{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Еда: доставка шаурмы из заведения, закрытого по решению суда

Здравствуйте. Столкнулись недавно с довольно интересной и неприятной ситуацией, связанной с сервисном доставки Яндекс.Еда.

Решили заказать шаурму и по фоткам в приложении приглянулся ресторанчик "Мангал", расположенный совсем не далеко от нашего дома.

Сделали заказ и стали ждать. Не смотря на вечернее время курьер нашёлся быстро. Поели, шаурма как шаурма.

Ранним утром шёл на остановку и проходя мимо заведения, из которого нам сделали доставку с удивлением для себя обнаружил, что оно закрыто по решению суда!

Но внутри в полной темноте сидел человечек и ёмкости с ингридиентами были заполнены.

Постучал, хотел узнать по какой причине заведение закрыто. Однако человек внутри делал вид, что меня нет.

Вдруг в ресторане было выявлено нарушение санитарных норм?(добавлено: в комментариях привели ссылку на судебное решение. Да, заявление закрыто именно по причине нарушения санитарных норм)

В общем, заказывая шаурму через Яндекс помните, что за очень красивыми и аппетитными картинками в приложении может скрываться закрытый ларек на остановке. Внутри которого в полной темноте нелегально готовят шаурму для ничего не подозревающих клиентов.

Прикладываю фото опечатанной двери, сделанное утром 27 декабря, где отлично видно все данные, и скрин из приложения Еды, сделанный только что, из которого видно что шаурму из этого заведения можно заказать прямо сейчас.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Игорь

Если об этом станет известно в контролирующих органах, то срок приостановки продлят на дни работы предприятия. Поскольку приостановка деятельности исполнена приставами по решению суда может направить им с доказательствами подтверждающими продолжение их работы, а копию в РПН представить как орган составивший протокол.

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N
Автор

Ну, слава богу поедание угощений из данного заведения обошлось без происшествий, поэтому давать ход этому делу и писать жалобы в ФСПП желания нет. Хотелось бы просто чтоб ларек убрали из системы Яндекс.ЕДЫ и тщательнее контролировали заведения, из которых можно сделаться заказы через сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Алешин

Яндекс вряд-ли может контролировать работу ресторанов. Судебные приставы и тем более суды не направляют копии своих решений сервисам доставки. Рестораны должны сами сообщать о проблемах в работе, однако делают это за редким исключением. Единственный способ контроля работы ресторана это курьер, который прибыв в ресторан через службу поддержки сообщает, что ресторан не работает, либо не может приготовить или отдать заказ в связи со сменой собственника или закрыт по решению суда. Но опять же большинство ресторанов выдают заказы через служебный вход, который мог быть и не опечатан в силу каких-либо причин.
Если вы заметили, что ресторан закрыт по решению суда, то через службу поддержки можете сообщить об этом приложив фото. Тогда сервис блокирует доставку из этого ресторана (по крайней мере в моих случаях было так, но мне проще, я курьер и прибыв на место, сразу сообщаю в СП, которая на такие сообщения отвечает быстро). Как это происходит в случаи с клиентской СП точно ответить не могу, но думаю принцип не особо отличается.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Нужно написать, можно через сайт рпн

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

В Яндекс.Еду через РПН писать? Я думаю, через сам Яндекс куда быстрее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Да, именно на Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда