А чем отличается водитель который не едет на заказ потому что не хочет, от отсутствия водителя? Только тем что в первом случае клиент ещё и видит что его обманули.
Ну и у меня другая информация, что водителей хватает, а вот с машинами проблемы.
А отличие очень даже имеется. Например, в такси "Максим" очень много заказов, там видна конечная точка. Но есть нюанс: пассажир может предложить цену выше, если очень надо уехать, более того, водитель может предложить цену ещё выше, и пассажир может согласиться (а можно и отказаться). Соответственно, водителя, который не хочет ехать, можно убедить деньгами, отсутствующего же водителя никак убедить нельзя. (Как вы понимаете, в яндексе эта удобная фича отсутствует).
Значит, в вашем городе в такси работают ну очень странные люди: если при одинаковой цене они выбирают яндекс, где не знают, куда поедут, за какую стоимость, а вместо денег предпочитают электронные фантики в виде рейтинга и активности, - это же ненормально с точки зрения исполнителя услуги, заинтересованного уменьшить издержки и увеличить свой доход
Наверное просто потому, что максим в городе пользуются 2.5 человека включая меня, а яндексом все, не?
А максимом не пользуются как раз потому, что умники думают что можно ехать только куда хочется, в часть районов в итоге на нем не уехать, ну и зачем тогда два приложения такси если одно возит везде а другое только там, где изволит таксист?
Смешно, но яндекс получается для клиента лучше, про этому основной спрос там, а как известно спрос рожает предложение а никак иначе)
Да, в Яндексе выручка больше. Мы как-то сравнивали со знакомым из Яндекса наши дохода. У него из 110к выручки 55к дохода, у меня из 80к выручки - 56 к дохода. Именно потому, что мне важно, куда ехать и за сколько, а ему важнее не стоять. Другими словами, мне не интересно количество клиентов, мне важно, сколько сможет ли клиент заплатить, чтобы уложиться именно в мой КПД дохода. То есть я к яндексу претензий не имею, так он отсекает от моего сегмента как лишних водителей-конкурентов, так и ненужных мне клиентов.
Когда я вызываю такси, а назначенная машина на карте начинает шустро ехать в противоположную сторону это и есть функция 'По делам'?
Комментарий недоступен
Значит яндексу пора вводить серьёзные санкции, чтобы убедить водителя что лучше поехать на взятый заказ, чем по сидеть недельку без работы.
Комментарий недоступен
А чем отличается водитель который не едет на заказ потому что не хочет, от отсутствия водителя? Только тем что в первом случае клиент ещё и видит что его обманули.
Ну и у меня другая информация, что водителей хватает, а вот с машинами проблемы.
А отличие очень даже имеется. Например, в такси "Максим" очень много заказов, там видна конечная точка. Но есть нюанс: пассажир может предложить цену выше, если очень надо уехать, более того, водитель может предложить цену ещё выше, и пассажир может согласиться (а можно и отказаться). Соответственно, водителя, который не хочет ехать, можно убедить деньгами, отсутствующего же водителя никак убедить нельзя. (Как вы понимаете, в яндексе эта удобная фича отсутствует).
У меня в городе это работает так - подача яндекса 3 минуты, подача максима 30, при равных ценах. И теперь я знаю почему)
Значит, в вашем городе в такси работают ну очень странные люди: если при одинаковой цене они выбирают яндекс, где не знают, куда поедут, за какую стоимость, а вместо денег предпочитают электронные фантики в виде рейтинга и активности, - это же ненормально с точки зрения исполнителя услуги, заинтересованного уменьшить издержки и увеличить свой доход
Наверное просто потому, что максим в городе пользуются 2.5 человека включая меня, а яндексом все, не?
А максимом не пользуются как раз потому, что умники думают что можно ехать только куда хочется, в часть районов в итоге на нем не уехать, ну и зачем тогда два приложения такси если одно возит везде а другое только там, где изволит таксист?
Смешно, но яндекс получается для клиента лучше, про этому основной спрос там, а как известно спрос рожает предложение а никак иначе)
Да, в Яндексе выручка больше. Мы как-то сравнивали со знакомым из Яндекса наши дохода. У него из 110к выручки 55к дохода, у меня из 80к выручки - 56 к дохода. Именно потому, что мне важно, куда ехать и за сколько, а ему важнее не стоять. Другими словами, мне не интересно количество клиентов, мне важно, сколько сможет ли клиент заплатить, чтобы уложиться именно в мой КПД дохода. То есть я к яндексу претензий не имею, так он отсекает от моего сегмента как лишних водителей-конкурентов, так и ненужных мне клиентов.