{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента

Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.

Всем рекомендовал этот банк и подключил до десяти человек за два года по различным программам.

Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.

Предлагать подключить Тинькофф я практически перестал, всякий раз вспоминая этот неприятный инцидент.

В последний раз потребовалась доставка дебетовой карты для начисления соц. выплат человеку, который передвигается на инвалидной коляска.

В комментарии я написал, что ни в коем случае не подключать весь этот мусор: сим-карты, кредитки и брокерский счёт, страховки. Человек пожилой. Он не сможет все это отключить.

В поддержке уточнил, видят ли они мою реферальную заявку и комментарий. Сказали, что брокерский счёт у них идет автоматом к дебетовой карте, но в договоре можно убрать галочку и его не подключат. Подумал, что увидят мой комментарий и все пройдет гладко на этот раз.

Захожу в аккаунт родственника для проверки и что же я вижу? Брокерский счёт. Человек не знает даже что это такое. Пришлось лезть и отключать подарки.

Последний раз порекомендовал кредит наличными. Нужна была небольшая сумма 150к для ипотеки. Процент на сайте указан от 9%. Все одобрили, согласовали дату и сумму, но тактичнн умолчали про процент. Смотрю в ЛК по итоговой сумме под 35% годовых... В итоге взяли в ВТБ до 10%.

Подумываю перевести деньги в другой банк. В ВТБ накопительный 6%, в тинькофф сейчас без подписки 4%. Хотя ЦБ ставку поднимал несколько раз. Если кто-нибудь порекомендует адекватный и надёжный банк, буду рад. Тинькофф - сплошное разочарование.

0
342 комментария
Написать комментарий...
Alex S.

Зачем пожилому человеку, который скорей всего и интернетом не пользуется, советовать банк который сфокусирован на дистанционном обслуживании

Ответить
Развернуть ветку
Ти Хон

Полагаю затем, чтобы человеку каждый раз не посещать отделение, т.к. там указано что он малоподвижный. Я тоже хочу своей бабуле подключить, чтобы мать с доверкой на нее в отделении сбера по нескольку часов не тратила.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

сейчас пенсионерам и инвалидам для социальных выплат дают карту мир. Срок действия - 5 лет. Не слишком часто придется посещать офис

Ответить
Развернуть ветку
Ти Хон

когда ты на коляске, и по лестнице подняться не можешь, и один раз может стать проблемой. Бабуля больше 5 лет на улицу не выходила из-за того что лифта не было и 4й этаж. К тому же учитывая сервис того же сбера, думать что нужно будет посетить банк раз в 5 лет довольно опрометчиво.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Вот лет 5, а может и больше, ни разу в сбер не приходил по проблемам с продуктами сбера. Приходил только забрать карту после перевыпуска и разменять деньги. Хотя лет 12 при оформлении кредитки пришлось походить, по данным моего паспорта, был другой человек, хотя карта сбера у меня уже была. Они так и не смогли объяснить, как такое произошло, но исправили довольно быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

То что вы не ходили не означает, что другие не ходят по нестандартным случаям. Сам посмотри сколько народу постоянно в офисе Сбербанка тусуются

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Кредиты, ипотеки, открыть счёт, закрыть счёт, снять деньги, положить деньги и тд и тп или ты думаешь там все только из-за проблем пришли???

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

Всегда интересно было, может знаете. Вот закрыть счёт карты удаленно это религия не позволяет или указание ЦБ какое, а то закрывал несколько лет назад посещением офиса. И да, для меня это была проблема. Недавно правда появилась кнопочка в приложении закрыть у карту, может проблема неактуальна стала.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Не у всех есть сб онлайн, некоторым людям приходится идти в офис банка. Ну когда я был в сб, там ещё удалённо нельзя было закрыть счёт с приходом сб онлайн стало на много проще пользоваться банком.

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда