Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.
Здравствуйте.
Мы не лучшим образом действовали на встрече и не учли ваши просьбы в комментарии, простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками. В заявлении-анкете есть чек-бокс, который нужно отметить, если не хотите открывать брокерский счет, об этом нам следовали сообщить при подписании договора.
То же касается и встречи, где мы оформили, помимо брокерского счета, кредитную карту и сим-карту. Мы можем предложить оставить на них заявку, но не должны делать это без согласия.
Зачем пожилому человеку, который скорей всего и интернетом не пользуется, советовать банк который сфокусирован на дистанционном обслуживании
Комментарий недоступен
Вы предлагаете ему на коляске ездить в отделение сбербанка?
Человек живёт в области. Тинькофф доставлял туда карты курьером. Выплаты на эту карту приходят. Дальше клиент переводит их куда хочет. Проблема решена.
Полагаю затем, чтобы человеку каждый раз не посещать отделение, т.к. там указано что он малоподвижный. Я тоже хочу своей бабуле подключить, чтобы мать с доверкой на нее в отделении сбера по нескольку часов не тратила.
Именно для того чтобы политику человеку в коляске не приходилось ходит в отделение?