет. Звоню по добавочному номеру - никто не берет. Прошу оставить сообщение с просьбой перезвонить. Перезванивают, прошу ответить на мой емейл.

2021-12-15 Получаю ответ.

В этот же день получаю звонок из СЦ, с информацией в отказе гарнтии из-за истекшего срока и просьбой забрать устройство.

Итог

Я остался с неисправным носителем, потерянными данными, потраченным врменем и грустным опытом покупки носителей SAMSUNG. @Samsung Service или Samsung Russia пожалуйста смотрите что обещаете своим потребителям, а если не готовы исполнят свои обязательства, то и не прикладывайте их к своим устройствам. Все еще надеюсь на исполнение обязательств данных Вами.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon

Это уже третья статья за сегодня, про официальный Samsung! Одну просто удалили. Там про наушники было купленные в официальном магазине Samsung. Возможно не в том разделе была статья, я не обратил внимания. Если автор статьи про наушники это читает, то напишите почему удалили. Samsung уже не тот...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Рекомендую сильно не обольщаться. Самсунг тоже может очень плохо себя вести. По крайней мере в лице конкретных авторизованных ими сервис-центров.

Так что дело не в происках конкурентов. К моему большому сожалению, мне неизвестна пока ни одна крупная компания, действующая в РФ, которая бы работала без нарушений прав потребителей. Весь вопрос только в количестве и серьезности нарушений.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Лего, Икеа. Нет?

Хотя Икеа чуть подпортилась. Раньше можно было подойти на пункт возврата и попросить крепёж вместо поломанного; я например так заменял латодержатель у дивана. Принёс сломанный, показал. Мне выдали на всякий случай даже два держателя. Второй пока так и лежит, не понадобился. Сейчас же мелкий крепёж продаётся уже за деньги россыпью в отделе уценки. Насыпаете из коробки что вам нужно (и что может пригодиться) в специальный пакет, платите за этот пакет сколько-то (увы, не запомнил. Что-то вроде 199 руб) — и некоторое количество оригинальной икеевской фурнитуры ваше.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Про данные компании у меня пока нет информации по поводу их отношения к потребителям, так что ничего не могу сказать.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Специально доехал, перепроверил. 99 рублей стоит пакетик крепежа. Вот достоверные сегодняшние фото.

Ответить
Развернуть ветку
Крутим Все

Соглашусь так как сталкивался с тем что на последнем note s20 потух экран. Чека не было вообще. Я уже понял что по гарантии пролет позвонил в сервис объяснить что через 9 месяцев он потух сам, они сказали давайте по гарантии. Я в ответ нет чека и не помню где он, сказали назвать emai гарантия электронная сказали у вас еще 3 месяца. Привез сделали за 2 дня новый дисплей за 25000 плюс сказали, что батарею тоже поменяли и все бесплатно. Все документы с печатями о замене были выданы на руки, плюс увеличена гарантия к оставшимся 3 месяцам еще на 3 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Прекрасно, что Самсунг все-таки умеет хорошо работать по гарантии.

Но, к сожалению, раз на раз не приходится. Мне уже давно очень интересно, по какому принципу компании решают, посылать потребителя или не посылать. Потому что одна и та же компания может за какой-то дорогой товар все быстро вернуть, а за другой по мелочи зажилить и устроить нервотрепку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

Да вы что!? А как же мне Самсунг самолично отказал в гарантии из-за того, что спустя три месяца после нескольких падений с полутораметров, у меня отказал экран? При этом на форумах я читал не одну, и не две истории, где люди не роняли трубки, но экран тоже умирал точно так же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

Ещё раз... Я ронял телефон за несколько месяцев до поломки. Он вообще не падал никогда на экран, он был целый! После этого я получаю проблему, которую, судя по форумам, получил, мягко выражаясь с учётом продаж телефона, не только я.
После этого мне отказывают в гарантийном ремонте поломки экрана, потому что у него есть травмы на торцах!
Я не знаю, как ещё разжевать, что от меня просто отмазались по гарантийному соглашению. Ещё раз - травмы не касались экрана! Они были получены за несколько месяцев до смерти экрана! Получил подобное не только я! Это ни на какие мысли не наталкивает..?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Не, не наталкивает. Любой удар может спровоцировать все что угодно в электронике. И то, что проблема похожа - вообще ничего не значит. Учим формальную логику.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

Спасибо огромное за предложение поучить логику))) Да-да, вот так вот именно я это и вижу. Телефон упал, после этого в основном лежал в кармане и на док-станции; а потом через два месяца в момент, когда лежал, у него отошли контакты от дисплея..! И как же хорошо получилось, что есть множество других покупателей смартфона, у которых всё тоже самое!)
Как совпало-то, а. Ну, всякое бывает, подумаешь! Я, вот, когда у меня ещё и крышка задняя от корпуса отходить начала, подумал, что больше их технику покупать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov
Телефон упал

Так на этом все. Это могло повлиять, могло не повлиять. Доказать это не возможно, но удар был и мог привести к проблемам. Вот и вся логика.
Понятно, что она не удобна.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вы не учитываете самое главное - согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП бремя доказывания лежит на продавце:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Поэтому, если продавец не докажет, что дисплей вышел из строя после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, то продавец будет обязан удовлетворить требования потребителя.

Таким образом, если, как вы пишете, однозначно доказать, что падение является причиной поломки, невозможно, то продавец в пролете, потому что продавец должен доказать ТОЧНУЮ И ОДНОЗНАЧНУЮ причинно-следственную связь, а не "могло - не могло". Если продавец ТОЧНО доказать это не может, то решение принимается в пользу потребителя - таково действующее законодательство, оберегающее потребителя как экономически слабую сторону договора.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Я вот ща откопаю спецификации на OLED панели, и что-то мне подсказывает что найду максимальную перегрузку во время эксплуатации около 4. Что, откровенно говоря, можно выжать даже сильно махнув телефоном, или покататься с телефоном на торпедо по ухабистой дороге. Ударная же перегрузка, оставившая вмятину будет больше 4, явно. Вот и все доказательства.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вы лучше пример судебного решения приведите, основанном на подобном доказательстве. Пока это все общие теоретические рассуждения, которые в суде не прокатят.

В суде продавцу нужно будет конкретно и однозначно доказать, что экран вышел из строя ИМЕННО из-за падения. Не просто доказать факт падения и нарушения якобы указанной там где-то перегрузки. А что именно данное нарушение перегрузки привело к возникновению данного конкретного недостатка. Если не будет доказана ТОЧНАЯ причинно-следственное связь конкретного нарушения правил эксплуатации и конкретного недостатка, то решение будет в пользу потребителя.

При этом, если продавец не сможет доказать, что покупателю при продаже товара была предоставлена соответствующая информация о правилах эксплуатации устройства и о допустимой перегрузке, то опять же решение будет в пользу потребителя:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Да я в курсе, что суду надо будет писать длинную бумажку на 3-4 листа. И коли вы такой внимательный, то весь тред начался с нарушения логики, а не вывертов законодательства, напоминаю.
Человек реально считает, что удар по телефону вообще никак не привел к последствиям. Я написал, что это логическое противоречие, а не чтото там для суда. И тут же выскочили вы с требованиями "дайте судебное решение". Где логика - не понятно. То, что суд прикрывает потребителей я в курсе, спасибо, можете 4 раз не писать.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Тред начался не с "нарушения логики", а с недовольства человека тем, что ему отказали в гарантии из-за повреждений на торцах телефона после падений, не доказав, что именно это является причиной выхода из строя экрана через несколько месяцев. И поскольку это на самом деле противоречит действующему законодательству, то нарушений логики у человека в его недовольстве не было.

В ответ на это вы написали:

Любой удар может спровоцировать все что угодно в электронике. И то, что проблема похожа - вообще ничего не значит. Учим формальную логику.
Так на этом все. Это могло повлиять, могло не повлиять. Доказать это не возможно, но удар был и мог привести к проблемам. Вот и вся логика. Понятно, что она не удобна.

На что я указал, что изготовитель должен был ТОЧНО доказать, что экран вышел из строя ИМЕННО из-за повреждения торцов телефона вследствие падения или еще чего-либо.

Если изготовитель точно не доказал, что в поломке виноват потребитель, то отказ в гарантии незаконен. Потому что нельзя отказывать просто на основании "а оно могло спровоцировать", "могло повлиять, могло не повлиять" , "удар был и мог привести к проблемам" и т.п. То есть изготовитель не исполнил свое бремя доказывания причин возникновения недостатка, снимающих с изготовителя ответственность.

Поэтому со стороны владельца телефона нет нарушения логики в плане его претензий к Самсунгу, так как Самсунг отказал в гарантии незаконно, не доказав установленные законом обстоятельства.

И я не "выскакивал сразу" с требованиям дать судебное решение - я попросил вас привести судебное решение только в своем последнем комментарии, когда вы написали: "вот и все доказательства".

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Еше раз - я указал на ошибку логики.
Оба утвержднения - "удар привел" и "удар не привел" не верны, правильным будет - "удар мог привести". Но человек это отвергает.
Чего там суды требуют при этом - логике все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я по-прежнему не вижу ошибку логики, и что человек якобы безапелляционно утверждал, что удар однозначно не привел к недостатку, и отвергал любые иные причины. Я вижу только то, что Самсунг отказал человеку без надлежащих доказательств, и человек при этом считает, что причина поломки скорее всего не в падении. При этом человек подробно аргументировал свою позицию и изложил хронологию событий.

На мой взгляд, вы субъективно трактовали высказывания человека как безапелляционные и увидели в них какую-то "ошибку логики". Хотя речь в первую очередь шла о незаконном отказе Самсунга без приведения надлежащих доказательств, а не о стопроцентно точных причинах выхода из строя экрана.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

Вы только, рассказывая сказки про логику, учтите, что выше человек уже доказал на пруфах, что меня фактически обманули: причина отказа в гарантии была не в том, что дисплей умер от ударов, как это должно было быть, а то, что на «аппарате» есть «физические деффекты».
О чём я, собственно, и говорил. В остальном защищая компанию Самсунг, я надеюсь вы уже купили это дерьмо? Ну просто хочется знать, что их защитник, ну как минимум купил овер-прайснутый с21? Я не то чтобы со зла, просто я-то купил суммарно четыре трубки, а в результате получил это. Если вы мне при этом телеги с айфона толкаете, то…

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov
сказки про логику

Т.е. мысль про "могло привести" не смогли осилить. Хорошо.

уже доказал на пруфах, что меня фактически обманули

Нет, он не это сказал. Он сказал, что надо доказать связь между ударом и повреждением экрана. Если это можно доказать - то и отказ валиден. Логика.

как минимум купил

Куплены S21, S10, S9, S8. IPhone тоже есть - XR, 12, SE2. В чем проблема то ?

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

Ага, умеют)) Тот же самый телефон, таже проблема, и я такой не один. Из-за нескольких царапин и странного маленького скола на торце(после получения которых прошло два месяца), экран тоже умер, но гарантии у меня было ещё полгода.
Привёз в СЦ, через два дня позвонили с радостной новостью - Самсунг отказал в гарантийном ремонте по причине дефектов!
За ту же котлету починил этот сраный телефон(за деньги айфона плюс только один - лагает меньше других самсунгов на эксиносе). Через два месяца у него начала отходить задняя крышка от корпуса. К этим господам ещё котлету заносить я уже не поехал, купил айфон.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Имейте в виду на будущее, что сами по себе механические повреждения товара не являются основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя в отношении товара с недостатком.

Это одна из самых любимых незаконных причин отказа у продавцов и сервисов.

Механическое повреждение может быть законным основанием для отказа ТОЛЬКО в том случае, когда продавцом доказан факт того, что ИМЕННО ПОВРЕЖДЕНИЕ послужило ПРИЧИНОЙ возникновения недостатка в товаре.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

А вот этого я не знал... Спасибо...

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Пожалуйста) И ведь это логично и справедливо. Вы же понимаете, что обнаруженные ими царапины и скол явно не являются причинами смерти экрана?

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Из данной нормы следует, что для того, чтобы отказать в гарантии, продавцу необходимо сначала доказать, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если умер экран, то недостаточно сослаться на пару царапин и скол. Продавцу нужно именно доказать, что экран умер из-за нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Обычно это делается с помощью экспертизы. И, если эксперт не подтвердит, что экран умер именно из-за нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, то решение суда будет в пользу потребителя вне зависимости от наличия царапин и сколов, которые обычно являются следствием естественного износа и эксплуатации устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Крутим Все

У нас вся техника самсунг на протяжении 10 лет примерно, когда ремонт гарантийный пока проблем не возникало по крайней мере в Москве и Нижнем Новгороде все делают без проблем. А так конечно может быть все что угодно с этим не поспоришь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда