{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon худший магазин!!!

17 октября заказал наушники samsung galaxy buds 2 (заказ 12402795-0007) 21 ноября доставили наушники и они оказались левыми, хорошо что есть оригинал и была возможность сравнить ( разве размеры, вес, люфты, материалы, лампочки вместо микрофонов)

Ладно, это пол беды.

Запросил возврат, в поддержке дали адрес куда отправить:

510000, China, , Guangzhou, baiyunqubaiyunhujie вот такой адрес указан в возврате! Естественно почта России сказала что адрес не подходит

Поддержка сначала сказала ждать 3 дня.

Потом что они свяжутся с продавцом и ждать 3 дня. И что если он не ответит они сами вернут деньги

Естественно он не ответил.

Сказали что я должен сам написать продавцу и ждать 3 дня.

Конечно же и мне он не ответил.

На данный момент Ozon так и не вернул мне деньги. Нарушил все сроки а в поддержке отвечают просто шаблоном ждите. Ни сроков ни чего.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Натали

Уровень юридеческой безграмотности нашего населения удручает канеш. Запомните, С₽АТЬ на то что вам отвечают админы маркетплейсов, они озвучивают вам свои внутренние правила, которые часто (всегда) противоречат законам РФ, а стало быть имеют рекомендательный характер ( о чем они кстати пишут мелким шрифтом в подвале сайта), т.е вы вправе вежливо отказаться их исполнять и действовать в рамках закона. По своему опыту скажу, работает только письменная претензия в адрес Озона на электронку а еще лучше пишите в 2-х экземпляоах и несите в ближайший ПВЗ Озон, берите у админа отметку о принятии с ФИО и датой принявшего, сразу и деньги возвоащают и товар некачественный на склад уезжает, продавцы там не ответят никогда, и не ждите. Вы купили у маркетплейса а не напрямую у продавца, он гарант сделки и имеет свой жесткий договор с продавцом и может при желании взять того за ж@пу, но канеш предпочитает свалить все головняки на покупателей. Вайлбери кстати ничем не лучше, работают по той же схеме. На всякий случай я вот ни разу не юрист, но гугл и здравый смысл наше все.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor luch
Автор

Попробую написать претензию. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor luch
Автор

А как я могу требовать с продавца? Он же не в России и даже данных нет ни каких. Я же по факту платил Озону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor luch
Автор

Так чека нет🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда