Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента
Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.
Всем рекомендовал этот банк и подключил до десяти человек за два года по различным программам.
Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.
Предлагать подключить Тинькофф я практически перестал, всякий раз вспоминая этот неприятный инцидент.
В последний раз потребовалась доставка дебетовой карты для начисления соц. выплат человеку, который передвигается на инвалидной коляска.
В комментарии я написал, что ни в коем случае не подключать весь этот мусор: сим-карты, кредитки и брокерский счёт, страховки. Человек пожилой. Он не сможет все это отключить.
В поддержке уточнил, видят ли они мою реферальную заявку и комментарий. Сказали, что брокерский счёт у них идет автоматом к дебетовой карте, но в договоре можно убрать галочку и его не подключат. Подумал, что увидят мой комментарий и все пройдет гладко на этот раз.
Захожу в аккаунт родственника для проверки и что же я вижу? Брокерский счёт. Человек не знает даже что это такое. Пришлось лезть и отключать подарки.
Последний раз порекомендовал кредит наличными. Нужна была небольшая сумма 150к для ипотеки. Процент на сайте указан от 9%. Все одобрили, согласовали дату и сумму, но тактичнн умолчали про процент. Смотрю в ЛК по итоговой сумме под 35% годовых... В итоге взяли в ВТБ до 10%.
Подумываю перевести деньги в другой банк. В ВТБ накопительный 6%, в тинькофф сейчас без подписки 4%. Хотя ЦБ ставку поднимал несколько раз. Если кто-нибудь порекомендует адекватный и надёжный банк, буду рад. Тинькофф - сплошное разочарование.
Зачем пожилому человеку, который скорей всего и интернетом не пользуется, советовать банк который сфокусирован на дистанционном обслуживании
Полагаю затем, чтобы человеку каждый раз не посещать отделение, т.к. там указано что он малоподвижный. Я тоже хочу своей бабуле подключить, чтобы мать с доверкой на нее в отделении сбера по нескольку часов не тратила.
сейчас пенсионерам и инвалидам для социальных выплат дают карту мир. Срок действия - 5 лет. Не слишком часто придется посещать офис
когда ты на коляске, и по лестнице подняться не можешь, и один раз может стать проблемой. Бабуля больше 5 лет на улицу не выходила из-за того что лифта не было и 4й этаж. К тому же учитывая сервис того же сбера, думать что нужно будет посетить банк раз в 5 лет довольно опрометчиво.
Вот лет 5, а может и больше, ни разу в сбер не приходил по проблемам с продуктами сбера. Приходил только забрать карту после перевыпуска и разменять деньги. Хотя лет 12 при оформлении кредитки пришлось походить, по данным моего паспорта, был другой человек, хотя карта сбера у меня уже была. Они так и не смогли объяснить, как такое произошло, но исправили довольно быстро.
То что вы не ходили не означает, что другие не ходят по нестандартным случаям. Сам посмотри сколько народу постоянно в офисе Сбербанка тусуются
Кредиты, ипотеки, открыть счёт, закрыть счёт, снять деньги, положить деньги и тд и тп или ты думаешь там все только из-за проблем пришли???
Всегда интересно было, может знаете. Вот закрыть счёт карты удаленно это религия не позволяет или указание ЦБ какое, а то закрывал несколько лет назад посещением офиса. И да, для меня это была проблема. Недавно правда появилась кнопочка в приложении закрыть у карту, может проблема неактуальна стала.
Не у всех есть сб онлайн, некоторым людям приходится идти в офис банка. Ну когда я был в сб, там ещё удалённо нельзя было закрыть счёт с приходом сб онлайн стало на много проще пользоваться банком.