Оскорбление клиента основателем TOPGUN
Алексей Локонцев, основатель барбершопов, называет клиентов «питухами».
Вчера в ожидании хоккейного матча забрел в ТЦ Ривьера (Москва) и решил постричься в барбершопе Topgun. Так как обычно стригусь в другом месте, показал фото желаемого результата парикмахеру, она кивнула и приступила к делу. В какой-то момент я спросил, а когда она будет делать пробор? Отвечает, что по их правилам запрещено делать пробор. Я очень удивился и подумал, что парикмахер неопытная и боится делать этот сложнейший элемент, поэтому задал этот же вопрос администратору салону. Она также ответила, что всем парикмахерам во всех салонах топган запрещено делать проборы.
Я, честно говоря, в шоке. Заплатил 2000 рублей, а мне еще указывают, какие прически можно делать, а какие - нельзя. Жена мне сразу подсказала, что основатель и владелец сети Топган Алексей Локонцев активно отвечает на вопросы клиентов.
Сразу же пишу ему в директ.
Пока жду ответ, натыкаюсь на его старый пост в инсте, где он объясняет, чем плохи и вредны проборы.
Продолжаю обращение Локонцеву и получаю развернутрый ответ.
В итоге парикмахер стригла меня как курица лапой (BA DUM TSS!) невероятно долго и очень неуверенно, как будто только неделю назад стала барбером. Ровно через час я попросил ее немедленно закончить, так как уже опаздывал на хоккей. Придется заезжать в свой любимый "колхозный" барбершоп в Ясенево, где меня отлично стригут так, как я хочу, всего за 20-30 минут и 1100 рублей.
В завершение этой интереснейшей истории хочу сказать только одно.
Ну тут 2 аспекта, на самом деле больше...
1) Владелец, если отталкиваться от переписки, в целом, конечно же ведёт себя и общается как мудак. Это что касается прямых оскорблений.
2) Если же говорить о том как стригут и как не стригут. Это полностью его право решать, как и кого стричь. Потребитель же в условиях рынка голосует своим рублём. Так что тут совершенно непонятно в чём проблема пойти и подстригаться там где владелец не мудак.
3) Если кто-то забыл нечто подобное было в истории про мясо которое где-то там х пойми где отказались приготовить welldone. В чём проблема пойти в другое место и отнести свои деньги туда непонятно.
В чём я не прав в своих рассуждениях?
тут явный косяк, что не упредили ДО стрижки, как они стригут, а как нет.
какая услуга оказывается, а какая нет.
Я не защищаю парикмахерскую и их начальника, но, скажем, список чего там не делают может быть довольно велик - это как просить минет после стрижки и удивляться тому, что в другом месте это делают.
ээм...
я имел ввиду, услуга, в принципе относящаяся к сфере деятельности данного заведения.
а не "вообще".
в парикмахерской - делают ли пробор
в кофейне - подают ли с молоком, и т.д.
ну а в борделе - да, берут ли на клыка. если нет, пусть скажут заранее
Нет не так.
Это как сначала доковориться о минете со всеми бонусами, а в конце узнать, что девочка не глотает.
Если в магазин нельзя с собаками - повесь табличку, если вы не делаете проборы - повесь табличку.
Я прихожу в это место получить услугу, и мне обязаны ее оказать по закону, если она не противоречит правилам компании, но эти правила должны быть общедоступными т.е. я при желании могу с ними ознакомиться, но поскольку правил нет, кампания не имеет права отказать мне в оказании услуги, ибо это уже нарушение закона о защите прав потребителей.
Не буду же я перед походом по магазинам, заранее узнавать у владельцев в инстаграмме "а не стану ли я петухом если куплю что-то"
На запрет собак в магазине есть какиен-нить предписания сэс и прочих уполномоченных органов.
В случае паркимахерской это какая-то дичь.
Проблема в том, что я узнал об этих правилах после услуги. Я специально сразу показал фото парикмахеру, и она ни слова мне не сказала про запрет проборов.
Может у неё глаз дёрнулся, когда фотку увидела. Явный знак. А вы не уследили.
Я точно видел у нее на лице РОТ, которым она РАЗГОВАРИВАЛА.
Так она ещё и без маски была)
Ну так она ж не знала, что клиент питух.
Вероятно тут вы правы, так как аргументов против этого замечания не могу придумать.
Публичная оферта? Не, не слышали!