Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
323 комментария
Написать комментарий...
Dmitrii Alekseevich

Когда я вызываю такси, а назначенная машина на карте начинает шустро ехать в противоположную сторону это и есть функция 'По делам'?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Значит яндексу пора вводить серьёзные санкции, чтобы убедить водителя что лучше поехать на взятый заказ, чем по сидеть недельку без работы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

А чем отличается водитель который не едет на заказ потому что не хочет, от отсутствия водителя? Только тем что в первом случае клиент ещё и видит что его обманули.
Ну и у меня другая информация, что водителей хватает, а вот с машинами проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

А отличие очень даже имеется. Например, в такси "Максим" очень много заказов, там видна конечная точка. Но есть нюанс: пассажир может предложить цену выше, если очень надо уехать, более того, водитель может предложить цену ещё выше, и пассажир может согласиться (а можно и отказаться). Соответственно, водителя, который не хочет ехать, можно убедить деньгами, отсутствующего же водителя никак убедить нельзя. (Как вы понимаете, в яндексе эта удобная фича отсутствует).

Ответить
Развернуть ветку
Zhanat E

И как вы представляете это глазами клиента. Да нафиг такое такси базарное. Даи больше или не повезу ))

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Вот прямо воочию и представляю. Они соглашаются, и я везу. Ну или нет - и не везу) У них выбор: подождать водителя, который готов их будет увезти, у меня выбор: подождать клиента, готового платить интересную мне сумму. Всё очень просто)

Ответить
Развернуть ветку
Zhanat E

Ждите дальше, я на яндексе уеду лучше чем ждать пока вы соизволите согласиться ))) еще индраивер скачаите там тоже базарные технологии

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Конечно, буду ждать, мне же некуда спешить) Просто вы не мой клиент, и я нисколько не призываю вас менять службу заказа на ту, которая вам неудобна. Но и сам не готов работать с неизвестными условиями.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

У меня в городе это работает так - подача яндекса 3 минуты, подача максима 30, при равных ценах. И теперь я знаю почему)

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Значит, в вашем городе в такси работают ну очень странные люди: если при одинаковой цене они выбирают яндекс, где не знают, куда поедут, за какую стоимость, а вместо денег предпочитают электронные фантики в виде рейтинга и активности, - это же ненормально с точки зрения исполнителя услуги, заинтересованного уменьшить издержки и увеличить свой доход

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Наверное просто потому, что максим в городе пользуются 2.5 человека включая меня, а яндексом все, не?
А максимом не пользуются как раз потому, что умники думают что можно ехать только куда хочется, в часть районов в итоге на нем не уехать, ну и зачем тогда два приложения такси если одно возит везде а другое только там, где изволит таксист?
Смешно, но яндекс получается для клиента лучше, про этому основной спрос там, а как известно спрос рожает предложение а никак иначе)

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Да, в Яндексе выручка больше. Мы как-то сравнивали со знакомым из Яндекса наши дохода. У него из 110к выручки 55к дохода, у меня из 80к выручки - 56 к дохода. Именно потому, что мне важно, куда ехать и за сколько, а ему важнее не стоять. Другими словами, мне не интересно количество клиентов, мне важно, сколько сможет ли клиент заплатить, чтобы уложиться именно в мой КПД дохода. То есть я к яндексу претензий не имею, так он отсекает от моего сегмента как лишних водителей-конкурентов, так и ненужных мне клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Я вам объясню чем, вот если бы вы лично провели какую то работу к примеру 10 часов потолкались бы по пробкам в тяжелых погодных условиях, а вам бы сказали - молодец Иван, мы гордимся тобой ты как долбо... Б выполнил 25 заказов за 10 часов неприрывной работы вот тебе чистыми 1000 рублей за это! Мы тоже как твои партнёры заработали 1000 руб комиссии и будем дальше работать чтобы у тебя было больше заказов, чтобы ты мог работать не 10 а 12 часов и чтобы так же мог получать эту 1000 рублей! МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ТЕБЯ! :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Эм... вопрос звучал так - "чем отличается водитель который не едет от водителя которого нет?" - вы даже близко в своём сообщении на него не ответили, но начали его с фразы "я вам объясню чем".
Для клиента отсутствие водителя лучше, чем не едущий водитель, сервис такси в обоих случаях денег не получит, т.к. таксист их не заработает и комиссию брать не с чего.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Так я вам и пишу, что водителя НЕТ, И ОН НЕ ЕДЕТ! потому как ни в Москве ри в Питере нельзя прожить за 50000 руб работая каждый день по 10-12 часов.
Я вам объяснил суть работы ЯТ и отношения к непосредственному ключевому звену пассажирских перевозок - водителю.
(Про регионы я не пишу, там чистая зарплата в 50-60 тыс это нормально)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Вы отвечаете невпопад.
Мы обсуждаем ситуацию когда водитель есть, он взял заказ, и не едет потому что ему не нравятся условия поездки, стоит ждет когда пользователь её отменит. А вы зачем то рассказываете как у таксистов все плохо, что их аж нет. Да может вы и правы только к сообщениям на которые вы отвечаете это никакого отношения не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Ну если изложенное тяжело для вашего понимания так это исключительно ваши проблемы, я как раз объясняю почему становится мало качественных профессиональных водителей, которые чётко выполняют условия сервиса ну и просто нашей водительской этики. А в наш бизнес как раз приходят непрофессионалы, нелегалы, всевозможные маргинальные личности, которые ведут себя подобным образом в как вышеуказанной ситуации. Но опять таки если вы не можете анализировать полученную информацию, делать логические выводы, то это исключительно ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Напоминаю ещё раз - вопрос был - "А чем отличается водитель который не едет на заказ потому что не хочет, от отсутствия водителя?".
Как на это можно отвечать - "нет хороших водителей они ушли" я вообще не представляю - вы просто меняете тему. Сфорсулируйте вашу мысль в формате ответа - "для клиента водитель которого нет от водителя который не приехал отличается тем что..."
Тем что что? Тем что нет водителей? Тем что они не профессионалы? Это их отличие? Это как-то связано с моим вопросом?

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Пять баллов! Да и ещё сразу посоветовать учить киргизский язык чтобы не было недопонимания между водителем и пассажиром

Ответить
Развернуть ветку
Вести такси

Значит Яндекс пройдёт на х , рабы заканчиваются , бордюр , постоянные клиенты остаются, хороших таксистов мало и они умеют считать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

То-то я смотрю каждая третья машина на дороге с атрибутикой яндекс такси, а это потому, что таксистов мало оказывается))
У меня информация что сейчас некоторый дефецит машин, а желающих их вводить наоборот с запасом из за кризисной ситуации.
Ну и не думаю что яндекс сильно заинтересован в водителях, которые работать не хотят)

Ответить
Развернуть ветку
Вести такси

Он не делал такси изначально это "сервис совместных поездок" к такси Яндекс не имеет отношения от слова совсем как минимум это доска объявлений как максимум перекуп (который ставит свои условия чтобы привлечь клиентов) он изначально нарушает основной закон такси "счётчик" пытаясь предсказать на костях время в пути, вы путаете такси и агрегатор

Ответить
Развернуть ветку
320 комментариев
Раскрывать всегда