{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец на Ozon прислал не тот товар и изменил его наименование в заказе, а Ozon отказал в возврате

19 декабря я заказала (в подарок) проектор Wanbo T2 Max в магазине 7MART. Интересовала именно эта модель, цена на нее была чуть ниже, чем у других продавцов. Я приобрела его и при получении в пункте выдачи обратила внимание на то, что мне пришла другая модель, гораздо более простая (Wanbo T2 Free). Так как доставка была в Беларусь, мне не удалось оформить возврат в пункте выдачи. Я запросила возврат в личном кабинете, и вдруг обратила внимание на то, что в моем списке заказов теперь фигурирует модель T2 Free вместо бывшего на момент заказа T2Max. Я разволновалась и написала в службу поддержки, компенсируют ли мне стоимость обратной доставки - ведь несоответствия между доставленным и заказанным теперь как бы нет.

Я обрадовалась, но моя радость была недолгой: заявка на возврат была отклонена.

Я снова написала в службу поддержки. У меня попросили скриншоты (их я сделать в момент заказа не успела и более того, даже не подумала - до этого я никогда не сталкивалась с обманом при онлайн-шоппинге и более того, не ожидала подвоха от такой солидной площадки). Тем не менее, я попыталась найти в кэше сохраненные версии страницы. Оказалось, что продавец подкорректировал карточку товара уже на следующий день после моей покупки, но поиск по номеру товара выдает модель T2Max

Эти аргументы не убедили службу поддержки, потому что продавец в чеке, оказывается, указал ту же модель, которую мне прислал (t2 free). Самое интересное, что кассовый чек был оформлен не датой покупки, а следующим днём после получения товара (29 декабря). Электронных писем с подтверждением заказа мне не приходило. В личном кабинете после покупки отображался только авансовый чек, в котором наименование товара не указано.

Да, моя вина, что я не проверила его сразу внимательно.

Таким образом, мне сообщили, что вернуть нераспакованный товар, не соответсвующий заказу, теперь не получится. После моего недоуменного вопроса был дан обстоятельный ответ:

На этом служба поддержки отвечать мне перестала.

Служба поддержки сначала противоречит сама себе, а потом поздравляет с Новым годом покупателя, потерявшего с их помощью 11 с лишним тысяч рублей (проектор этой модели в качестве подарка не подходит), целый день драгоценного времени и пучок нервных клеток на безуспешные попытки коммуникации.

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Сергеевич

Стоп стоп, когда продавец корректирует карточку товара, то же наименование, то старое наименование остаётся у тех кто приобрел товар!!! Оно не меняется на новое наименование и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Это если у озона всё нормально сделано, а не через жопу?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Я сам являюсь продавцом на ОЗОН. И пару раз меняли название и характеристики товара, не в целях обмана, а в целях того что товар закончился с определенной модели и даже если не закончился. Если не закончился товар, то прежде чем сменить наименование, нужно освободить остатки, т.е. перевести остатки склада с этим товаром в ноль. И только потом менять название и все остальное, добавлять количество на склад. Таким образом покупатель не купит одно, а получит другое. Схема продаж у меня realFBS. Никогда не было проблем с этим и жалоб. Потому что по уму делать нужно, а не на отъ....сь ....

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Terta

был у вас один проектор, вы его продали, стало ноль, остатков нет, можно менять название?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Да, именно так.

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда