Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Давид Эвоян

С каких это пор пассажир имеет право менять конечку, добавлять остановки, разворачивать машину и т.д.??!! Информация в заказе, который принимает водитель, является договором публичной оферты! То есть именно этот маршрут и за эти деньги! А всё ,что сверху или сбоку от этого-это уже новый договор,господа потребители. Соответственно только по согласованию с водителем.

Ответить
Развернуть ветку
Дэвид Райт

Множество раз меняли конечку (буквально проехать ещё пару улиц вниз, ибо приложение не всегда запоминает куда я ехал в прошлый раз).
Пару раз конечка становилась промежуточной остановкой, забрать ещё человека и ехать дальше..
Все спокойно и без лишних вопросов решалось - просто изменил в приложении, у водителя пропищало что мол "Конечная точка изменена". Он переспросил вы ли это сделали, да и все.

Не совсем понял к кому у вас претензия?
К яндексу, что позволяет так делать, или к пассажирам, которые этим пользуются?

Ответить
Развернуть ветку
Давид Эвоян

Вы наверное не поняли суть того,что я написал. Если вы сделали заказ, скажем какой-нибудь короткий, минут на 15. И во время поездки передумали и решили съездить в другой конец города или добавить остановку далеко от конечки. И с этими изменениями ваш заказ уже не на 15 минут, а на 50. Водителя это не устраивает, потому что он соглашался на короткий заказ изначально. И обновленный заказ уже не такой выгодный. Соответственно,так как вы пытаетесь изменить условия первоначального договора ( читай начальные условия заказа), то водитель вправе отказать вам в этом. Потому как они противоречат условиям публичной оферты,которыми являются первоначальные адреса в заказе. То,что вы это много раз делали, то только потому,что водители были на это согласны. Если у меня возникает такая ситуация и заказ становится невыгодным,я отказываю пассажирам в этом,на что имею полное право. Просто автор этого поста упоминает закон о защите прав потребителей,согласно которому услуги такси-это услуги фрахта. Но в в этом законе ничего не сказано о фиксированной цене за поездку и расчёте стоимости. Как и о расчете стоимости за поездку по счётчику,которая была бы справедливой и тогда можно было бы говорить о каком-то подобии фрахта в такси. Ну, такси типа Яндекса,Убера и т.п. Так что всё, на что договариваются заочно пассажир и водитель посредством этой убогой платформы- это то,что написано в заказе в момент принятия его водителем. А там только перевозка из А в Б. И всё.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Что-то у меня обычно, если остановку добавить или конечную изменить, цена норм вырастает

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

При том, что точку Б водителю не показывают.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Куликов

договор считается заключённым с момента начала его исполнения, то есть когда водитель нажал "в пути". и точка Б тогда уже видна. До этого момента пассажир вправе менять что угодно

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

Вы про этот договор забыли:

Служба Такси обязуется обеспечить оказание Пользователям услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и/или иных транспортных услуг и/или услуг курьерской доставки по тарифам, не превышающим согласованный Сторонами максимальный Тариф Яндекс.Такси, а также в пределах максимальной стоимости поездки/оказываемых услуг, рассчитанной в соответствии с разделом 5 Оферты;

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

При смене цели поездки цена пересчитыается в большую сторону. Что выгоднее для водителя

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Вы устный договор фрахта транспортного средства заключаете с водителем, а не с яндексом. Существенными условиями которого являются маршрут и цена. Хотите изменить - просто перезаключите его с водителем сначала, при взаимном согласии, а потом уже определяйте новый трэк в системе "сам себе логист".
Если вас везет раб, не знающий даже своего ремесла НЕпрофессионал, нанятый час назад с авито, это не значит что вам удобно, это значит , что безопасность поездки так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

А что, в приложении Яндекса функционал смены конечной точки выпилили?
И уж тем более цену с водителем из ЯТ не обсуждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

И водитель и пассажир по умолчанию согласны с ценообразованием яндекса, как третьей стороны, приводящей противоположные интересы к общему знаменателю.

Вас везет
человек, а не приложение.
Фактически и юридически.
И если что-то изменилось в приложении, это не значит, что он обязан это исполнять)
Конечно, изменения маршрута случаются часто, это нормально, но...
1. лучше делать это не в конце поездки, тогда водитель заранее нажмет две кнопки, и заказ влет ему не поступит.
2. сначала согласовать с водителем, потом сделать изменения в приложении.
И Вы не будете выглядеть хамом с деформированным смартфоном сознанием)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

И водитель и пассажир по умолчанию согласны с ценообразованием яндекса, как и с наличием работающей там кнопки смены маршрута.
А съезд с юридической плоскости на попытку меня обозвать хамом с деформированным сознанием говорит только о слабости вашей позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Юридически яндекс информационный сервис.
Он подсказывает вам и мне
условия, на которых мы можем заключить сделку.
Но не может принуждать это сделать.
Кстати, вы можете заказать
поездку из Москвы в Вашингтон в этой программе.
Повезут?)
Насчет хамства это не попытка.
95% пассажиров делают как я сказал.
Другой вопрос, что оно зачастю неосознанное, вызванное деформацией)
Вот борюсь тут за осознанность)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

Принуждать вас не могут даже заключённую сделку выполнить. А вот штрафовать Яндекс может.

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Сделку, заключенную между водителем и пассажиром необходимо выполнять по обязанностям перед законом, являясь перевозчиком.

А с ИНФОРМАЦИОННЫМ СЕРВИСОМ никаких сделок нет. Он оказал услугу. Вам бесплатно, водителю за деньги, дал информацию о том, что есть человек, желающийи заключить сделку.
Это - удобная позиция самого сервиса. Если его
подтянуть третьей полноценной стороной договора(которой он и является фактически) - сразу возникнут серьезные даже не нарушения - преступления в сфере безопасности перевозок и в сфере трудовых отношений.
Почему это не делается - вопрос к властям.

Штрафовать?)
Откуда у вас эта информация?)
Откуда она у тех, кто лайкнул ваш ответ?)
Мне точно известно,
что достоверных источников нет.
Это к вопросу о пробуждении сознания.

Отказ следовать изменениям в маршруте
не предусматривает никаких санкций даже в правилах сервиса.
Никакой потери баллов, конфеток и порицаний.

Лайфхак - поскольку поездка уже состоялась,
можно оценить ее одной звездой. Это придумано, чтобы вам легче было, если что-то пошло не так) Адекватному водителю это параллельно, ведь чтобы уйти в бан по оценке, надо быть просто чудовищем.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

"никаких сделок нет. Он оказал услугу." - начнем с того, что нет "сделок". Есть "договор". "Договор оказания услуги", например. И цитату из этого договора я вам привел. А то что вам за отказ не прилетело - ну повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Договор это и есть вид сделки)

Прилетело - звучит очень расплывчато)
В цифрах, санкциях... их нет. Никаких.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

Текст договора ещё раз перечитайте. У вас есть обязанности. Думаете их можно просто не исполнять, такой договор?

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Лицензионное соглашение инф.сервиса я.такси пункт 5.6
почитайте, тут уже и скрины выкладывали.
Правила перевозчика находятся в автомобиле такси(легальном), для ознакомления пассажиром.

Напоследок, поясню вам, почему водитель может отказаться от изменения маршрута.

1. Запланирован трансфер, в аэропорт, например.
2. Аренднику необходимо сдать автомобиль вовремя.
3. Завершается выполнение бонусной цели(число заказов в период) в системе яндекса, зачастую тут решают минуты, а цена вопроса чаще всего 5.000 - 6.000
4. Выполнение "минималок", это когда
цена водителю существенно выше вашей, любая доп. работа для него просто бесплатна.
5. Расхождение с логистической стратегией водителя.
6. Вспышка неконтролируемой ярости от того, что "глупый пакс" не считает его за человека, а за "раба яшки", обязанного выполнять любой каприз дебильной программы. Там и так-то муштры и аморальных опытов над людьми хватает.
Реакция примитивная,
но как и большинство водителей, увы.

Про заранее и запас можно не говорить -
потогонная система
без пауз и позволила
обрушить цены на перевозку.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

Не знаю что за "Лицензионное соглашение", но, судя по названию, это не тот договор, по которому водителю деньги платят.

Причины не освобождают от исполнения договора.

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Соглашение с ят, оно есть в приложении.
По п. 5.6
Сервис ят уведомил вас о наличии перевозчика, желающего заключить с вами устный договор фрахта транспортного средства. В момент посадки перевозчик озвучивает существенные условия - маршрут и цена, вы говорите "да", принимая этот договор.
Между вами и перевозчиком.
(цену чаще всего небрежно пропускают,
подразумевая что она и так известна сторонам).
Хотите новую точку " С", заключайте новый договор с перевозчиком.
Возможность изменения конечной точки в приложении, не чтобы "обязать" перевозчика принимать новый договор, а чтобы в случае взаимного согласия, получить тарификацию посредника, с которой согласны обе стороны. Также никто не запрещает заключать новый договор и без посредников))
В условиях сложной логистики
(разведеные мосты Спб, например) без посредников взаимовыгоднее)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

В приложении ЯТ открывается https://yandex.com/legal/yandexgo_mobile_agreement/#index__russia_ru
И пункт 5.6 там крайне скушен

цену чаще всего небрежно пропускают,подразумевая что она и так известна сторонам

У вас удобная позиция, типа озвучивается то что вам существенно, а другие существенные условия договора, без которых договор заключать невозможно, типа и так известны. Нет, я с водителем могу вообще не разговаривать. А тарифы известны, да. По ним и будьте добры в нужную мне точку.

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Можете не разговаривать, поедете без договора, на честном слове и хорошем отношении, бгг

Цену опускают, потому что часть паксов тупа и нетерпелива, они и адрес то дослушивают с нетерпением(свойство личности низкого порядка). Подразумевается лишь то, что цену оба видят в приложении и она одинакова. Выгоды водителя здесь нет, скорее риски.
Ради сервиса и хорошего настроения пассажира.
Опытный водитель знает, когда следует проговорить стоимость и вид оплаты на регистратор.
Заказывал кто- то другой , нет ясности с ценой, а еще чаще - хорошая девочка, случайно поставила наличку, вместо привычного безнала, и уточнение делается для нее, чтобы было время переключить в комфортном режиме.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr
Можете не разговаривать, поедете без договора, на честном слове и хорошем отношении, бгг

И бесплатно, ага.
Или когда придет время оплаты "удобная позиция" поменяется и окажется что договор то есть, но (только) я по нему должен?

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Умников, не желающих платить, и без вас хватает)
В принципе, де юре, да. Договора нет.
Есть доверие.
Но вас же прилично отвезли, что-то мешает
в ответ быть приличным?)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Jr

Есть услуга, которая оплачена. Оно де юре не может без договора существовать. И налоги с этого не как с дарения платите. Вам осталось понять где его условия.

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

Этот договор не может противоречить ФЗ о защите прав потребителя и Гражданскому Кодексу РФ. Пассажиру все ваши аргументы выше до фонаря. Сказали ехать дальше - едете дальше, за дорогу будет оплачено по счётчику

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

И обнуленной конституции, и правам человека)
А уж до какого фонаря проблемы пассажира среднему водителю в РФ, мне даже думать об этом неприятно(

Ответить
Развернуть ветку
digital resistance USA

Вы просто не понимаете что такое законы и кодексы. Такое лечится только ощутимыми штрафами, 15000 евро по евро меркам, мы же в европу стремимся, так?

Ответить
Развернуть ветку
Цезарь Юлий

Нет, конечно.
Это наши западные славянские братья стремятся, очень)
У России свой путь.
Свои ценности.
Но цивилизованность процессов у нас явно растет)
А вот Голландская компания Яндекс Такси вертела на детородном органе все наши законы и кодексы. И удивительным образом ей сходит с рук то, за что предпринимателя, не оформившего двух сотрудников подтянут
по полной программе.
И каким же образом этой европейской компании удается грубейшим образом нарушать наше трудовое и налоговое законодательство.
Неужели эта Европейская компания может быть замешана в коррупции?)
И да, с договорами именно у нее не все в порядке.
Хорошая новость - государственная система контроля кисарт , уже введенная пилотно в Москве,
ставит на место эт обнаглевшую иностранную компанию.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда