Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента

Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.

163

Зачем пожилому человеку, который скорей всего и интернетом не пользуется, советовать банк который сфокусирован на дистанционном обслуживании

58
Ответить

Комментарий недоступен

161
Ответить

Вы предлагаете ему на коляске ездить в отделение сбербанка?

24
Ответить

Человек живёт в области. Тинькофф доставлял туда карты курьером. Выплаты на эту карту приходят. Дальше клиент переводит их куда хочет. Проблема решена.

2
Ответить

Полагаю затем, чтобы человеку каждый раз не посещать отделение, т.к. там указано что он малоподвижный. Я тоже хочу своей бабуле подключить, чтобы мать с доверкой на нее в отделении сбера по нескольку часов не тратила.

2
Ответить

Именно для того чтобы политику человеку в коляске не приходилось ходит в отделение?

Ответить