28.12.21, SAMSUNG, сдержал своё слово и компенсировал 100% стоимость приобретённого товара
На сегодня вопрос закрыт. Спасибо интернет-площадке vc.ru за возможность предать огласке волнующие вопросы людей и с большим охватом доносить до нужного адресата.
5
показов
4.7K
открытий
Заодно мы теперь узнали, что на VC есть представитель Samsung. Фиг знает, узнали бы правда, не будь 3 жалобы на Samsung за один день -) И еще за эти выходные, выяснилось, что на VC есть представитель КиноПоиск, хотя на них наверное пожаловались в первый раз в жизни. -) Но они моментально отреагировали.
Скоро можно будет всем убрать адреса и формы обратной связи, будет только vc.
Радует, что есть хоть какая то польза от этой площадки и быстро представители реагируют на претензии.
Тут кого только нет представителей, тех. поддержка на VC работает быстрее, чем на профильных площадках.
И наверняка имеется некий список компаний, который, однако, не доступен :(
На них надо пожаловаться за то что до сих пор приложение для бокса не сделали
Комментарий удален модератором
А если смотреть на эту историю с другой стороны, то самсунг в моих глазах стала еще круче. Ведь они выплатили 100% стоимость, даже с учетом что часть покупки была за баллы эльдорадо.
Комментарий недоступен
Опять же если учесть что там ипали мозг именно Российское представительство Самсунга, то тут можно еще половину вашего негатива убрать сразу, ибо зная как работают наши, пусть даже и в офисе мирового бренда, то я бы не удивился что в этой истории еще и пострадают сотрудники этого сервисного центра за такое отношение.
Я даже не удивлюсь если окажется что МВМ в сговоре с представителями сервисных центров.
Да при чем тут русское или нет представительство? Русское представительство без предупреждения тоже отключило серые устройства? Смешной вы.
С такой историей, когда клиент ходит в сервисный самсунг и нифига не получает и так по кругу несколько раз, то это говорит о многом.
почему? они так поступили, потому что автор написал всю кул стори от и до. если бы это были люди, которым 50, то в 100% вероятности их прокатили бы на хуях от самсунга и эльдорадо.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Пора на виси делать отдельные приемные для компаний.
Заодно по количеству постов можно будет оценить степень охуевшести и проблемности компании
А потому и не будут делать :)
Интересно, кто победит?
Озон он и так бессменный лидер уже пару лет, сначала поставщики жаловались и азартные покупающие на озон глобал, а теперь покупатели.
В отношении поставщиков Озон за год проделал фантастическую работу. Что было прошлым летом и что там сейчас - просто небо и земля. А вот Озон Глобал удивляет, да
100% это 180 000 рублей? Напиши точную сумму. Это же не секрет)
Странно. По чеку меньше сумма у автора была. Ему SAMSUNG просто подарил деньги?
По закону о ЗПП должны компенсировать текущую рыночную цену, а не по которой был куплен. Ну это и справедливо, телек сломался полгода назад например, а цены у нас за полгода могут чувствительно вырасти, особенно на таких дорогих товарах видно
А если цена на телек понизится или же он был выведен из продажи вообще?
Если понизится - по чеку. Вывели из продажи - стоимость аналогичного товара. ЗОПП почитайте
Там вроде всякие бонусы/баллы у него были, потому в чеке сумма и меньше.
В баллы были от самого магазина, или от самсунга?
Мораль? Самсунг - ебаное говно!
В личных архивах
В засекреченных?
@Дмитрий ты убрал прошлую свою статью и проблемы вроде как и не было. В жизни больше не буду кому-либо в приёмной помогать и другим не рекомендую.
Не замечать глобальную проблему и обходить её стороной, согласись - это поворот в тупик. Наоборот, нужно наиболее массово проявлять активность и освещать каждый случай отдельно. Иначе я думаю, все уже знаю, что бывает. Надеюсь, SAMSUNG и другие сделают выводы и устранят имеющиеся пробелы в системе обслуживания и производства.
Как её заметят, если ты статью удалил?
Заметят ещё больше людей, если такая ситуация повторится. И, те кто узнал, как бывает в моё случае, обязательно будут афишировать возникшую ситуацию на похожих площадках и на большую аудиторию. Возможно тогда это даст свои плоды. Ну, а молчать однозначный провал в системе.
Им придётся весь твой путь заново проходить, потому что ты всё удалил.
Вроде бы автор решил свои проблемы благодаря публикации на общество, а в итоге поступил не красиво. Нет бы расписать что да как в итоге, всю сумму или нет вернули и каким образом.
У меня шпаргалка осталась )))и, она выстрелит, если, что ))
У тебя здесь ничего нет, за исключением этого поста.