Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента

Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.

33 показа
42K42K открытий
22 репоста

Зачем пожилому человеку, который скорей всего и интернетом не пользуется, советовать банк который сфокусирован на дистанционном обслуживании

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы предлагаете ему на коляске ездить в отделение сбербанка?

Ответить

Человек живёт в области. Тинькофф доставлял туда карты курьером. Выплаты на эту карту приходят. Дальше клиент переводит их куда хочет. Проблема решена.

Ответить

Полагаю затем, чтобы человеку каждый раз не посещать отделение, т.к. там указано что он малоподвижный. Я тоже хочу своей бабуле подключить, чтобы мать с доверкой на нее в отделении сбера по нескольку часов не тратила.

Ответить

Именно для того чтобы политику человеку в коляске не приходилось ходит в отделение?

Ответить