Ozon худший магазин!!!
17 октября заказал наушники samsung galaxy buds 2 (заказ 12402795-0007) 21 ноября доставили наушники и они оказались левыми, хорошо что есть оригинал и была возможность сравнить ( разве размеры, вес, люфты, материалы, лампочки вместо микрофонов)
Ладно, это пол беды.
Запросил возврат, в поддержке дали адрес куда отправить:
510000, China, , Guangzhou, baiyunqubaiyunhujie вот такой адрес указан в возврате! Естественно почта России сказала что адрес не подходит
Поддержка сначала сказала ждать 3 дня.
Потом что они свяжутся с продавцом и ждать 3 дня. И что если он не ответит они сами вернут деньги
Естественно он не ответил.
Сказали что я должен сам написать продавцу и ждать 3 дня.
Конечно же и мне он не ответил.
На данный момент Ozon так и не вернул мне деньги. Нарушил все сроки а в поддержке отвечают просто шаблоном ждите. Ни сроков ни чего.
Больше ничего не буду покупать на Ozon. Два заказа и два эпичных провала. Заказал живую Елку - она почти осыпалась на второй день после покупки. Заказал стилус в подарок - привезли в рваной, мятой, грязной упаковке со следами использования.
Ну тут же много адептов, которые утверждают, что товарами можно попользоваться и вернуть "в течение 7 дней" потому что "не подошли" и начинают отсылать к законам, когда маркетплейс отказывает в возврате таких вещей. Причем это относится даже к внутриканальным наушникам и тому подобными вещам.
Видимо они в этой секте ровно до того момента, когда им самим по полной цене доставляют "немного поюзанные" вещи во вскрытой упаковке. Тогда сразу позиция кардинально меняется.