Ozon худший магазин!!!
17 октября заказал наушники samsung galaxy buds 2 (заказ 12402795-0007) 21 ноября доставили наушники и они оказались левыми, хорошо что есть оригинал и была возможность сравнить ( разве размеры, вес, люфты, материалы, лампочки вместо микрофонов)
Ладно, это пол беды.
Запросил возврат, в поддержке дали адрес куда отправить:
510000, China, , Guangzhou, baiyunqubaiyunhujie вот такой адрес указан в возврате! Естественно почта России сказала что адрес не подходит
Поддержка сначала сказала ждать 3 дня.
Потом что они свяжутся с продавцом и ждать 3 дня. И что если он не ответит они сами вернут деньги
Естественно он не ответил.
Сказали что я должен сам написать продавцу и ждать 3 дня.
Конечно же и мне он не ответил.
На данный момент Ozon так и не вернул мне деньги. Нарушил все сроки а в поддержке отвечают просто шаблоном ждите. Ни сроков ни чего.
И так. Если озон будет возвращать сразу, без колебаний деньги в таких случаях. Через месяц не будет никаго озона. Очень быстренько ушлые, скупят все айфоны, и вернут китайские копии за 5 тысяч рублей. Как автор докажет, что ему изначально прислали подделку, а не он сам её туда положил? Никак. Такие вещи проверяются сразу, при получение. Я не утверждаю, что автор это сделал. И да озон, должен проверять изначально каких продавцов он представляет, особенно тех кто продаёт брендированые вещи
Так понимаете, нет же проблемы вернуть, но адрес указан некорректно, а продавец отпросился и не отвечает ни мне ни озону! Тут же все очевидно.
Если бы хоть какие то были движения со стороны продавца, я бы с вами согласился.