{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Samsung не выполняет гарантийные обязательства

Как всем известно, SAMSUNG - лидер на рынке SSD. Придерживаясь этого мнения - я приобрел диск 850 EVO с пятилетней гарантией(5 лет)! Установил его в качестве системного диска(загрузочного) и забыл.

Момент "Х"

В течении октября и ноября этого года стал замечать частые "синие экраны" тормоза и тд. Долго не мог понять в чем дело, так как ошибки могли быть связаны с многоми компонентами ПК.

В первых числах декабря увидел опять синий экран, и при перезагрузке BIOS не увидел SSD Samsung. Тут я понял, что беда была с ним. После десяток перегрузок - компьютер включился, я запустил встроенную утилиту проверки диска Windows. Программа нашла ошибки.

В программе Samsung Magician посмотрел, что число записанных данных на диск было около 22TB, это намного меньше 75TB входящих в гарантию.

Пытаюсь перенести данные на другой диск. Процесс копирования зависает, диск отваливается - копирование не завершено. Пробую еще еще. Не получается. Часть данных скопирвана, часть остается нечитаемой.

Приключения начинаются

Логичным продолжением является возврат по гарантии. Ищу коробку от диска и документы. Нахожу только коробку, чека нет. Читаю гарантийные обязательства "Warranty Statement Summary".

Вижу формулировку "SAMSUNG Гарантирует исходному конечному пользователю или покупателю этого Изделия (далее - «Вы»), что изделие не содержит дефектов материалов и изготовления согласно условиям, приведенным в этом документе, в течение меньшего из следующих сроков:(1) период с даты покупки Изделия в невскрытой упаковке до даты окончании действия ограниченной гарантии, как указано в гарантийных обязательствах (ознакомьтесь с полным текстом гарантийных обязательств, чтобы узнать подробности) если документ, подтверждающий дату покупки, не предоставлен, будет считаться, что гарантийный период начинается через три (3) месяца со дня производства изделия), или (2) период, заканчивающийся в день превышения SSD-накопителем порога общего количества записанных байтов (ТВW), установленного программным обеспечением Samsung Magician."

Смотрю дату изготовления - 2016-09-14. Получается, что гарантия до 2021-12-14. На тот момент было 2021-12-06. Получается - гарантийный срок еще не истек!

Захожу на официальный сайт samsung.com. Звоню на гороячую линию самнуг. Прошу подсказать, куда мне обратиться. Мне дают номер сервисного центра. Звоню в СЦ, чтобы уточнить время работы(ковид как ни как). Мне отвечают, что SSD не занимаются. Я в полном недоумении.

Снова на горячую линию самсунг, рассказываю, что ребята не хотят браться за мое устройство. Тут оператор задает вопросы о серийном номере устройства модели и тд. Говорит, что гарантия истекла. Я объясняю ему, что в документах вместе с устройством есть формулирвока(выделеная выше), согласно которой гарантия еще актуальна. Оператор пытается найти этот документ на сайте, у него это не выходит. Он предлагает создать запрос в службу по работе с клиентами для уточнения срока гарантии. Я сообщаю, что это может затянуться и срок истечет. Он помечает это. Я прошу дать контакты другого цетра samsung. Мне дают номер.

Звоню во второй СЦ, оператор ответивший на звонок не понимает что такое SSD диск или твердотельный накопитель. Пытаюсь объяснить более доступно. Получаю невнятный ответ, что таким они занимаются. Можно приносить.
Еду в СЦ, отдаю диск с документами и коробкой, заполняю бумаги, показываю формулировку в документе. Сотрудники видимо никогда не читали эти документы. В итоге решают все же принять.

В этот же день со мной связывается служба по работе с клиентами. Просят отправить фото документов и устройства на их email. Отправляю.

2021-12-10 Получаю email.

Мда, думаю я. Пишу ответ. Ссылаясь на документ из гарантийных обязательств. Прошу заменить мое устройство на равноценное по стоимости РРЦ на дату производства устройства или лучшее.

Ответа все нет и нет. Время идет. Звоню по добавочному номеру - никто не берет. Прошу оставить сообщение с просьбой перезвонить. Перезванивают, прошу ответить на мой емейл.

2021-12-15 Получаю ответ.

В этот же день получаю звонок из СЦ, с информацией в отказе гарнтии из-за истекшего срока и просьбой забрать устройство.

Итог

Я остался с неисправным носителем, потерянными данными, потраченным врменем и грустным опытом покупки носителей SAMSUNG. @Samsung Service или Samsung Russia пожалуйста смотрите что обещаете своим потребителям, а если не готовы исполнят свои обязательства, то и не прикладывайте их к своим устройствам. Все еще надеюсь на исполнение обязательств данных Вами.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon

Это уже третья статья за сегодня, про официальный Samsung! Одну просто удалили. Там про наушники было купленные в официальном магазине Samsung. Возможно не в том разделе была статья, я не обратил внимания. Если автор статьи про наушники это читает, то напишите почему удалили. Samsung уже не тот...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Крутим Все

Соглашусь так как сталкивался с тем что на последнем note s20 потух экран. Чека не было вообще. Я уже понял что по гарантии пролет позвонил в сервис объяснить что через 9 месяцев он потух сам, они сказали давайте по гарантии. Я в ответ нет чека и не помню где он, сказали назвать emai гарантия электронная сказали у вас еще 3 месяца. Привез сделали за 2 дня новый дисплей за 25000 плюс сказали, что батарею тоже поменяли и все бесплатно. Все документы с печатями о замене были выданы на руки, плюс увеличена гарантия к оставшимся 3 месяцам еще на 3 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Прекрасно, что Самсунг все-таки умеет хорошо работать по гарантии.

Но, к сожалению, раз на раз не приходится. Мне уже давно очень интересно, по какому принципу компании решают, посылать потребителя или не посылать. Потому что одна и та же компания может за какой-то дорогой товар все быстро вернуть, а за другой по мелочи зажилить и устроить нервотрепку.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

Ага, умеют)) Тот же самый телефон, таже проблема, и я такой не один. Из-за нескольких царапин и странного маленького скола на торце(после получения которых прошло два месяца), экран тоже умер, но гарантии у меня было ещё полгода.
Привёз в СЦ, через два дня позвонили с радостной новостью - Самсунг отказал в гарантийном ремонте по причине дефектов!
За ту же котлету починил этот сраный телефон(за деньги айфона плюс только один - лагает меньше других самсунгов на эксиносе). Через два месяца у него начала отходить задняя крышка от корпуса. К этим господам ещё котлету заносить я уже не поехал, купил айфон.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Имейте в виду на будущее, что сами по себе механические повреждения товара не являются основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя в отношении товара с недостатком.

Это одна из самых любимых незаконных причин отказа у продавцов и сервисов.

Механическое повреждение может быть законным основанием для отказа ТОЛЬКО в том случае, когда продавцом доказан факт того, что ИМЕННО ПОВРЕЖДЕНИЕ послужило ПРИЧИНОЙ возникновения недостатка в товаре.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

А вот этого я не знал... Спасибо...

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Пожалуйста) И ведь это логично и справедливо. Вы же понимаете, что обнаруженные ими царапины и скол явно не являются причинами смерти экрана?

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Из данной нормы следует, что для того, чтобы отказать в гарантии, продавцу необходимо сначала доказать, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если умер экран, то недостаточно сослаться на пару царапин и скол. Продавцу нужно именно доказать, что экран умер из-за нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Обычно это делается с помощью экспертизы. И, если эксперт не подтвердит, что экран умер именно из-за нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, то решение суда будет в пользу потребителя вне зависимости от наличия царапин и сколов, которые обычно являются следствием естественного износа и эксплуатации устройства.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда