Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Давид Эвоян

С каких это пор пассажир имеет право менять конечку, добавлять остановки, разворачивать машину и т.д.??!! Информация в заказе, который принимает водитель, является договором публичной оферты! То есть именно этот маршрут и за эти деньги! А всё ,что сверху или сбоку от этого-это уже новый договор,господа потребители. Соответственно только по согласованию с водителем.

Ответить
Развернуть ветку
Дэвид Райт

Множество раз меняли конечку (буквально проехать ещё пару улиц вниз, ибо приложение не всегда запоминает куда я ехал в прошлый раз).
Пару раз конечка становилась промежуточной остановкой, забрать ещё человека и ехать дальше..
Все спокойно и без лишних вопросов решалось - просто изменил в приложении, у водителя пропищало что мол "Конечная точка изменена". Он переспросил вы ли это сделали, да и все.

Не совсем понял к кому у вас претензия?
К яндексу, что позволяет так делать, или к пассажирам, которые этим пользуются?

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Вы устный договор фрахта транспортного средства заключаете с водителем, а не с яндексом. Существенными условиями которого являются маршрут и цена. Хотите изменить - просто перезаключите его с водителем сначала, при взаимном согласии, а потом уже определяйте новый трэк в системе "сам себе логист".
Если вас везет раб, не знающий даже своего ремесла НЕпрофессионал, нанятый час назад с авито, это не значит что вам удобно, это значит , что безопасность поездки так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

А что, в приложении Яндекса функционал смены конечной точки выпилили?
И уж тем более цену с водителем из ЯТ не обсуждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

И водитель и пассажир по умолчанию согласны с ценообразованием яндекса, как третьей стороны, приводящей противоположные интересы к общему знаменателю.

Вас везет
человек, а не приложение.
Фактически и юридически.
И если что-то изменилось в приложении, это не значит, что он обязан это исполнять)
Конечно, изменения маршрута случаются часто, это нормально, но...
1. лучше делать это не в конце поездки, тогда водитель заранее нажмет две кнопки, и заказ влет ему не поступит.
2. сначала согласовать с водителем, потом сделать изменения в приложении.
И Вы не будете выглядеть хамом с деформированным смартфоном сознанием)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

И водитель и пассажир по умолчанию согласны с ценообразованием яндекса, как и с наличием работающей там кнопки смены маршрута.
А съезд с юридической плоскости на попытку меня обозвать хамом с деформированным сознанием говорит только о слабости вашей позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Юридически яндекс информационный сервис.
Он подсказывает вам и мне
условия, на которых мы можем заключить сделку.
Но не может принуждать это сделать.
Кстати, вы можете заказать
поездку из Москвы в Вашингтон в этой программе.
Повезут?)
Насчет хамства это не попытка.
95% пассажиров делают как я сказал.
Другой вопрос, что оно зачастю неосознанное, вызванное деформацией)
Вот борюсь тут за осознанность)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

Принуждать вас не могут даже заключённую сделку выполнить. А вот штрафовать Яндекс может.

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Сделку, заключенную между водителем и пассажиром необходимо выполнять по обязанностям перед законом, являясь перевозчиком.

А с ИНФОРМАЦИОННЫМ СЕРВИСОМ никаких сделок нет. Он оказал услугу. Вам бесплатно, водителю за деньги, дал информацию о том, что есть человек, желающийи заключить сделку.
Это - удобная позиция самого сервиса. Если его
подтянуть третьей полноценной стороной договора(которой он и является фактически) - сразу возникнут серьезные даже не нарушения - преступления в сфере безопасности перевозок и в сфере трудовых отношений.
Почему это не делается - вопрос к властям.

Штрафовать?)
Откуда у вас эта информация?)
Откуда она у тех, кто лайкнул ваш ответ?)
Мне точно известно,
что достоверных источников нет.
Это к вопросу о пробуждении сознания.

Отказ следовать изменениям в маршруте
не предусматривает никаких санкций даже в правилах сервиса.
Никакой потери баллов, конфеток и порицаний.

Лайфхак - поскольку поездка уже состоялась,
можно оценить ее одной звездой. Это придумано, чтобы вам легче было, если что-то пошло не так) Адекватному водителю это параллельно, ведь чтобы уйти в бан по оценке, надо быть просто чудовищем.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

"никаких сделок нет. Он оказал услугу." - начнем с того, что нет "сделок". Есть "договор". "Договор оказания услуги", например. И цитату из этого договора я вам привел. А то что вам за отказ не прилетело - ну повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Договор это и есть вид сделки)

Прилетело - звучит очень расплывчато)
В цифрах, санкциях... их нет. Никаких.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

Текст договора ещё раз перечитайте. У вас есть обязанности. Думаете их можно просто не исполнять, такой договор?

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Лицензионное соглашение инф.сервиса я.такси пункт 5.6
почитайте, тут уже и скрины выкладывали.
Правила перевозчика находятся в автомобиле такси(легальном), для ознакомления пассажиром.

Напоследок, поясню вам, почему водитель может отказаться от изменения маршрута.

1. Запланирован трансфер, в аэропорт, например.
2. Аренднику необходимо сдать автомобиль вовремя.
3. Завершается выполнение бонусной цели(число заказов в период) в системе яндекса, зачастую тут решают минуты, а цена вопроса чаще всего 5.000 - 6.000
4. Выполнение "минималок", это когда
цена водителю существенно выше вашей, любая доп. работа для него просто бесплатна.
5. Расхождение с логистической стратегией водителя.
6. Вспышка неконтролируемой ярости от того, что "глупый пакс" не считает его за человека, а за "раба яшки", обязанного выполнять любой каприз дебильной программы. Там и так-то муштры и аморальных опытов над людьми хватает.
Реакция примитивная,
но как и большинство водителей, увы.

Про заранее и запас можно не говорить -
потогонная система
без пауз и позволила
обрушить цены на перевозку.

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

Этот договор не может противоречить ФЗ о защите прав потребителя и Гражданскому Кодексу РФ. Пассажиру все ваши аргументы выше до фонаря. Сказали ехать дальше - едете дальше, за дорогу будет оплачено по счётчику

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

И обнуленной конституции, и правам человека)
А уж до какого фонаря проблемы пассажира среднему водителю в РФ, мне даже думать об этом неприятно(

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

Вы просто не понимаете что такое законы и кодексы. Такое лечится только ощутимыми штрафами, 15000 евро по евро меркам, мы же в европу стремимся, так?

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Нет, конечно.
Это наши западные славянские братья стремятся, очень)
У России свой путь.
Свои ценности.
Но цивилизованность процессов у нас явно растет)
А вот Голландская компания Яндекс Такси вертела на детородном органе все наши законы и кодексы. И удивительным образом ей сходит с рук то, за что предпринимателя, не оформившего двух сотрудников подтянут
по полной программе.
И каким же образом этой европейской компании удается грубейшим образом нарушать наше трудовое и налоговое законодательство.
Неужели эта Европейская компания может быть замешана в коррупции?)
И да, с договорами именно у нее не все в порядке.
Хорошая новость - государственная система контроля кисарт , уже введенная пилотно в Москве,
ставит на место эт обнаглевшую иностранную компанию.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда